Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для закрепления пройденного материала. 1. Как осуществляется Выгрузка раненых и больных из (с) бронированных медицинских
1. Как осуществляется выгрузка раненых и больных из (с) бронированных медицинских машин? 2. Как выполняется переноска раненых и больных при заполнении медицинского отделения медицинского пункта батальона? 3. Перечислите особенности развертывания медицинского пункта батальона на местности, в укрытии и с использованием бронированных медицинских машин? 4. Как осуществляется развертывание медицинского пункта батальона с использованием технических средств? 5. Как выполняется загрузка раненых и больных для медицинской эвакуации из медицинского пункта батальона?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Повышение эффективности ЛЭМ в тактическом звене возможно за счет внедрения высокотехнологичных средств розыска, сбора и эвакуации раненых с поля боя, совершенствования оказания медицинской помощи, средств управления и связи. Решение этой задачи возложено на медицинский взвод батальона, состоящий из отделения оказания медицинской помощи – медицинского отделения и трех отделений сбора и эвакуации раненых. Всего личного состава во взводе 18 чел. личного состава. Использование в медицинском взводе батальона бронированных медицинских машин БММ-2 (1) для развертывания медицинского пункта позволяет обеспечивать высокую мобильность подразделения, оказывать медицинскую помощь с ходу, без развертывания подразделения в традиционном варианте, что особенно актуально при ведении подразделениями маневренных боевых действий. Кроме того, обеспечивается непрерывность медицинского обеспечения подразделений, защита личного состава медицинского взвода и раненых от воздействия поражающих факторов современного оружия. Авторы надеются, что материалы учебного пособия послужат хорошим основанием в практической деятельности военно-медицинских специалистов по вопросу применения сил и средств медицинского взвода (пункта) мотострелкового (танкового) батальона в различных видах боя.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ВОЕННО-МЕДИЦИНСКАЯ ПОДГОТОВКА Выписка из программы боевой подготовки подразделений Сухопутных войск (для мотострелковых подразделений) Общий расчет часов по предметам обучения на учебный год (выписка)
Задачи обучения: и з у ч и т ь наиболее характерные причины и признаки ранений, травм, острых отравлений и поражений, требующих оказания неотложной медицинской помощи; порядок и способы оказания первой медицинской помощи раненым и пораженным; н а у ч и т ь оказывать первую медицинскую помощь при ранениях, травмах, острых отравлениях и поражениях с использованием табельных и подручных средств.
Методические указания
Порядок проведения занятий, их содержание, а также руководителей занятий определяет командир подразделения по согласованию с начальником медицинской службы части, исходя из особенностей региона, решаемых задач и уровня подготовленности военнослужащих. В теоретической части занятий обучаемые получают знания об основных механизмах возникновения и признаках состояний, угрожающих жизни пострадавшего, а также о принципах и обязательных мероприятиях первой медицинской помощи. На практическом занятии руководитель объясняет и показывает порядок и последовательность выполнения приемов по оказанию первой медицинской помощи с использованием табельных и подручных средств, а затем практически отрабатывает их с обучаемыми. Для практической отработки приемов по оказанию первой медицинской помощи все обучаемые делятся на две подгруппы (условно раненые и оказываемые помощь) и поочередно тренируются в оказании помощи. В необходимых случаях используются фантомы. После усвоения приема проводится тренировка в его выполнении в установленное нормативами время. Приобретенные в ходе занятий по военно-медицинской подготовке знания и практические навыки совершенствуются в дальнейшем на занятиях по тактической подготовке и другим предметам обучения. Перечень тем и расчет часов
Тема 1. Оказание первой медицинской помощи.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.9 (0.026 с.) |