Пм 02. Организация различных видов деятельности и общения детей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пм 02. Организация различных видов деятельности и общения детей.



Наблюдение и анализ открытых показов игровой деятельности в разных возрастных группах. Проведение анализа открытых показов игровой деятельности в трех возрастных группах по схеме 1. Анализ в дневнике. Конспекты в папке-накопителе.
Наблюдение и анализ открытых показов продуктивной деятельности детей «Лепка», «Аппликация». Оценка продуктов детской деятельности «Лепка», Аппликация». Проведение анализа открытых показов продуктивной деятельности детей «Лепка», «Аппликация» по схеме 2.   Анализ в дневнике. Конспекты в папке-накопителе.
Наблюдение за формированием игровых умений у дошкольников в разных возрастных группах. Планирование различных видов игровой деятельности. Организация и проведение сюжетно-ролевых, театрализованных, дидактических игр.     Определение уровня сформированности игровых умений у дошкольников в разных возрастных группах в процессе наблюдения по схеме 5. Организация и проведение сюжетно-ролевых, театрализованных, дидактических игр.   Анализ в дневнике.     Конспекты в папке-накопителе.
Наблюдение и анализ НОД «Художественное творчество». Проведение анализа НОД «Художественное творчество» в разных возрастных группах  по схеме 2.   Самоанализ в дневнике, конспекты в папке-накопителе.
Планирование, организация и проведение НОД «Художественное творчество»   Планирование, организация и проведение НОД «Художественное творчество» в одной возрастной группе.   Самоанализ в дневнике, конспект в папке-накопителе.
Планирование, организация и проведение НОД «Музыка» в разных возрастных группах Планирование, организация и проведение НОД «Музыка» в разных возрастных группах по одному занятию. Самоанализ в дневнике, конспекты в папке-накопителе.
Обучение детей игре на детских музыкальных инструментах. Разучивание музыкально-ритмических движений, танцевальных композиций. Обучение детей игре на детских музыкальных инструментах. Разучивание музыкально-ритмических движений, танцевальных композиций. Самоанализ в дневнике

ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

Наблюдение и анализ НОД Коммуникация «Чтение художественной литературы». Наблюдение и анализ организации дидактических, сюжетно-ролевых, театрализованных игр, способствующих развитию детской речи.   Проведение анализа НОД «Коммуникация» «Чтение художественной литературы»  в одной возрастной группе по схеме 3. Анализ организации дидактической, сюжетно-ролевой, театрализованной игр, способствующих развитию детской речи в одной возрастной группе по схеме 4. Анализ в дневнике. Конспекты в папке-накопителе.

Схема1

Анализ игровой деятельности

1. Соблюдение игрового режима

2. Наличие игровой площадки по возрасту детей

3. Расположение и хранение игрушек

4. Соблюдение правил пользования игрушками

5. Подбор игрушек и других материалов в соответствии с тематикой игр

6. Оказание помощи воспитателем детям в осуществлении игровых замыслов

7. Создание положительных эмоций

8. Присутствует ли информация, которая связана с содержанием отображаемой жизненной ситуации

9. Меняется ли в процессе игры игровая среда (игрушки-заместители, игровой материал)

10.  Все ли задействованы в игре?

11. Умеют ли распределять роли?

12. Создаёт ли воспитатель проблемную ситуацию для выявления знаний о чём-либо?

13. Присутствуют ли отрицательные качества:
•Конфликт
•Грубость в обращении

•Всегда быть первым

• Споры

14. Умеют ли дети решать коллективные задачи?

15. Правильно ли воспитатель понимает свою роль в руководстве игрой?

16. Развивается ли игровая деятельность с учётом уровня развития детей?

17. Доиграли ли до конца?

18. Обсуждается ли с детьми прошедшая игра?

19. Доступен ли игровой материал для использования его детьми?

20. Имеет ли в игре отражение знаний о профессиях взрослых?

21. Какие приёмы, побуждающие к началу игры, использовал воспитатель:

• предложение игрушки

• взятие на себя роли

• предложение темпа игры

• подготовка оборудования к игре

• внесение нового оборудования

• другое

22. Изменяют ли предметно-игровую среду с учётом практического и игрового опыта?

23. Умеют ли ориентироваться в игровой задаче?

24. Проявляется ли творчество в создании игры (выбор темы)

25. Рождаются ли во время игры новые варианты?

26. Обсуждение с детьми и оценивание игры

Схема 2.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.42.164 (0.008 с.)