Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Укажите ряд, в котором все слова пишутся с НН. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1) нежда..ый, кова..ый, лома..ый 2) дела..ый, смышле..ый, варе..ый 3) нечая..ый, организова..ый, жела..ый 4. Укажите слово, состоящее из приставки, корня, суффикса, окончания. 1) подъездной 2) средство 3) занавес Укажите предложение, в котором есть фразеологизм. 1) Бригада работала засучив рукава. 2) Жизнь прожить – не поле перейти. 3) Слово не воробей, вылетит – не поймаешь. 6.. Укажите верное утверждение: ВСТРЕТИЛ ДРУГА - 1) это словосочетание со связью примыкание 2) это словосочетание со связью управление 3) это словосочетание со связью согласование Укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знаков препинания. 1) Припудренные утренним инеем деревья радовали глаз. 2) В саду стояли припудренные утренним инеем деревья. 3) Деревья припудренные утренним инеем, радовали глаз. Укажите правильно построенное предложение с деепричастным оборотом. 1) Слушая эту тихую мелодию, я вспомнил приятный летний вечер. 2) Глядя на этот цветущий сад, мне вспомнилась моя юность. 3) Я, взяв рюкзак, и надел кеды. Укажите простое предложение. 1)Играют волны, ветер свищет, и мачта гнется и скрипит. 2) Молчит табун, река журчит одна. 3) На каникулах ты сможешь купаться, загорать, рыбачить, путешествовать. 10. Укажите предложение с составным именным сказуемым. 1) Он остановился и немного задумался. 2) Петр решил помочь брату. 3) Он был мастером на все руки. 11. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире. 1) Воздух легок и чист. 2) Нежна апрельская прохлада. 3) Эльбрус вершина Кавказа. 12. Укажите верную характеристику предложения: Идешь по дороге и только успеваешь отвечать на приветствия.. 1) определенно-личное 2) безличное 3) неопределенно-личное . Укажите определенно-личное предложение. 1) Она хотела бы поскорей уехать в деревню. 2) Быть грозе! 3) Не люблю снег с дождем. Укажите безличное предложение.
3) Дни поздней осени бранят обыкновенно. ЧАСТЬ 2 Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. Ж..ра з..ставила нас в..йти в рощу. Я бросился под высокий куст орешн..ка над которым молодой клен красиво ра..кинул свои ле..кие ветки. Касьян присел на толстый конец срубле..ой березы. Я гл..дел на него. Лис(?)тья слабо к..лебались в вышине. Их з..л..новатые тени тихо ск..льзили (в)зад и (в)перед по его телу и лицу. Он не поднимал г..л..вы, Наскучив его безмолви..м я лег на спину и начал любоват..ся мирной игрой перепута..ых лис(?)тьев на светлом небе.
Уд..вительно пр..ятное з..нятие л..жать на спине в лесу и гл..деть (в)верх! Вам кажется что вы смотр..те в бездо..ое море. Оно широко ра(с,сс)тилается перед вами. Деревья будто (не) поднимаются от земли а спускаются и отвес(?)но падают в яс(?)ные волны. Где (нибудь) далеко оканчивая собой тонкую веточку (не)подвижно стоит отдельный л..сток на голубом клочке прозрачного неба. Рядом с ним к..ча..тся другой напоминая своим движением игру рыбь..го плёса.
Уважаемый учитель! Перед вами тест по русскому языку. Тест состоит из 2 частей. Учитель предоставляет возможность ученику самостоятельно выполнить все задания. Помощь со стороны учителя возможна лишь при разъяснении инструкции для учащихся.
Анализ результатов диагностической работы Часть 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И. ученика | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | ||||||||||||||||||
1. |
Часть 2 | |||||||||||||
Ф.и. ученика | Безударные гласные в корне, проверяемые ударением | Правописание суффиксов глаголов | Окончания существительных | Правописание -тся, -ться | Приставки на З-С | Безударные личные окончания глаголов | Правописание Н и НН в разных частях речи | Правописание НЕ с разными частями речи | Правописание наречий | ЗП в сложном предложении | ЗП при деепричастном обороте | Списывание (без ошибок) | |
1. |
Критерии оценивания теста:
ЧАСТЬ 1
Задания 1-14 оцениваются 1-м баллом за каждый верный ответ
|
ЧАСТЬ 2 оценивается максимально 5-ью баллами:
Ошибок – 5 баллов.
До 2/2 ошибок – 4 балла.
До 3/3 ошибок – 3 балла.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.135 (0.006 с.)