Б, т.к. это элемент монетарной политики государства, а остальные - элементы фискальной политики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Б, т.к. это элемент монетарной политики государства, а остальные - элементы фискальной политики



1.2

В, подоходный налог – прямой налог, остальные косвенные

1.3

Б, остальные – обстоятельства, смягчающие ответственность

(до 6 баллов, 1 за правильный ответ, 1 за объяснение)

Способы защиты гражданских прав

3.

3. 1.

 

3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 3.8
Нет нет да Нет Да нет нет Да

(до 8 баллов, по 1 баллу за каждый правильный ответ)

Вставьте пропущенные понятия

4.1

Кредитных, кредитора, кредитного, кредитором, заемщика

До 10 баллов

5.

Ответ:

Нет. Только юридическими лицами и государством

Нет, в централизации и привлечении денежных средств для привлечения капитала

Нет, на фондовых биржах

Да

Да

Нет, только все удостоверяемые ценной бумагой права в совокупности

Нет, в ряде случаев утрачивается

Нет, существуют ценные бумаги на предъявителя и ордерные ценные бумаги

Да

Нет, так же и те, кто обладает небольшим инвестиционным потенциалом

(всего 20 баллов по 2 балла за каждый правильный ответ, при ответе «нет» должно быть правильное исправление)

6.

(до 12 баллов, по 2 балла за определение наименований видов собственности и по 1 баллу за каждое верно соотнесенное предложение)

Кооперативная собственность Акционерная собственность
1,4,5,8 2.3,6,7

7. Решите задачи по праву:

Ответ в РФ признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности (ст.8 Конституции РФ). На основании этой статьи Конституции Арсентьев может обратиться в суд с и ком об устранений препятствий в пользовании имуществом, не связанных с лишением владения имуществом (ст.304 ГК РФ)

Ответ речь идет о событии. Случившееся на ферме не зависело от воли людей.

Поскольку на основании Закона о защите прав потребителей потребителем признаётся гражданин, приобретающий товар исключительно для личных, домашних или семейных нужд. Елена в данной ситуации потребителем не является и не может требовать у компании возмещения морального ущерба.

7.4   К сожалению, Х не имеет права требовать обмена товара.

В ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" указаны правила обмена непродовольственных товаров надлежащего качества, там же указано, что Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждается Правительством Российской Федерации. В настоящее время есть такой перечень.

К сожалению, купленный Х товар - постельное белье - входит в этот перечень (изделия швейные бельевые), а это означает, что Х не имеет права требовать обмена товара

До12 баллов максимально, до 3 баллов за каждую решённую задачу.

8. Решите задачи:

 8.1

 Ответ Так как Волков купил товар с недостатками, то все требования относительно этих недостатков он вправе предъявить продавцу (или организации, выполняющей функции продавца на основании договора с ним) (п.2 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Продавец обязан удовлетворить требования потребителя, если он не докажет, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Причем доказывать это должен именно продавец, а не потребитель. Для этого может быть проведена проверка качества товара и экспертиза. Так что если Волков соблюдали правила эксплуатации, то ему нужно направить письменную претензию продавцу с требованием о замене бритвы или отказаться от исполнения договора купли-продажи. Если продавец не ответит или ответит отказом, то Волкову следует обращаться в суд. В исковом заявлении он вправе требовать возврата денег за товар (или его замены), взыскания убытков (они должны быть документально подтверждены), выплаты неустойки 1% от стоимости товара за каждый день просрочки исполнения требований и возмещения морального вреда, а также наложения штрафа на продавца в размере цены иска. Необходимо приложить к исковому заявлению копию претензии, поданной продавцу.

(до 4 баллов за решённую задачу)

8.2

В автобусном туре по странам Европы (Прага - Париж - Берлин) автобус сломался и 15 часов стоял на обочине в 150 км от Берлина. В результате осмотр Берлина не состоялся, не было запланированной ночевки в гостинице, а вместо этого пришлось в течение 1 суток сделать переезд до Бреста, без отдыха. Настроение туристов было испорчено. Туристы составили акт о вынужденной стоянке автобуса. Вернувшись, туристы подали турфирме претензию, но им ничего не удалось добиться в досудебном порядке, подавать иск в суд туристы не стали. Что можно посоветовать туристам? Какие требования могут выдвинуть туристы? В какой срок подается претензия? Какие доказательства должны собрать туристы? Опишите процедуру подачи претензии.

(до 12 баллов)

 Ответ Туристы могут предъявить требования соответствующего уменьшения цены турпутевки или расторжения договора об оказании услуги. Для этого в срок 20 дней после окончания турпоездки нужно в турфирму подать письменную претензию. Если турфирма откажется выполнить требования в добровольном порядке, нужно обратиться с иском в суд. (2 балла)

В данной ситуации туристическая услуга была выполнена с существенными недостатками и поэтому туристы могут предъявить требования (ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей"):

· соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;

· расторжения договора об оказании услуги.

(Другие возможные требования, указанные в ст.29, например, безвозмездное устранение недостатков оказанной услуги, в данной ситуации вряд ли применимы).

По закону РФ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" требуется, чтобы в срок 20 дней после обнаружения недостатков в оказанной услуге в туристскую фирму была подана письменная претензия. (до 3 баллов)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.215 (0.005 с.)