Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог на территории сельского поселения ядровская волость. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог на территории сельского поселения ядровская волость.



ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на выполнение работ по объекту:

«Выполнение работ по Ремонту автомобильных дорог на территории сельского поселения Ядровская волость».

1. Основная цель и задачи ремонта 1.1. Основная цель ремонта состоит в восстановлении транспортно-эксплуатационного состояния участка дороги. 1.2. Основной задачей ремонта является устранение дефектов и восстановление элементов автомобильной дороги, без затрагивания конструктивных и других характеристик надежности и безопасности в пределах установленных допустимых значений и технических класса и категорий дорог.
2. Основание для ремонта   2.1. Подпрограмма «Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения» муниципальной программы «Развитие транспортного обслуживания населения на территории Псковского района на 2017-2021 годы» 2.2. Ведомость объемов работ на ремонт участка дороги общего пользования местного значения.
3. Источник финансирования реализации проекта   3.1. Бюджет МО «Псковский район» за счет субсидий из областного бюджета.
  4. Эксплуатационная безопасность   4.1. Реализовать ремонт участка дороги, в соответствии со схемой движения при производстве работ без перерывов движения транспортного потока, согласно утвержденной дислокации дорожных знаков и согласованной с УГИБДД МВД России по Псковской области.
5. Применение инноваций 6. Основные технические параметры для ремонта 5.1. При необходимости, по согласованию с Заказчиком, применить новые материалы и технологии, повышающие технологичность и качество ремонтных работ.   Ремонт автодороги от а/д Псков-ж/д станция Кебь- до СНТ «Пчёлка», Ядровской волости, Псковского района. Категория дороги – 5; Протяженность участка - 1,3 км; Число полос движения - 2; Вид покрытия-асфальтобетон   Ремонт автодороги “от а/д Соловьи-Туховик-до д.Пятоново (Атаки-Волженец)” Ядровской волости Псковского района Категория дороги – 5; Протяженность участка - 1, 617 км; Вид покрытия - пгщ    
7. Сроки начала – окончания ремонтных работ     7.1. Начало ремонтных работ – с момента заключения муниципального контракта; Срок выполнения ремонтных работ – 90 календарных дней.
8. Основные требования к производству работ     8.1. До начала производства работ установить с двух сторон участка производства работ информационные щиты (размер 2,0 * 1,5 м) на которых указывается следующее: вид работ, наименование Заказчика, Подрядчика, фамилии ответственных лиц за производство работ, их контактные телефоны, сроки проведения работ (начало и окончание). Расстояние от нижней кромки щита до поверхности кромки покрытия принять 2 м. Макет информационного щита согласовать с Заказчиком. 8.2. Организация движения и ограждение мест производства дорожных работ производится согласно ОДМ 218.6.019-2016 «Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ». 8.3. В течение 10 дней до начала производства работ Подрядчик обязан согласовать у Заказчика и УГИБДД УМВД России по Псковской области схемы организации движения и ограждения мест производства дорожных работ. Согласованные схемы организации движения и ограждения мест производства дорожных работ должны находиться у производителя работ, непосредственно на объекте, расстановка дорожных знаков и других технических средств обязана соответствовать согласованным схемам.  8.4. Производитель работ должен иметь полный комплект дорожных знаков и технических средств регулирования движения и обеспечивать их установку и перестановку в точном соответствии с утвержденными схемами организации движения и ограждения мест производства дорожных работ. Дорожные знаки, технические средства и их установка должны соответствовать требованиям действующих государственных стандартов, указанных в приложении к государственному контракту. 8.5. Дорожные знаки должны быть на желтом фоне, выполнены с применением светоотражающей пленки типа Б или В (дорожные знаки должны быть читаемы, не иметь механические повреждения, а также размещены на высоте не менее 60 см). Изображение дорожных знаков должно соответствовать нормативным требованиям, установленным пунктом 5.1.8 ГОСТ Р 52289-2004. 8.6. Механизаторы, дорожные рабочие и специалисты, задействованные при производстве работ, должны быть обеспечены спецодеждой в соответствии требованиями ГОСТ 12.4.281-2014 «Система стандартов безопасности труда. Одежда специальная повышенной видимости. Технические требования». 8.7. Применяемые при производстве работ технологический транспорт и дорожно-строительная техника должны соответствовать ОСТ 218.011-99 «Машины дорожные. Цветографические схемы, лакокрасочные и световозвращающие покрытия, опознавательные знаки и надписи, общие требования». 8.8. Подрядчик несет предусмотренную законодательством РФ ответственность за обеспечение безопасности движения в местах ведения работ в течение всего периода времени их выполнения.
  8.9. К производству работ приступать при наличии согласованных схем организации движения и ограждения места производства дорожных работ и согласованного Заказчиком Проекта производства работ. Выполнение работ без указанных документов не разрешается. 8.10. В состав Проекта производства работ включается: - пояснительная записка, приказы ответственных лиц; - строительный генеральный план, схематический план участка автомобильной дороги; - транспортная схема поставки материалов, график поступления на объект для производства строительных работ строительных конструкций, изделий и материалов, среднее транспортное плечо, количество автосамосвалов (бункеров); - технологические карты и схемы на выполнение строительно-монтажных работ, согласно МДС 12-29.2006 и ОДМ 218.3.044-2015; - калькуляции трудовых затрат; - линейный календарный график; - графики потребности в материальных и трудовых ресурсах; - графики потребности в основных строительных машинах; - контроль и оценка качества, карты (схемы) на контроль качества дорожно-строительных работ; - мероприятия по охране труда и технике безопасности; - место нахождения завода (ов) (АБЗ), их производительность; - электронные средства управления, используемые для каждого вида работ; - план временной разметки дорожного покрытия (при необходимости).  ППР разрабатывается в соответствии с Эталоном проекта производства работ на строительство автомобильной дороги (Москва, «Транспорт» 1982). Также, при разработке ППР включать в состав перечень конструкций и работ, подлежащих освидетельствованию с оформлением актов скрытых работ и ответственных конструкций. Перечень должен содержать точное количество контролируемых параметров, допустимые отклонения по каждому параметру, количество измерений по каждому параметру каждой конструкции и каждого вида работ, однозначные указания на способы и методики проведения измерений. 8.11. Обеспечить разбивку осей и частей сооружений и нести ответственность за правильность разбивки осей сооружения, высот и размеров всех его частей. 8.12. Работы по фрезерованию покрытия производятся на полную ширину асфальтобетонного покрытия и на проектную глубину для выравнивания продольного, поперечного профиля и устранения неровностей и деформаций, с последующей очисткой основания от пыли, грязи. Не допускается формирование ступеньки между существующим и отфрезерованным покрытием. Запрещается производить работы по фрезерованию покрытия на протяжении всего участка. Протяженность отфрезерованного объекта не должна превышать 3 км. 8.13. Перед устройством асфальтобетонного покрытия (выравнивающего слоя) производится санация трещин битумной мастикой с предварительной очисткой трещины от грязи и воды. 8.14. Технология производства работ, применяемые материалы и оборудование должны соответствовать требованиям задания и нормативных документов. При устройстве асфальтобетонных слоев покрытий Подрядчик обязан обеспечить температурную и фракционную однородность укладываемой смеси. 8.15. Для улучшения показателей ровности покрытия и исключения температурной сегрегации смеси необходимо использовать перегружатели. 8.16 Для повышения качества выпускаемых асфальтобетонных смесей для устройства дорожных покрытий и повышения производительности АБЗ необходимо: - обеспечить наличие контрольных грохотов на АБЗ, гарантирующие присутствие узких фракций в каменной смеси в нужном объеме без значительных потерь производительности; - до начала производства работ в проектах производства работ (в «технологической карте по приготовлению асфальтобетонной смеси») учитывать наличие материалов разделенных на узкие фракции или наличие отдельных устройств для разделения каменных материалов по фракциям; - подбор составов асфальтобетонных смесей (распространяется на все типы и марки) производится только при наличии узких фракций. 8.17 Ремонт дорог с песчано-гравийным покрытием включает работы по восстановлению слоя износа, улучшению ровности, повышению шероховатости и сцепных качеств покрытия, увеличению прочности дорожной конструкции в соответствии с нормативными требованиями.   Восстановление слоя износа-ровности гравийного покрытия достигается путем проведения сплошной ремонтной профилировки с добавлением нового материала. Технология работ при проведении сплошной ремонтной профилировки состоит из следующих видов работ:   1. Очистка поверхности покрытия от грунта, грязи, мусора;   2. Устройство водоотводных кюветов, с вывозом лишнего грунта. Место складирования грунта от выемки – согласование с Заказчиком дополнительно;   3. Кирковка проезжей части и предварительная профилировка;   Сплошную кирковку производить на глубину наиболее характерных для данного участка неровностей, но не менее чем на 5 см. Работы по профилированию выполнять до достижения максимальной ровности покрытия.   4. Вывозка на покрытие готовой оптимальной гравийной смеси; распределение новой смеси, профилирование, увлажнение и уплотнение.   На спланированную поверхность вывозить готовую гравийную смесь и выгружать в штабеля (кучи) на обочину. После разравнивания материал уплотнять самоходными катками с гладкими вальцами или пневматическими шинами. При применении прицепных катков в качестве тягача следует использовать тракторы на пневматических шинах. Уплотнение выполнять катками массой 10 т и более и производить от краев проезжей части и постепенно переходить к середине. В процессе уплотнения следить за соблюдением поперечных уклонов и ровности покрытия, в соответствии с нормативными требованиями. Каждый последующий проход катка должен перекрывать предыдущую полосу на 1/3 ширины следа.   При производстве работ по ремонту песчано-гравийных дорог устраивать серповидный или односкатный поперечный профиль покрытия.
9. Основные требования к материалам   9.1. Технические характеристики материалов, включенные в перечни дорожно-строительных материалов и изделий, подлежащих подтверждению соответствия в форме декларирования и сертификации в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011), должны соответствовать требованиям документации об аукционе, иметь соответствующие сертификаты ТР ТС 014/2011, технические паспорта заводов – изготовителей и другие документы, подтверждающие их качество и экологическую безопасность, результаты испытаний, удостоверяющие их качество и пройти входной лабораторный контроль. Копии сертификатов, технических паспортов и результатов испытаний, заверенных печатью, должны быть предоставлены Заказчику до начала производства работ, выполняемых с использованием этих материалов, конструкций и оборудования.
10. Вид договора подряда   10.1. Муниципальный контракт с фиксированной ценой.
11. Требования к сдаче работ Заказчику   11.1 Приёмка и оплата работ, выполненных с отступлением (нарушением) технических решений и влияющих на ценообразование этапов работ, не осуществляется. 11.2. В случае установления Заказчиком, при приемке несоответствия качества выполненных Подрядчиком работ требованиям муниципального контракта, Акт выполненных работ Заказчиком не подписывается до момента устранения выявленных нарушений.

12. Ведомость наименования и объемов работ по объектам:

Раздел 5. Ремонт съездов

25

Устройство покрытия из асфальтобетонной крошки, толщиной 5 см

(см. пункт 6 Приложения №1)

м2

156

Раздел 2. Дорожная одежда

6

Планировка площадей: механизированным способом, группа грунтов 2 за 1 проход.

 м2 9702
7

Устройство оснований и покрытий из щебеночно-гравийно-песчаной смеси толщиной 10 см (см. пункт 10 Приложения №1)

м2 9702
           

 

 

          

 

 

Приложение № 1

к Техническому заданию

Требования к дорожно-строительным материалам и изделиям, используемым при выполнении работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения от а/д Псков-ж/д станция Кебь- до СНТ «Пчёлка» Ядровской волости Псковского района, "от а/д Соловьи-Туховик - до д. Подборовье" Ядровской волости Псковского района

№ п/п Наименование материала (товара) Наименования показателей; требования к значениям этих показателей; нормативный документ (нормативные документы) и (или) Проект, которым должны соответствовать характеристики предлагаемых товаров (материалов)
1 2 3
1 Битумная эмульсия ЭБК (подгрунтовка оснований и покрытий) Эмульсия битумная дорожная катионная класса ЭБК должна соответствовать ГОСТ Р 55420-2013 «Эмульсии битумные дорожные катионные. Технические условия». Содержание вяжущего с эмульгатором должно быть от 50 до 70 % (% по массе).
2 Битум нефтяной дорожный БНД 60/90; 90/130 Битум нефтяной дорожный марки БНД 60/90; 90/130 должен соответствовать требованиям ГОСТ 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия»
3 Смесь асфальтобетонная  горячая пористая крупнозернистая Смесь асфальтобетонная дорожная горячая должна соответствовать требованиям ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия.» и ГОСТ 12801-98 «Материалы на основе органических вяжущих для дорожного и аэродромного строительства. Методы испытаний».
4 Смесь асфальтобетонная горячая плотная тип Б марка I Смесь асфальтобетонная горячая плотная должна соответствовать требованиям ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия.» и ГОСТ 12801-98 «Материалы на основе органических вяжущих для дорожного и аэродромного строительства. Методы испытаний».
5 Смесь асфальтобетонная дорожная горячая песчаная тип Г марка I Смесь асфальтобетонная горячая песчаная плотная должна соответствовать требованиям ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия» и ГОСТ 12801-98 «Материалы на основе органических вяжущих для дорожного и аэродромного строительства. Методы испытаний».
6 Крошка асфальтобетонная. ГОСТ 9128-2013 Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полмерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия
7 Щебень из горных пород для строительных работ фракция 5 – 10 мм, 10 – 20 мм, 20 – 40 мм, 40 – 70 мм Щебень должен соответствовать требованиям ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия». Марка по дробимости - не менее 600. Марка по истираемости - не менее И2. Марка щебня по морозостойкости - не менее F50. Содержание пылевидных и глинистых частиц - не более 2 %. Содержание зерен пластинчатой и игловатой формы - не более 25 %.
8 Песок природный для строительных работ Песок природный для строительных работ должен соответствовать требованиям     ГОСТ 32824-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Песок природный. Технические требования» и СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*». Класс песка – II. Группа природного песка – очень мелкий. Модуль крупности – до 0,9 включ. Полный остаток на сите с размером ячеек 0,5 мм – до 20% включ. по массе. Содержание зерен крупностью: •      св. 8 мм – не более 0,5% по массе; •      св. 4 мм – не более 10% по массе; •      менее 0,125 мм – не более 14% по массе; Содержание пылевидных и глинистых частиц – не более 5% по массе. Содержание глины в комках – не более 0,5% по массе. Коэффициент фильтрации – не менее 1 м/сут.
9 Смесь песчано-гравийная природная Песчано-гравийный материал должен соответствовать требованиям ГОСТ 23735-2014 «Смеси песчано-гравийные для строительных работ. Технические условия». Песок, входящий в состав смеси, должен соответствовать требованиям ГОСТ 8736-2014 и относиться к крупным, средним, мелким и очень мелким пескам. Гравий, входящий в состав смеси, должен соответствовать требованиям ГОСТ 8267-93. Природная песчано-гравийная смесь имеет содержание зерен гравия не менее 10 и не более 90%%. Песчано-гравийные смеси не должны содержать засоряющих включений.
10 Смесь щебеночно-гравийно-песчаная ГОСТ 25607-2009. Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов.
11 Трубы безнапорные ливневые двухслойные профилированные из полиэтилена ГОСТ Р 54475-2011 Трубы полимерные со структурированной стенкой и фасонные части к ним для систем наружной канализации.

Использование дополнительных нестандартных, отличных от требований ГОСТ и прочих нормативных документов, показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, обосновано повышенными требованиями к качественным характеристикам строительных материалов и конструкций (товаров), которые обусловлены сложными климатическими (повышенное количество циклов замораживания – оттаивания) и грунтово-геологическими (наличие слабых переувлажненных грунтов в основании дорожной конструкции) условиями Северо-Западного региона, а также повышенной интенсивностью и грузонапряженностью автомобильного движения.

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на выполнение работ по объекту:

«Выполнение работ по Ремонту автомобильных дорог на территории сельского поселения Ядровская волость».

1. Основная цель и задачи ремонта 1.1. Основная цель ремонта состоит в восстановлении транспортно-эксплуатационного состояния участка дороги. 1.2. Основной задачей ремонта является устранение дефектов и восстановление элементов автомобильной дороги, без затрагивания конструктивных и других характеристик надежности и безопасности в пределах установленных допустимых значений и технических класса и категорий дорог.
2. Основание для ремонта   2.1. Подпрограмма «Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения» муниципальной программы «Развитие транспортного обслуживания населения на территории Псковского района на 2017-2021 годы» 2.2. Ведомость объемов работ на ремонт участка дороги общего пользования местного значения.
3. Источник финансирования реализации проекта   3.1. Бюджет МО «Псковский район» за счет субсидий из областного бюджета.
  4. Эксплуатационная безопасность   4.1. Реализовать ремонт участка дороги, в соответствии со схемой движения при производстве работ без перерывов движения транспортного потока, согласно утвержденной дислокации дорожных знаков и согласованной с УГИБДД МВД России по Псковской области.
5. Применение инноваций 6. Основные технические параметры для ремонта 5.1. При необходимости, по согласованию с Заказчиком, применить новые материалы и технологии, повышающие технологичность и качество ремонтных работ.   Ремонт автодороги от а/д Псков-ж/д станция Кебь- до СНТ «Пчёлка», Ядровской волости, Псковского района. Категория дороги – 5; Протяженность участка - 1,3 км; Число полос движения - 2; Вид покрытия-асфальтобетон   Ремонт автодороги “от а/д Соловьи-Туховик-до д.Пятоново (Атаки-Волженец)” Ядровской волости Псковского района Категория дороги – 5; Протяженность участка - 1, 617 км; Вид покрытия - пгщ    
7. Сроки начала – окончания ремонтных работ     7.1. Начало ремонтных работ – с момента заключения муниципального контракта; Срок выполнения ремонтных работ – 90 календарных дней.
8. Основные требования к производству работ     8.1. До начала производства работ установить с двух сторон участка производства работ информационные щиты (размер 2,0 * 1,5 м) на которых указывается следующее: вид работ, наименование Заказчика, Подрядчика, фамилии ответственных лиц за производство работ, их контактные телефоны, сроки проведения работ (начало и окончание). Расстояние от нижней кромки щита до поверхности кромки покрытия принять 2 м. Макет информационного щита согласовать с Заказчиком. 8.2. Организация движения и ограждение мест производства дорожных работ производится согласно ОДМ 218.6.019-2016 «Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ». 8.3. В течение 10 дней до начала производства работ Подрядчик обязан согласовать у Заказчика и УГИБДД УМВД России по Псковской области схемы организации движения и ограждения мест производства дорожных работ. Согласованные схемы организации движения и ограждения мест производства дорожных работ должны находиться у производителя работ, непосредственно на объекте, расстановка дорожных знаков и других технических средств обязана соответствовать согласованным схемам.  8.4. Производитель работ должен иметь полный комплект дорожных знаков и технических средств регулирования движения и обеспечивать их установку и перестановку в точном соответствии с утвержденными схемами организации движения и ограждения мест производства дорожных работ. Дорожные знаки, технические средства и их установка должны соответствовать требованиям действующих государственных стандартов, указанных в приложении к государственному контракту. 8.5. Дорожные знаки должны быть на желтом фоне, выполнены с применением светоотражающей пленки типа Б или В (дорожные знаки должны быть читаемы, не иметь механические повреждения, а также размещены на высоте не менее 60 см). Изображение дорожных знаков должно соответствовать нормативным требованиям, установленным пунктом 5.1.8 ГОСТ Р 52289-2004. 8.6. Механизаторы, дорожные рабочие и специалисты, задействованные при производстве работ, должны быть обеспечены спецодеждой в соответствии требованиями ГОСТ 12.4.281-2014 «Система стандартов безопасности труда. Одежда специальная повышенной видимости. Технические требования». 8.7. Применяемые при производстве работ технологический транспорт и дорожно-строительная техника должны соответствовать ОСТ 218.011-99 «Машины дорожные. Цветографические схемы, лакокрасочные и световозвращающие покрытия, опознавательные знаки и надписи, общие требования». 8.8. Подрядчик несет предусмотренную законодательством РФ ответственность за обеспечение безопасности движения в местах ведения работ в течение всего периода времени их выполнения.
  8.9. К производству работ приступать при наличии согласованных схем организации движения и ограждения места производства дорожных работ и согласованного Заказчиком Проекта производства работ. Выполнение работ без указанных документов не разрешается. 8.10. В состав Проекта производства работ включается: - пояснительная записка, приказы ответственных лиц; - строительный генеральный план, схематический план участка автомобильной дороги; - транспортная схема поставки материалов, график поступления на объект для производства строительных работ строительных конструкций, изделий и материалов, среднее транспортное плечо, количество автосамосвалов (бункеров); - технологические карты и схемы на выполнение строительно-монтажных работ, согласно МДС 12-29.2006 и ОДМ 218.3.044-2015; - калькуляции трудовых затрат; - линейный календарный график; - графики потребности в материальных и трудовых ресурсах; - графики потребности в основных строительных машинах; - контроль и оценка качества, карты (схемы) на контроль качества дорожно-строительных работ; - мероприятия по охране труда и технике безопасности; - место нахождения завода (ов) (АБЗ), их производительность; - электронные средства управления, используемые для каждого вида работ; - план временной разметки дорожного покрытия (при необходимости).  ППР разрабатывается в соответствии с Эталоном проекта производства работ на строительство автомобильной дороги (Москва, «Транспорт» 1982). Также, при разработке ППР включать в состав перечень конструкций и работ, подлежащих освидетельствованию с оформлением актов скрытых работ и ответственных конструкций. Перечень должен содержать точное количество контролируемых параметров, допустимые отклонения по каждому параметру, количество измерений по каждому параметру каждой конструкции и каждого вида работ, однозначные указания на способы и методики проведения измерений. 8.11. Обеспечить разбивку осей и частей сооружений и нести ответственность за правильность разбивки осей сооружения, высот и размеров всех его частей. 8.12. Работы по фрезерованию покрытия производятся на полную ширину асфальтобетонного покрытия и на проектную глубину для выравнивания продольного, поперечного профиля и устранения неровностей и деформаций, с последующей очисткой основания от пыли, грязи. Не допускается формирование ступеньки между существующим и отфрезерованным покрытием. Запрещается производить работы по фрезерованию покрытия на протяжении всего участка. Протяженность отфрезерованного объекта не должна превышать 3 км. 8.13. Перед устройством асфальтобетонного покрытия (выравнивающего слоя) производится санация трещин битумной мастикой с предварительной очисткой трещины от грязи и воды. 8.14. Технология производства работ, применяемые материалы и оборудование должны соответствовать требованиям задания и нормативных документов. При устройстве асфальтобетонных слоев покрытий Подрядчик обязан обеспечить температурную и фракционную однородность укладываемой смеси. 8.15. Для улучшения показателей ровности покрытия и исключения температурной сегрегации смеси необходимо использовать перегружатели. 8.16 Для повышения качества выпускаемых асфальтобетонных смесей для устройства дорожных покрытий и повышения производительности АБЗ необходимо: - обеспечить наличие контрольных грохотов на АБЗ, гарантирующие присутствие узких фракций в каменной смеси в нужном объеме без значительных потерь производительности; - до начала производства работ в проектах производства работ (в «технологической карте по приготовлению асфальтобетонной смеси») учитывать наличие материалов разделенных на узкие фракции или наличие отдельных устройств для разделения каменных материалов по фракциям; - подбор составов асфальтобетонных смесей (распространяется на все типы и марки) производится только при наличии узких фракций. 8.17 Ремонт дорог с песчано-гравийным покрытием включает работы по восстановлению слоя износа, улучшению ровности, повышению шероховатости и сцепных качеств покрытия, увеличению прочности дорожной конструкции в соответствии с нормативными требованиями.   Восстановление слоя износа-ровности гравийного покрытия достигается путем проведения сплошной ремонтной профилировки с добавлением нового материала. Технология работ при проведении сплошной ремонтной профилировки состоит из следующих видов работ:   1. Очистка поверхности покрытия от грунта, грязи, мусора;   2. Устройство водоотводных кюветов, с вывозом лишнего грунта. Место складирования грунта от выемки – согласование с Заказчиком дополнительно;   3. Кирковка проезжей части и предварительная профилировка;   Сплошную кирковку производить на глубину наиболее характерных для данного участка неровностей, но не менее чем на 5 см. Работы по профилированию выполнять до достижения максимальной ровности покрытия.   4. Вывозка на покрытие готовой оптимальной гравийной смеси; распределение новой смеси, профилирование, увлажнение и уплотнение.   На спланированную поверхность вывозить готовую гравийную смесь и выгружать в штабеля (кучи) на обочину. После разравнивания материал уплотнять самоходными катками с гладкими вальцами или пневматическими шинами. При применении прицепных катков в качестве тягача следует использовать тракторы на пневматических шинах. Уплотнение выполнять катками массой 10 т и более и производить от краев проезжей части и постепенно переходить к середине. В процессе уплотнения следить за соблюдением поперечных уклонов и ровности покрытия, в соответствии с нормативными требованиями. Каждый последующий проход катка должен перекрывать предыдущую полосу на 1/3 ширины следа.   При производстве работ по ремонту песчано-гравийных дорог устраивать серповидный или односкатный поперечный профиль покрытия.
9. Основные требования к материалам   9.1. Технические характеристики материалов, включенные в перечни дорожно-строительных материалов и изделий, подлежащих подтверждению соответствия в форме декларирования и сертификации в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011), должны соответствовать требованиям документации об аукционе, иметь соответствующие сертификаты ТР ТС 014/2011, технические паспорта заводов – изготовителей и другие документы, подтверждающие их качество и экологическую безопасность, результаты испытаний, удостоверяющие их качество и пройти входной лабораторный контроль. Копии сертификатов, технических паспортов и результатов испытаний, заверенных печатью, должны быть предоставлены Заказчику до начала производства работ, выполняемых с использованием этих материалов, конструкций и оборудования.
10. Вид договора подряда   10.1. Муниципальный контракт с фиксированной ценой.
11. Требования к сдаче работ Заказчику   11.1 Приёмка и оплата работ, выполненных с отступлением (нарушением) технических решений и влияющих на ценообразование этапов работ, не осуществляется. 11.2. В случае установления Заказчиком, при приемке несоответствия качества выполненных Подрядчиком работ требованиям муниципального контракта, Акт выполненных работ Заказчиком не подписывается до момента устранения выявленных нарушений.

12. Ведомость наименования и объемов работ по объектам:

Выполнение работ по Ремонту автомобильных дорог на территории сельского поселения Ядровская волость.

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.0.25 (0.027 с.)