Компетенции, формируемые в результате прохождения практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Компетенции, формируемые в результате прохождения практики



В результате прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности у обучающихся формируются следующие компетенции и по итогом практики обучающиеся должны продемонстрировать следующие результаты:

Код компетенции Содержание компетенции Перечень планируемых результатов
ОПК-1 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Уметь: использовать современные информационные технологии при решении профессиональных задач Владеть: приёмами и методами профильного использования современных информационных технологий, навыками поддержания информационной безопасности при решении стандартных задач профессиональной деятельности
СПК-2 способностью и готовностью к овладению специфическими целями и методами основных направлений психологического консультирования Знать: основные цели и методы психологического консультирования с позиции разных подходов в психологической науке Уметь: ставить цели, осуществлять психологическое консультирование с использованием разных методов Владеть: методами основных направлений психологического консультирования
ПК-1 способностью к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности Уметь: применять программы и методы, направленные на гармонизацию психического функционирования человека и предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии; Владеть: навыками анализа последствий влияния на человека профессиональной деятельности, а также стандартными программами профилактики отклонений в социальном и личностном статусе.
ПК-2 способностью к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией Знать:психодиагностические методики, адекватные целям, ситуации и контингенту респондентов, методы математико-статистической обработкой данных Уметь:осуществлять отбор и применение психодиагностических методик адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов Владеть:основными приемами диагностики, критериями выбора психодиагностических методик, способами их последующей математико-статистической обработки
ПК-3 способностью к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий Знать: основные подходы, методы и способы оказания психологической помощи и психологического воздействия на индивида, группу, сообщество; Уметь: профессионально воздействовать на индивида, группу, сообщество, с целью оказания психологической помощи, в рамках профессиональной компетенции Владеть: навыками осуществления стандартных процедур, реализации традиционных методов и технологий, направленных на оказание психологической помощи
ПК-4 способностью к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам Знать: основные закономерности функционирования и развития психики, а также личностные, возрастные и социальные факторы, влияющие на это развитие с позиции разных психологических подходов; Уметь: анализировать и сопоставлять психологические теории, описывающие влияние на функционирование и развитие психики личностных, возрастных и социальных факторов с реальной ситуацией, возникающей в процессе деятельности человека Владеть: методами анализа и выявления специфики функционирования и развития психики, позволяющими учитывать влияние возрастных этапов, кризисов развития, гендерных, этнических, профессиональных и других факторов
ПК-5 способностью к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека Знать: принципы и особенности методов психологической диагностики различных психических процессов, свойств и состояний в норме и при психических отклонениях; Уметь: прогнозировать изменения и динамику уровня развития и функционирования различных составляющих психики в норме и при психических отклонениях Владеть: навыками анализа изменений и динамики развития и функционирования различных составляющих психики в норме и при психических отклонениях
ПК-6 способностью к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности Знать: профессиональные задачи в области научно-исследовательской и практической деятельности; Уметь: ставить профессиональные задачи в области научно-исследовательской и практической деятельности Владеть: навыками анализа своей деятельности как профессионального психолога с целью ее оптимизации
ПК-7 способностью к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии Уметь: реализовывать общепрофессиональные знания из различных научных и научно-практических областей психологии в процессе исследовательской деятельности; Владеть: навыками проведения психологических исследований в различных научных и научно-практических областях психологии.
ПК-8 способностью к проведению стандартного прикладного исследования в определенной области психологии Уметь: проектировать и реализовывать стандартное прикладное исследование в конкретной области психологии; Владеть: навыками организации исследования, приемами и методами сбора эмпирической информации, способами обработки и интерпретации полученных данных.
ПК-9 способностью к реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях Знать: особенности развития, социализации, образовательной и профессиональной деятельности людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях; Уметь: анализировать психологические проблемы, возникающие в процессе социализации, образовательной и профессиональной деятельности людей с ограниченными возможностями Владеть: навыками реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционирования людей с ограниченными возможностями, с целью гармонизации их психического функционирования


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.150 (0.006 с.)