Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ-интерпретация музыкального произведения.⇐ ПредыдущаяСтр 22 из 22
Основные критерии: 1) правильность ответа; 2) полнота ответа; 3) точность формулировок и использование специальной терминологии; 4) развернутость суждений о музыке; 5) степень самостоятельности ученика при выполнении задания. |
|||
«5» | - учащийся внимательно, увлеченно слушает музыкальное произведение; - эмоционально-образно воспринимает и характеризует его; - устанавливает простейшие взаимосвязи с жизненными образами, явлениями; - узнает на слух изученные произведения; выявляет общее и особенное при сравнении музыкальных произведений на основе полученных знаний об интонационной природе музыки; - распознает на слух и воспроизводит знакомые мелодии изученных произведений инструментальных и вокальных жанров; - различает звучание отдельных музыкальных инструментов, виды хора и оркестра. | |||
«4» | - учащийся внимательно, увлеченно слушает музыкальное произведение; - эмоционально-образно воспринимает и характеризует его; - устанавливает простейшие взаимосвязи с жизненными образами, явлениями; - узнает на слух изученные произведения; выявляет общее и особенное при сравнении музыкальных произведений на основе полученных знаний об интонационной природе музыки; - распознает на слух знакомые мелодии изученных произведений инструментальных и вокальных жанров; - различает звучание отдельных музыкальных инструментов, виды хора и оркестра. | |||
«3» | - учащийся невнимательно слушает музыкальное произведение, отвлекается, не выражает особых эмоций; - ответ неполный, ограничивается заученными примерами; - значение терминов используется не всегда верно; - поставленные задачи выполнены частично, средства музыкальной выразительности раскрыты недостаточно. | |||
«2»** | - учащийся без интереса слушает музыкальное произведение, часто отвлекается; - затрудняется дать ответ; - поставленные задачи не выполняет. | |||
2. Хоровое пение.* Основные критерии: 1) знание мелодии и слов песни; 2) чистота интонирования и ритмическая точность исполнения; 3) качество звучания песни, выразительность исполнения, соответствие характера звуковедения образному содержанию песни, естественность звучания и дикционная ясность; 4) единство ансамблевой звучности в коллективном исполнении.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.006 с.) |