Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки выполнения практических заданийСтр 1 из 2Следующая ⇒
Курс УП, 2018-19 уч. год Перечень заданий для самостоятельной работы (поисково-индивидуальные задания, практические задания) 1. Проанализируйте общие сведения об организации (юридическое адрес, название, организационно-правовая форма, цель создания, миссия и философия организации) 2. Проанализируйте виды и направления деятельности, объемы производства продукции 3. Представьте в виде развернутой схемы управленческую структуру и система соподчинительных связей. 4. Представьте в виде схемы производственную структуру организации (подразделения, функциональные взаимосвязи подразделений). 5. Представьте в виде схемы систему взаимоотношений с другими организациями, общественными объединениями и другими структурами. 6. Проанализируйте и представьте в виде диаграммы в % численность работников по категориям (удельный вес категорий, качественный состав работников по образованию, профессиям, полу, возрасту, стажу работы). Прокомментируйте полученные результаты. 7. Проанализируйте динамику численности персонала (за некоторый период – уровень текучести кадров в целом, по отдельным категориям). 8. Проанализируйте основные причины текучести кадров. 9. Проанализируйте особенности использования рабочего времени сотрудника в организации за отчетный период (баланс рабочего времени, средняя продолжительность рабочего дня, анализ причин потерь рабочего времени, невыходы на работу). 10. Проанализируйте организационно-методические документы, связанные с деятельностью системы управления персоналом: - деятельности подразделения и должностных лиц, выполняющих функции по управлению персоналом; - должностные инструкции лиц, выполняющих функции по управлению персоналом. 12. Составьте SWOT – анализ организации (предприятия). 13. Проанализируйте систему организации труда персонала и выявите «плюсы» и «минусы». 14. Проанализируйте нормативные документы по исследуемой проблеме с учетом специфика ВКР на примере организации (отдела, подразделения). 15. Определите мероприятия, проводимые в организации по исследуемой проблеме с учетом специфика ВКР. Кратко охарактеризуйте их. 16. Подбор необходимых методик для проведения научно-исследовательской работы по выбранной теме ВКР.
17. Проведите исследования и разработайте рекомендаций для организации по выбранной теме ВКР. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ Студент (ка): (ФИО)_________________________________ Факультет социально-гуманитарный, 5 курс, ________группа Направление подготовки: 38.03.03 «Управление персоналом» Профиль: «Управление персоналом организации» Место прохождения практики: _________________________________________________________________________ (наименование организации, предприятия) Срок прохождения практики: с «__» ______ 201__ г. по «___» ________ 201__ г. (4 недели) Цель практики: формирование навыков профессиональной деятельности; закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе освоения основной образовательной программы; сбор материала для написания выпускной квалификационной работы.
Задачи практики: - сбор, систематизация и анализ необходимой информации по теме выпускной квалификационной работы, выбранной бакалавром; - определение объекта и предмета исследования, разработка детального плана выпускной квалификационной работы; - уточнение темы и структуры выпускной квалификационной работы; - приобретение навыков структурированного письменного изложения результатов полученных научных исследований; - подготовка выпускной работы бакалавра. Планируемые результаты практики:
Спецификация заданий на практику:
Руководитель практики: Доцент кафедры с социальной работы, управления и права, к.и.н. Н.А. Тарасова Примерные рекомендации по оформление результатов практики Отчет по практике составляется индивидуально каждым студентом в компьютерном варианте (шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал 1.5, ориентация книжная, выравнивание по ширине, абзацный отступ 1,25 см, поля: верхнее 2 см., левое 3 см., нижнее 2 см., правое 1,5 см, положение переплета слева, нумерация страниц в правом нижнем углу). Подготовка и сдача коллективных отчетов не допускается. Отчет подшивается в папку и снабжается титульным листом. Собранный в ходе практики студентом материал прилагается к отчету в виде приложений, при этом по основному тексту должна быть ссылка на его использование. Отчет по практике сдается на кафедру социальной работы, управления и права.
Рекомендуется следующий порядок размещения материала в отчете: - титульный лист; - содержание; - введение: общая характеристика организации; численность и структура персонала организации; система управления персоналом организации; анализ основных функций по управлению персоналом; регулирование трудовых отношений в системе управления персоналом; - основная часть (согласно тематическому плану практики), планирование и оценка результатов работы службы управления персоналом; выводы и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом и отдельных функций по управлению персоналом; - приложения; - список литературы. Список литературы должен содержать перечень источников, использованных при выполнении отчета. Сведения об источниках, включенных в список, необходимо давать в соответствии с требованиями ГОСТа.
Приложения должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение», его порядкового номера (без знака №); каждое приложение должно иметь тематический заголовок, отражающий содержание данного приложения. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет»
Факультет_______________________________ Кафедра________________________________
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ДНЕВНИК ПАМЯТКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ПРОХОДЯЩИХ ПРАКТИКУ
Обучающиеся, направляемые на практику, имеют право: 1. Своевременно ознакомиться с рабочей программой практики, Положением об организации практик, иными локальными нормативными актами и распорядительными документами РГППУ. 2. Самостоятельно осуществлять поиск организаций для прохождения практики. 3. Обращаться на кафедру в целях получения помощи в поисках места прохождения практики. 4. Получать методическую помощь при выполнении индивидуальных заданий, сборе материалов к отчету по практике и к выпускной квалификационной работе. 5. Обращаться к руководителям практики от института и от организациипо всем вопросам, возникающим в процессе практики. 6. Участвовать в работе общественных и профсоюзных организаций, а также в конференциях и совещаниях организации. 7. Пользоваться лабораториями, кабинетами, мастерскими, научной библиотекой института, а также нормативной, технической, научной и другой документацией, необходимой для выполнения рабочей программы практики. 8. Вносить предложения по совершенствованию организации практики. 9. Проходить практику по индивидуальному плану в случаях невозможности прохождения какого-либо вида практики по уважительной причине. Обучающиеся, направляемые на практику, обязаны: 1. Своевременно определиться с местом практики. 2. Участвовать в организационных собраниях, проводимых руководителем практики от НТГСПИ. 3. Получить направление на практику и индивидуальные заданияу руководителя практикиот НТГСПИ. 4. Проходить обязательные инструктажи по охране труда и технике безопасности в организации, подчиняться распоряжениям руководителей практики от НТГСПИ и от организации. 5. Соблюдать действующие в организации правила трудового распорядка, требования охраны труда, противопожарной безопасности, техники безопасности и производственной санитарии. 6. Своевременно и полностью выполнять все виды работы, предусмотренные рабочей программой практики и индивидуальным заданием. 7. Соблюдать сроки прохождения практики, установленные графиком учебного процесса. 8. Регулярно вести дневник практики, представляя его для проверки руководителю практики от НТГСПИ и от организации. 9. Оформить отчет по практике (отчет готовится в течение всей практики и должен содержать сведения о конкретно выполненной обучающимся работе в период ее прохождения). В случае невыполнения обучающимся своих обязанностей в период практикион может быть отстранен от прохождения практики приказом директора НТГСПИ по представлению заведующего выпускающей кафедрой. По окончании практики обучающиеся обязаны: 1. Представить по итогам прохождения практики (не позднее чем через одну неделю после окончания срока прохождения практики) на выпускающую кафедру для проверки руководителем практики от НТГСПИ комплект оформленных документов (отчет по практике, дневник практики с отзывом руководителя практики оторганизации и др.). 2. Защитить отчет по практике и пройти промежуточную аттестацию по практике в установленной форме. Дневник практики заполняется лично студентом. Записи о выполненных работах производятся систематически и не реже 1 раза в неделю заверяются подписью руководителя практики от организации. Перед выездом с практики студент обязан получить характеристику своей работы от руководителя практики от организации. Отчет о практике составляется студентом в соответствии с Положением о практике обучающихся и требованиями программы организации и проведения производственной и преддипломной практики. Защита отчета по практике организуется руководителем практики от РГППУ и проводится не позднее чем через две недели после окончания практики. В случае проведения практики в летнее время на защиту отчета по практике выделяется двухнедельный срок после начала занятий в осеннем семестре очередного учебного года. По результатам практики и на основании защиты отчета по практике обучающемуся выставляется оценка «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». При оценке результатов практики принимается во внимание характеристика, данная обучающемуся руководителем практики от организации. Оценка по практике фиксируется руководителем практики от НТГСПИ в экзаменационной ведомости и в зачетной книжке. Обучающиеся, не прошедшие практику по уважительной причине, проходят практику по индивидуальному плану. Обучающиеся, не прошедшие практику при отсутствии уважительной причины или получившие оценку «неудовлетворительно» по практике, считаются имеющими академическую задолженность. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________ Ф.И.О. студента (подпись)
6. ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ (заполняется руководителем практики от НТГСПИ) Студент(ка)___________________________________________________________________ Группа______________________
Шкала оценки: 2 балла – признак соответствует в полном объеме 1 балл – признак проявлен частично или на уровне некоторых элементов 0 баллов - признак отсутствует Максимальное количество баллов – ___________ Пороговое количество баллов – __________
Заключение кафедры____________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Итоговая оценка ________________________________
Эксперт (_______________________) подпись ф.и.о. Курс УП, 2018-19 уч. год Перечень заданий для самостоятельной работы (поисково-индивидуальные задания, практические задания) 1. Проанализируйте общие сведения об организации (юридическое адрес, название, организационно-правовая форма, цель создания, миссия и философия организации) 2. Проанализируйте виды и направления деятельности, объемы производства продукции 3. Представьте в виде развернутой схемы управленческую структуру и система соподчинительных связей. 4. Представьте в виде схемы производственную структуру организации (подразделения, функциональные взаимосвязи подразделений). 5. Представьте в виде схемы систему взаимоотношений с другими организациями, общественными объединениями и другими структурами. 6. Проанализируйте и представьте в виде диаграммы в % численность работников по категориям (удельный вес категорий, качественный состав работников по образованию, профессиям, полу, возрасту, стажу работы). Прокомментируйте полученные результаты. 7. Проанализируйте динамику численности персонала (за некоторый период – уровень текучести кадров в целом, по отдельным категориям). 8. Проанализируйте основные причины текучести кадров. 9. Проанализируйте особенности использования рабочего времени сотрудника в организации за отчетный период (баланс рабочего времени, средняя продолжительность рабочего дня, анализ причин потерь рабочего времени, невыходы на работу). 10. Проанализируйте организационно-методические документы, связанные с деятельностью системы управления персоналом: - деятельности подразделения и должностных лиц, выполняющих функции по управлению персоналом; - должностные инструкции лиц, выполняющих функции по управлению персоналом. 12. Составьте SWOT – анализ организации (предприятия). 13. Проанализируйте систему организации труда персонала и выявите «плюсы» и «минусы». 14. Проанализируйте нормативные документы по исследуемой проблеме с учетом специфика ВКР на примере организации (отдела, подразделения). 15. Определите мероприятия, проводимые в организации по исследуемой проблеме с учетом специфика ВКР. Кратко охарактеризуйте их. 16. Подбор необходимых методик для проведения научно-исследовательской работы по выбранной теме ВКР. 17. Проведите исследования и разработайте рекомендаций для организации по выбранной теме ВКР. Критерии оценки выполнения практических заданий
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ Студент (ка): (ФИО)_________________________________ Факультет социально-гуманитарный, 5 курс, ________группа Направление подготовки: 38.03.03 «Управление персоналом» Профиль: «Управление персоналом организации» Место прохождения практики: _________________________________________________________________________ (наименование организации, предприятия) Срок прохождения практики: с «__» ______ 201__ г. по «___» ________ 201__ г. (4 недели) Цель практики: формирование навыков профессиональной деятельности; закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе освоения основной образовательной программы; сбор материала для написания выпускной квалификационной работы.
Задачи практики: - сбор, систематизация и анализ необходимой информации по теме выпускной квалификационной работы, выбранной бакалавром; - определение объекта и предмета исследования, разработка детального плана выпускной квалификационной работы; - уточнение темы и структуры выпускной квалификационной работы; - приобретение навыков структурированного письменного изложения результатов полученных научных исследований; - подготовка выпускной работы бакалавра. Планируемые результаты практики:
|