Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распределенные информационные технологии ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Материально-техническая база Таблица 6 Материально-техническая база
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
По окончании практики обучающийся должен представить руководителю практики: ü отчет по практике; В ходе проведения промежуточной аттестации во внимание принимается характеристика соруководителя практики от профильной организации-базы практики. Итоговый контроль по дисциплине (промежуточная аттестация) осуществляется в форме зачёта с оценкой. Отчет и характеристика обучающегося хранятся на кафедре в печатном виде до окончания периода обучения обучающихся. Дневник по практики после проверки руководителем практики возвращается обучающемуся.
6.1 Фонд оценочных средств согласуется с дескрипторами, представленными в таблице 1. Портфолио Этапы контроля: итоговый Время на выполнение: 5 недель. Форма проведения контроля: защита портфолио. Метод оценивания: экспертный Структура: перечень работ, включаемых в портфолио: 1. Дневник педагогической практики. 2. Направление и характеристика студента с оценкой его педагогической деятельности. 3. Развернутые планы - конспекты занятий с наглядностью.
4. Психолого-педагогическая характеристика ребенка. 5. Текст стендовой консультации для родителей. 6. Конспект воспитательного или развивающего мероприятия. Критерии выставления отметок верно выполнено более 90% заданий – отлично (высокий уровень сформированности компетенций), верно выполнено более 75-89% заданий – хорошо (средний уровень сформированности компетенций), верно выполнено 50-74% заданий – удовлетворительно (пороговый уровень сформированности компетенций), выполнено менее 50% заданий - неудовлетворительно (компетенции не сформированы).
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ____________________________________________________________________ (полное наименование кафедры)
ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ __________________________________________ (полное название практики, согласно УП)
Выполнил обучающийся ____ курса Фамилия И.О. _______________________ __________________ (подпись) Направление подготовки: ________________________________ Профиль: ________________________________________ Форма обучения:________________________________________ Отметка:_________________________ Руководитель практики:__________________________________ (И.О. Фамилия) _______________________________________________________ (ученая степень, звание, должность) ______________________ (подпись) __ ________ 20__г.
Новосибирск 20__ Сроки проведения практики: ____________________________________________________ Место проведения практики: ____________________________________________________
Отчет содержит сведения, указанные в программе практики (раздел 2.2)
ПРИЛОЖЕНИЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДНЕВНИКА Педагогический дневник студента — практиканта. Ф ____________________ И _____________ О ______________________ Факультет______________курс______________группа______________ ДОУ № ___________группа___________________ Город____________________________________ Курсовой руководитель______________________ Групповой руководитель______________________ Заведующая ДОУ № _________________________________ Учитель – дефектолог – руководитель практики ___________________ Сроки практики с ______________ по ________________20__ г. 1. Краткая характеристика группы: Список детей. Количество детей в группе (из них девочек_____, мальчиков_________) Характеристика состава группы, на основе изучения медико-педагогической документации. 2. Расписание занятий. Примерная схема ведения дневника педагогической практики.
Приложение 4
ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТРОЕНИЮ КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ. Занятия строятся с учетом требований как общей, так и специальной педагогики. 1. Определяется тема и цель занятия. 2. Определяется оборудования к занятию. 3. Определяются основные этапы занятия. 4. Выделяется обучающий этап и этапы последовательного закрепления материала. 5. Обеспечивается постепенное усложнение заданий. 6. Четкая организация занятия от начала до конца. 7. Включение в занятие разнообразных игровых и дидактических упражнений, способствующие повышению эмоциональной и умственной активности дошкольников. 8. При отборе программного материала принимаются во внимание зона ближайшего развития ребенка, что обеспечивает развитие его мыслительной деятельности, умственной активности и целеустремленности.
Схема анализа и самоанализа занятия. 1. Общие сведения и группе (подгруппе), тема, цели, структура. 2. Соответствие целей теме занятия. 3. Содержание занятия: соответствие программным требованиям, теме, целям, возрасту и возможностям детей, связь с предыдущим материалом, научная достоверность, связь с жизнью. Оптимальность объема материала, отсутствие перегрузки. 4. Характер усвоения материала детьми: полнота, осмысленность, глубина, систематичность. 5. Разнообразность методов, их педагогическая и коррекционная обоснованность, соответствие возрасту уровню их подготовки. 6. Реализация целей в ходе занятия. 7. Педагогическое мастерство педагога. Уверенность, находчивость, инициативность, творчество, эмоциональность, культура речи, внешний облик, манеры, отношение к детям. 8. Выводы и предложения. Коррекционно-образовательное значение занятия, коррекционно-воспитательное и коррекционно-развивающее занятие. Адекватность методов, методических приемов на каждом этапе. Приложение 5 ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПЕДАГОГА-ДЕФЕКТОЛОГА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПЕРВИЧНОГО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА Дата обследования:________________ I. Общие сведения о ребенке: Фамилия_________________________________ Имя _____________________ Дата рождения _______________________Возраст_______________________ Адрес: ____________________________________________________________ II. Общие сведения о семье Данные о родителях (возраст, место работы, должность): Мать _____________________________________________________________ Отец _____________________________________________________________ Данные о других детях:______________________________________________ III. Жалобы родителей _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.85.36 (0.028 с.) |