Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Савенков А.И. (модифицированный) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Перед вами список качеств, степень выраженности которых нужно оценить у каждого ребенка по следующей уровневой системе и отметить в таблице цветом: Низкий уровень - данное качество не проявляется совсем (черный цвет). Уровень ниже среднего - данное качество проявляется, но достаточно редко (синий цвет). Средний уровень - данное качество в равной степени как проявляется, так к не проявляется (зеленый цвет). - данное качество проявляется часто, но не всегда (красный цвет). Высокий уровень - качество проявляется всегда (желтый цвет).
Дата обследования___________________________
Память |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Способность ребенка быстро запоминать и удерживать долгое время в памяти различную информацию (либо слуховую, либо зрительную, либо двигательную). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внимание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Способность ребенка быстро концентрироваться, настраиваться на деятельность и долгое время ею заниматься, не отвлекаясь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Способность к анализу и синтезу | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Способность ребенка быстро «раскладывать» предложенную информацию (предмет) на составляющие части или, наоборот, из нескольких частей собирать целое (делать вывод). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продуктивность мышления | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Способность ребенка находить большое количество решений на любую поставленную перед ним проблему. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перфекционизм (старательность) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стремление ребенка доводить результаты своей деятельности до соответствия самым высоким стандартам. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гибкость мышления | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Способность ребенка быстро изменять свое поведение, вносить коррективы в свою | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
деятельность, в зависимости от изменившихся обстоятельств, объединять в своей деятельности знания и умения из различных областей жизни.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Оригинальность мышления | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Способность ребенка выдвигать новые, нестандартные идеи, видеть необычное в обычном, действовать«не как все». |
Итого: на высоком уровне __________ чел.
на уровне выше среднего _____чел.
на среднем уровне ___________чел.
на уровне ниже среднего _____ чел.
на низком уровне ___________ чел.
В мониторинг результативности:
Низкий уровень и уровень ниже среднего - 1 балл
Средний уровень - 2 балла
Уровень выше среднего и высокий уровень - 3 балла
Приложение 8
Диагностика воспитанности учащегося
Детского объединения
Название детского объединения ________________________________Педагог ______________________________________________________
Фамилия, имя ребенка_________________________________________
Возраст________Год обучения_________Учебный год______________
Направления воспитания
Критерии воспитанности
Параметры оценки воспитанности
Оценка воспитанности
Социальная компетентность
о
о
Социальная компетентность
Умение взаимодействовать с другими членами
коллектива
Толерантность
Активность
и желание
участвовать
в делах детского
коллектива
Стремление к самореализации социально адекватными способами
|
Соблюдение нравственно-этических норм
Итого баллов:
Система оценок названных поведенческих проявлений:
0 – 1 балл — не проявляется или слабо проявляется
1 – 2 балла — проявляется на среднем уровне
2 – 3 балла — высокий уровень проявления.
Приложение 9
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.242.118 (0.009 с.)