Укажите ряд, в котором все слова пишутся с НН. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Укажите ряд, в котором все слова пишутся с НН.



1) нежда..ый, кова..ый, лома..ый

2) дела..ый, смышле..ый, варе..ый

3) нечая..ый, организова..ый, жела..ый

      4. Укажите слово, состоящее из приставки, корня, суффикса, окончания.

     1) подъездной  2) средство  3) занавес

Укажите предложение, в котором есть фразеологизм.

1) Бригада работала засучив рукава.

2) Жизнь прожить – не поле перейти.

3) Слово не воробей, вылетит – не поймаешь.

6.. Укажите верное утверждение:

                               ВСТРЕТИЛ ДРУГА -

1) это словосочетание со связью примыкание

2) это словосочетание со связью   управление

3) это словосочетание со связью согласование

Укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знаков препинания.

1) Припудренные утренним инеем деревья радовали глаз.

2) В саду стояли припудренные утренним инеем деревья.

3) Деревья припудренные утренним инеем, радовали глаз.

Укажите правильно построенное предложение с деепричастным оборотом.

1) Слушая эту тихую мелодию, я вспомнил приятный летний вечер.

2) Глядя на этот цветущий сад, мне вспомнилась моя юность.

3) Я, взяв рюкзак, и надел кеды.

Укажите простое предложение.

1)Играют волны, ветер свищет, и мачта гнется и скрипит.

2) Молчит табун, река журчит одна.

3) На каникулах ты сможешь купаться, загорать, рыбачить, путешествовать.

  10. Укажите предложение с составным именным сказуемым.

   1) Он остановился и немного задумался.

   2) Петр решил помочь брату.

   3) Он был мастером на все руки.

  11. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым нужно поставить   тире.

1) Воздух легок и чист.

2) Нежна апрельская прохлада.        

3) Эльбрус вершина Кавказа.

12. Укажите верную характеристику предложения:

Идешь по дороге и только успеваешь отвечать на приветствия..

1) определенно-личное

2) безличное

3) неопределенно-личное

.

Укажите определенно-личное предложение.

    1) Она хотела бы поскорей уехать в деревню.

    2) Быть грозе!

    3) Не люблю снег с дождем.

Укажите безличное предложение.

    1) Вот смеркалось.     2) Три дня все шли поиски.

   3) Дни поздней осени бранят обыкновенно.

ЧАСТЬ 2

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.

Ж..ра з..ставила нас в..йти в рощу. Я бросился под высокий куст орешн..ка над которым молодой клен красиво ра..кинул свои ле..кие ветки. Касьян присел на толстый конец срубле..ой березы. Я гл..дел на него. Лис(?)тья слабо к..лебались в вышине. Их з..л..новатые тени тихо ск..льзили (в)зад и (в)перед по его телу и лицу. Он не поднимал г..л..вы, Наскучив его безмолви..м я лег на спину и начал любоват..ся мирной игрой перепута..ых лис(?)тьев на светлом небе.

       Уд..вительно пр..ятное з..нятие л..жать на спине в лесу и гл..деть (в)верх! Вам кажется что вы смотр..те в бездо..ое море. Оно широко ра(с,сс)тилается перед вами. Деревья будто (не) поднимаются от земли а спускаются и отвес(?)но падают в яс(?)ные волны. Где (нибудь) далеко оканчивая собой тонкую веточку (не)подвижно стоит отдельный л..сток на голубом клочке прозрачного неба. Рядом с ним к..ча..тся другой напоминая своим движением игру рыбь..го плёса.

        

 

Уважаемый учитель!

              Перед вами тест по русскому языку. Тест состоит из 2 частей.

Учитель предоставляет возможность ученику самостоятельно выполнить все задания.  Помощь со стороны учителя      возможна лишь при разъяснении инструкции для учащихся.

Дата проведения Ф.И.О. учителя
Школа Ф.И.О. ассистента
Класс 8 Количество уч-ся в классе
Предмет русский язык Количество уч-ся, выполнявших работу
Автор программы УО
Автор учебника КО

Анализ результатов диагностической работы

Часть 1

Ф.И. ученика 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
1.                            

 

Часть 2

Ф.и. ученика Безударные гласные в корне, проверяемые ударением Правописание суффиксов глаголов Окончания существительных Правописание  -тся, -ться Приставки на З-С Безударные личные окончания глаголов Правописание Н и НН в разных частях речи Правописание НЕ с разными частями речи Правописание наречий ЗП в сложном предложении ЗП при деепричастном обороте   Списывание (без ошибок)
1.                          

Критерии оценивания теста:

ЧАСТЬ 1

Задания 1-14 оцениваются 1-м баллом за каждый верный ответ

                                                      ЧАСТЬ 2 оценивается максимально 5-ью баллами:

Ошибок – 5 баллов.

До 2/2 ошибок – 4 балла.

До 3/3 ошибок – 3 балла.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.135 (0.006 с.)