Анализ-интерпретация музыкального произведения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ-интерпретация музыкального произведения.



Основные критерии:

1) правильность ответа;

2) полнота ответа;

3) точность формулировок и использование специальной терминологии;

4) развернутость суждений о музыке;

5) степень самостоятельности ученика при выполнении задания.

«5» - учащийся внимательно, увлеченно слушает музыкальное произведение; - эмоционально-образно воспринимает и характеризует его; - устанавливает простейшие взаимосвязи с жизненными образами, явлениями; - узнает на слух изученные произведения; выявляет общее и особенное при сравнении музыкальных произведений на основе полученных знаний об интонационной природе музыки; - распознает на слух и воспроизводит знакомые мелодии изученных произведений инструментальных и вокальных жанров; - различает звучание отдельных музыкальных инструментов, виды хора и оркестра.
«4» - учащийся внимательно, увлеченно слушает музыкальное произведение; - эмоционально-образно воспринимает и характеризует его; - устанавливает простейшие взаимосвязи с жизненными образами, явлениями; - узнает на слух изученные произведения; выявляет общее и особенное при сравнении музыкальных произведений на основе полученных знаний об интонационной природе музыки; - распознает на слух знакомые мелодии изученных произведений инструментальных и вокальных жанров; - различает звучание отдельных музыкальных инструментов, виды хора и оркестра.
«3» - учащийся невнимательно слушает музыкальное произведение, отвлекается, не выражает особых эмоций; - ответ неполный, ограничивается заученными примерами; - значение терминов используется не всегда верно; - поставленные задачи выполнены частично, средства музыкальной выразительности раскрыты недостаточно.
«2»** - учащийся без интереса слушает музыкальное произведение, часто отвлекается; - затрудняется дать ответ; - поставленные задачи не выполняет.

2. Хоровое пение.*

Основные критерии:

1) знание мелодии и слов песни;

2) чистота интонирования и ритмическая точность исполнения;

3) качество звучания песни, выразительность исполнения, соответствие характера

звуковедения образному содержанию песни, естественность звучания и дикционная

ясность;

4) единство ансамблевой звучности в коллективном исполнении.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.006 с.)