Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фильтр тонкой очистки топлива с войлочными фильтрующими элементами.
Топливо нагнетается через подводящую трубку внутрь корпуса 1 фильтра в полость А. К отводящему штуцеру оно может попасть, только пройдя через пакет сжатых войлочных фильтрующих пластин 8 и 9. Приёмная трубка 5, запрессованная в крышку 2, забирает из средней части фильтра очищенное топливо, cвободное от пузырьков воздуха, который скапливается в верхней части под крышкой. Для удаления воздуха из полости в крышке имеются две пробки: одна предназначена для выпуска воздуха из полости фильтрованного топлива, другая – из полости нефильтрованного топлива. Войлочные пластины посажены на плоскую нажимную пластину 11. Корпус фильтра и его крышка соединены между собой стяжной шпилькой 3 и накидной гайкой 4, при затяжке которой поджимаются также и войлочные пластины. При промывке фильтрующего пакета отворачивают гайку, снимают крышку фильтра, а затем пакет со стяжной шпилькой. Войлочные пластины имеют квадратную форму, причём семь пластин толще остальных и изготовлены из более плотного войлока, позволяющего сохранить форму пакета. Войлочные пластины набраны на металлическую сетку 10, защищённую шёлковым чехлом 17, который задерживает оторвавшиеся волоски войлока. Фильтры с войлочными фильтрующимися элементами не обеспечивают должного качества фильтрации топлива. Полнота отсева, характеризующая снижение содержания механических примесей при пропускании топлива через фильтр, составляет всего 80%, тонкость отсева механических примесей 12-14мк. Фильтрующие элементы из бумаги обеспечивают полноту отсева около 99%. Тонкость отсева механических примесей топлива бумажными фильтрами более чем вдвое превосходит получаемую для войлока. Некоторые сорта бумаги отсеивают частицы размером до 1мкм. Предохранительные фильтры устанавливают в топливопроводе высокого давления или в корпусе форсунки и изготовляют из спекаемых латунных шариков либо многослойной прессованной латунной сетки. На некоторых двигателях в качестве предохранительных используют целевые фильтры. Насосы высокого давления. Топливные насосы высокого давления (ТНВД) служат для подачи в цилиндры дизеля под определённым давлением и в определённый момент точно дозированных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыскивания различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыскиванием. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыскивания протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подаёт необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыливания создаётся движением плунжера насоса. У топливного насоса с аккумуляторным впрыскиванием привод рабочего плунжера осуществляется за счёт давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыскивания протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкции применение такого насоса ограниченно.
Наиболее распространены насосы с механическим кулачковым приводом плунжера и золотниковым или клапанным дозированием цикловой подачи топлива. Каждый цилиндр дизеля может иметь отдельный (односекционный) топливный насос. Иногда насос конструктивно объединяют с обслуживаемой форсункой (насос-форсункой). При небольшом числе цилиндров и мощности двигателя насосы всех цилиндров объединяются в одном корпусе (блочный насос). Он должен обеспечивать равномерную подачу топлива во все цилиндры, одинаковую длительность впрыска и одинаковый для всех цилиндров угол опережения подачи топлива. Неравномерность распределения топлива по цилиндрам не должна превышать 3-6% на номинальном режиме и 30-40% на режиме холостого хода. Различают насосы с переменным и постоянным ходами плунжера. В первых количество подаваемого топлива регулируют, изменяя ход плунжера. Напротив, при постоянном ходе плунжера количество подаваемого топлива регулируют с помощью поворота плунжера, отсечного клапана или дросселирующей иглы.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.69.152 (0.005 с.) |