Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие фазы имеет пахотный слой почвы?
1. Мельчайшие, крупные; 2. Твёрдую, жидкую, газообразную; 3. Капиллярные и некапиллярные. В какое время года проводится основная обработка почвы? 1. Летом; 2. Осенью; 3. Весной С какой целью проводится прикатывание почвы после посева? 1. Для подтягивания влаги; 2. Для уничтожения вредителей; 3. Для уничтожения сорняков. Часть Б. Решение ситуационных задач
Инструкция Внимательно прочитайте задание. Оцените предложенную производственную ситуацию. Ответьте на вопросы, указанные в задании. Время выполнения задания – 10 минут. задание: Определить интенсивные системы земледелия 1. Плодосеменная (пар, пшеница, пшеница, кукуруза, пшеница). 2. Зернопоравая (кукуруза, пшеница, пшеница, пшеница). 3. Зернопропашная (пар, пшеница, пшеница, пшеница). 4. Зерно-пара-пропашная (клевер, озимая пшеница, турнепс, ячмень, многолетние травы). Вариант 20 Часть А. Тестовое задание
Инструкция
Внимательно прочитайте задание. Вам предлагается ответить на 10 вопросов. В тесте имеются задания на соотнесение, на выбор правильного ответа. Время выполнения задания – 20 минут. Какой самый распространенный способ движения машинотракторного агрегата применяется в степной зоне Омской области: 1. Загонный, челночный; 2. Круговой; 3. Диагональный 2. С какой целью проводится обработка посевов гербицидами? 1. Для уничтожения вредителей; 2. Для уничтожения сорняков; 3. Для прореживания растений. Кто разлагает растительные остатки в почве?
1. Черви; 2. Кроты; 3. Микроорганизмы или бактерии. В какое время года проводится предпосевная обработка почвы? 1. Весной; 2. Летом; 3. Осенью. С какой целью проводится междурядная культивация всходов кукурузы? 1. Для уничтожения сорняков; 2. Для прореживания; 3. Для уничтожения вредителей. Определите способы уборки урожая зерновых культур? 1. Напрямую и на свал (раздельно); 2. Напрямую и поточный; 3. Раздельно и поточный. 7. Определить вредителей растений: 1. Птицы и животные; 2. Насекомые и грызуны; 3. Крупнорогатые животные и парнокопытные.
8. Какой из видов орошения наиболее эффективный: 1. Поверхностный полив; 2. Полив дождевания; 3 Подпочвенное орошение.
Каким орудием проводится ране - весеннее закрытие влаги? 1. Культиватором; 2. Игольчатой бороной; 3. Катком. 10. Сменная производительность полевого агрегата зависит: 1. 2. 3. Часть Б. Решение ситуационных задач
Инструкция Внимательно прочитайте задание. Оцените предложенную производственную ситуацию. Ответьте на вопросы, указанные в задании. Время выполнения задания – 10 минут. задание: Определить классификацию удобрений.
2. Минеральные (навоз, навозная жижа, помет, торф, компосты, зеленые удобрения).
Оборудование: -тракторы и комбайны изучаемых марок; - оборудование для проведения ЕТО; - маршруты, оборудованные в соответствии с нормативными требованиями;
- комплект учебно-методической документации. - сельскохозяйственные машины изучаемых марок; - оборудование для технологических регулировок агрегатов; - измерительные инструменты и приспособления.
Литература для обучающегося: Учебники: 1. Верещагин Н.И., Левшин А.Г., Скороходов А.Н. Организация и технология механизированных работ в растениеводстве - ОИЦ «Академия», 2009 2. Гузанов О.В. Организация и технология механизированных работ в с/х. ПО - ОИЦ «Академия», 2005 3. Гусаков Ф.А., Стальмакова Н.В. Организация и технология механизированных работ в растениеводстве. Практикум - ОИЦ «Академия», 2009 4. Курчаткин В.В. Техническое обслуживание и ремонт машин в сельском хозяйстве - ОИЦ «Академия», 2009 5. Пучин Е. А. Техническое обслуживание и ремонт тракторов - ИЦ «Академия», 2007 6. Родичев В.А Тракторы - ОИЦ «Академия», 2009 7. Устинов А.Н. Сельскохозяйственные машины - ОИЦ «Академия», 2009 Методические пособия: - инструкционно – технологические карты; - маршрутные листы. 55 Справочная литература: 1. Батищев А.Н., Справочник мастера по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка - ОИЦ «Академия», 2007 2. Гладов Г.И., Петренко А.М. Тракторы: устройство и техническое обслуживание - ОИЦ «Академия», 2007 3. Пучин Е.А. Техническое обслуживание и ремонт сельскохозяйственных машин. Альбом плакатов- ОИЦ «Академия», 2008 4. Пучин Е.А Техническое обслуживание и ремонт сельскохозяйственных машин. Плакаты. Иллюстрированное учебное пособие - ОИЦ «Академия», 2008 5. Третьяков Н.Н., Основы агрономии - ОИЦ «Академия», 2007 6. Третьяков Н.Н. Вредители и болезни сельскохозяйственных культур -
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 355; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.228 (0.012 с.) |