Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пм 02. Организация различных видов деятельности и общения детей.
|
||
Наблюдение и анализ открытых показов игровой деятельности в разных возрастных группах. | Проведение анализа открытых показов игровой деятельности в трех возрастных группах по схеме 1. | Анализ в дневнике. Конспекты в папке-накопителе. | |
Наблюдение и анализ открытых показов продуктивной деятельности детей «Лепка», «Аппликация». Оценка продуктов детской деятельности «Лепка», Аппликация». | Проведение анализа открытых показов продуктивной деятельности детей «Лепка», «Аппликация» по схеме 2. | Анализ в дневнике. Конспекты в папке-накопителе. | |
Наблюдение за формированием игровых умений у дошкольников в разных возрастных группах. Планирование различных видов игровой деятельности. Организация и проведение сюжетно-ролевых, театрализованных, дидактических игр. | Определение уровня сформированности игровых умений у дошкольников в разных возрастных группах в процессе наблюдения по схеме 5. Организация и проведение сюжетно-ролевых, театрализованных, дидактических игр. | Анализ в дневнике. Конспекты в папке-накопителе. | |
Наблюдение и анализ НОД «Художественное творчество». | Проведение анализа НОД «Художественное творчество» в разных возрастных группах по схеме 2. | Самоанализ в дневнике, конспекты в папке-накопителе. | |
Планирование, организация и проведение НОД «Художественное творчество» | Планирование, организация и проведение НОД «Художественное творчество» в одной возрастной группе. | Самоанализ в дневнике, конспект в папке-накопителе. | |
Планирование, организация и проведение НОД «Музыка» в разных возрастных группах | Планирование, организация и проведение НОД «Музыка» в разных возрастных группах по одному занятию. | Самоанализ в дневнике, конспекты в папке-накопителе. | |
Обучение детей игре на детских музыкальных инструментах. Разучивание музыкально-ритмических движений, танцевальных композиций. | Обучение детей игре на детских музыкальных инструментах. Разучивание музыкально-ритмических движений, танцевальных композиций. | Самоанализ в дневнике | |
ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | |||
Наблюдение и анализ НОД Коммуникация «Чтение художественной литературы». Наблюдение и анализ организации дидактических, сюжетно-ролевых, театрализованных игр, способствующих развитию детской речи. | Проведение анализа НОД «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» в одной возрастной группе по схеме 3. Анализ организации дидактической, сюжетно-ролевой, театрализованной игр, способствующих развитию детской речи в одной возрастной группе по схеме 4. | Анализ в дневнике. Конспекты в папке-накопителе. |
Схема1
|
Анализ игровой деятельности
1. Соблюдение игрового режима
2. Наличие игровой площадки по возрасту детей
3. Расположение и хранение игрушек
4. Соблюдение правил пользования игрушками
5. Подбор игрушек и других материалов в соответствии с тематикой игр
6. Оказание помощи воспитателем детям в осуществлении игровых замыслов
7. Создание положительных эмоций
8. Присутствует ли информация, которая связана с содержанием отображаемой жизненной ситуации
9. Меняется ли в процессе игры игровая среда (игрушки-заместители, игровой материал)
10. Все ли задействованы в игре?
11. Умеют ли распределять роли?
12. Создаёт ли воспитатель проблемную ситуацию для выявления знаний о чём-либо?
13. Присутствуют ли отрицательные качества:
•Конфликт
•Грубость в обращении
•Всегда быть первым
• Споры
14. Умеют ли дети решать коллективные задачи?
15. Правильно ли воспитатель понимает свою роль в руководстве игрой?
16. Развивается ли игровая деятельность с учётом уровня развития детей?
17. Доиграли ли до конца?
18. Обсуждается ли с детьми прошедшая игра?
19. Доступен ли игровой материал для использования его детьми?
20. Имеет ли в игре отражение знаний о профессиях взрослых?
21. Какие приёмы, побуждающие к началу игры, использовал воспитатель:
• предложение игрушки
• взятие на себя роли
• предложение темпа игры
• подготовка оборудования к игре
• внесение нового оборудования
• другое
22. Изменяют ли предметно-игровую среду с учётом практического и игрового опыта?
23. Умеют ли ориентироваться в игровой задаче?
24. Проявляется ли творчество в создании игры (выбор темы)
25. Рождаются ли во время игры новые варианты?
|
26. Обсуждение с детьми и оценивание игры
Схема 2.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.42.164 (0.008 с.)