Распределенные информационные технологии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Распределенные информационные технологии



Группа Наименование
Библиотеки и образовательные ресурсы Электронная библиотека НГПУ http://lib.nspu.ru, Персональные сайты преподавателей НГПУ http://prepod.nspu.ru

Материально-техническая база

Таблица 6

Материально-техническая база

Помещения для осуществления образовательного процесса Перечень основного оборудования (с указанием кол-ва посадочных мест)   Адрес (местоположение)

Аудитории для проведения лекционных занятий

Практика проходит на базе учреждений согласно договорам о проведении практики обучающихся федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Новосибирский государственный педагогический университет» (далее договорам), реестр которых представлен на сайте университет https://nspu.ru/about/struktura/ podrazdel/upravlenia/ymy.php Материально-техническое оснащение практики определяется местом ее прохождения и поставленными руководителем практики конкретными заданиями. Практика проходит на базе учреждений согласно договорам о проведении практики обучающихся федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Новосибирский государственный педагогический университет» (далее договорам), реестр которых представлен на сайте университет https://nspu.ru/about/struktura/ podrazdel/upravlenia/ymy.php

Аудитории для проведения практических/семинарских/лабораторных занятий,

 контроля успеваемости

Практика проходит на базе учреждений согласно договорам о проведении практики обучающихся федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Новосибирский государственный педагогический университет» (далее договорам), реестр которых представлен на сайте университет https://nspu.ru/about/struktura/ podrazdel/upravlenia/ymy.php Материально-техническое оснащение практики определяется местом ее прохождения и поставленными руководителем практики конкретными заданиями. Практика проходит на базе учреждений согласно договорам о проведении практики обучающихся федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Новосибирский государственный педагогический университет» (далее договорам), реестр которых представлен на сайте университет https://nspu.ru/about/struktura/ podrazdel/upravlenia/ymy.php

Помещения для самостоятельной работы и курсового проектирования

Практика проходит на базе учреждений согласно договорам о проведении практики обучающихся федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Новосибирский государственный педагогический университет» (далее договорам), реестр которых представлен на сайте университет https://nspu.ru/about/struktura/ podrazdel/upravlenia/ymy.php Материально-техническое оснащение практики определяется местом ее прохождения и поставленными руководителем практики конкретными заданиями. Практика проходит на базе учреждений согласно договорам о проведении практики обучающихся федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Новосибирский государственный педагогический университет» (далее договорам), реестр которых представлен на сайте университет https://nspu.ru/about/struktura/ podrazdel/upravlenia/ymy.php

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

 

По окончании практики обучающийся должен представить руководителю практики:

ü отчет по практике;

В ходе проведения промежуточной аттестации во внимание принимается характеристика соруководителя практики от профильной организации-базы практики.

Итоговый контроль по дисциплине (промежуточная аттестация) осуществляется в форме зачёта с оценкой.

Отчет и характеристика обучающегося хранятся на кафедре в печатном виде до окончания периода обучения обучающихся. Дневник по практики после проверки руководителем практики возвращается обучающемуся.

 

6.1 Фонд оценочных средств согласуется с дескрипторами, представленными в таблице 1.

Портфолио

Этапы контроля: итоговый

Время на выполнение: 5 недель.

Форма проведения контроля: защита портфолио.

Метод оценивания: экспертный

Структура: перечень работ, включаемых в портфолио:

1. Дневник педагогической практики.

2. Направление и характеристика студента с оценкой его педагогической деятельности.

3. Развернутые планы - конспекты занятий с наглядностью.

4. Психолого-педагогическая характеристика ребенка.

5. Текст стендовой консультации для родителей.

6. Конспект воспитательного или развивающего мероприятия.

Критерии выставления отметок верно выполнено более 90% заданий – отлично (высокий уровень сформированности компетенций), верно выполнено более 75-89% заданий – хорошо (средний уровень сформированности компетенций), верно выполнено 50-74% заданий – удовлетворительно (пороговый уровень сформированности компетенций), выполнено менее 50% заданий - неудовлетворительно (компетенции не сформированы).

 


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

____________________________________________________________________

(полное наименование кафедры)

 

 

ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ __________________________________________

(полное название практики, согласно УП)

 

Выполнил обучающийся ____ курса

Фамилия И.О. _______________________ __________________

(подпись)

Направление подготовки: ________________________________

Профиль: ________________________________________

Форма обучения:________________________________________

Отметка:_________________________

Руководитель практики:__________________________________

(И.О. Фамилия)

_______________________________________________________

(ученая степень, звание, должность)

______________________

(подпись)

__ ________ 20__г.

 

Новосибирск 20__


Сроки проведения практики: ____________________________________________________

Место проведения практики: ____________________________________________________

 

Отчет содержит сведения, указанные в программе практики (раздел 2.2)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

ОФОРМЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДНЕВНИКА

Педагогический дневник студента — практиканта.

Ф ____________________ И _____________ О ______________________

Факультет______________курс______________группа______________

ДОУ № ___________группа___________________

Город____________________________________

Курсовой руководитель______________________

Групповой руководитель______________________

Заведующая ДОУ № _________________________________

Учитель – дефектолог – руководитель практики ___________________

Сроки практики с ______________ по ________________20__ г.

1. Краткая характеристика группы:

Список детей.

Количество детей в группе (из них девочек_____, мальчиков_________)

Характеристика состава группы, на основе изучения медико-педагогической документации.

2. Расписание занятий.

Примерная схема ведения дневника педагогической практики.

Дата Содержание работы Анализ Подпись руководителя
         

 


 

Приложение 4

 

ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТРОЕНИЮ КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ.

Занятия строятся с учетом требований как общей, так и специальной педагогики.

1. Определяется тема и цель занятия.

2. Определяется оборудования к занятию.

3. Определяются основные этапы занятия.

4. Выделяется обучающий этап и этапы последовательного закрепления материала.

5. Обеспечивается постепенное усложнение заданий.

6. Четкая организация занятия от начала до конца.

7. Включение в занятие разнообразных игровых и дидактических упражнений, способствующие повышению эмоциональной и умственной активности дошкольников.

8. При отборе программного материала принимаются во внимание зона ближайшего развития ребенка, что обеспечивает развитие его мыслительной деятельности, умственной активности и целеустремленности.

Схема анализа и самоанализа занятия.

1. Общие сведения и группе (подгруппе), тема, цели, структура.

2. Соответствие целей теме занятия.

3. Содержание занятия: соответствие программным требованиям, теме, целям, возрасту и возможностям детей, связь с предыдущим материалом, научная достоверность, связь с жизнью. Оптимальность объема материала, отсутствие перегрузки.

4. Характер усвоения материала детьми: полнота, осмысленность, глубина, систематичность.

5. Разнообразность методов, их педагогическая и коррекционная обоснованность, соответствие возрасту уровню их подготовки.

6. Реализация целей в ходе занятия.

7. Педагогическое мастерство педагога. Уверенность, находчивость, инициативность, творчество, эмоциональность, культура речи, внешний облик, манеры, отношение к детям.

8. Выводы и предложения. Коррекционно-образовательное значение занятия, коррекционно-воспитательное и коррекционно-развивающее занятие. Адекватность методов, методических приемов на каждом этапе.


Приложение 5

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПЕДАГОГА-ДЕФЕКТОЛОГА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПЕРВИЧНОГО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА

Дата обследования:________________

I. Общие сведения о ребенке:

Фамилия_________________________________ Имя _____________________

Дата рождения _______________________Возраст_______________________

Адрес: ____________________________________________________________

II. Общие сведения о семье

Данные о родителях (возраст, место работы, должность):

Мать _____________________________________________________________

Отец _____________________________________________________________

Данные о других детях:______________________________________________

III. Жалобы родителей

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.85.36 (0.028 с.)