Сухие порты в системе контейнерных перевозок 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сухие порты в системе контейнерных перевозок



Спутники порта «мокрого порта».

Емкость склада-сроки хранения. Дефицит складских площадей.

Они находят спрос на свои услуги.

Если мы экспедиторы

1. возможность завосить ящик экспортный прямо на терминал

2. возможность- сначала в сухой порт, потом в морской терминал («мокрый порт»)

Во 2 случае возникают доп затраты, хранение, постановка в штабель и иные операции. Доп расходы с лифтами, перевозкой и хранением.

Земля около причала дефицитная. И многие терминалы отказались от затрки и растраки контейнера.

Затарка- либо завод отправления (на экспорт), но не все заводы имеют технологические возможности затарки. Для таких клиентов выгодно отправить в крытом вагоне в сухой порт, там и будет перетарка из вагона в контейнер.

Расходы на оплату труда меньше чем в порту, расходы на обслуживание меньше.

Обязательно-наличие таможенного поста!!

В СПБ остался один сухой порт-это Янино.

В Янино-этот порт стремиться выживать, находит индивидуальный спрос для определённых грузовладельцев.
а) контейнерное депо (ремонт, мойка)
б)перетарка груза (из вагонов в вагоны и обратно, хранение груза до перетакри)

в) таможенный склад (операции по там. (декларация, выпуск в свободное обращение))

г) сортировка, маркировка

 

На затрку/ растарку контейнеров приглашаются докеры из Янино в Петролеспорт (так как зп маленькие и нет профсоюзов)

2.02.2021

Ведение НПГРП (непрерывного план-графика работы порта)

 

Сводный месячный график       НПГРП

Сводный месячный график при дискретном планировании в начале месяца достоверен к концу месяца степень его достоверности все ниже. Начало разработки непрерывного планирования.

Были изменены порядки планирования. Судовладельцы стали подавать заявки за 12 сут. до планируемой даты прихода судна в порт. Привязка к планируемой дате захода судна в порт. Содержание заявки не изменилась. Заявки подавать за 12 суток до захода судна в порт.

Каждый день стивидорной получал определенное кол-во заявок, дальше каждый день (!!!) Диспетчер стивидорной компании составляет новый график с подвижкой на 10 дней вперед (с учетом обновленной информации, новых заявок, ситуации в порту (прогнозирует состояние причалов)). На следующий день он удлиняется еще на 1 день (подвижка на 1 сутки, и изменение предыдущего плана в связи с задержкой в обработке, погоды, неготовности грузовых документов. План все время меняется!!!).

Сколько графиков делается:

· при дискретном планировании – 1;

· при непрерывном планировании – по кол-ву дней в месяце.

Делается график с точностью до смены.

Почему 10 суток: приемлемая достоверность плана

Почему 12 суток: 2 суток идет обработка заявки (диспетчер дает ответ в течение этого времени) +10 сут.

НГРФ – непрерывный график работы флота.

НПГРП был очень популярен какое-то время.

Для непрерывного планирования создавали вычислительный центр (с ЭВМ), следовательно, это дорого, требует много людей для обслуживания.

В следующем году выпустили новый приказ по работе портов, в котором не содержалось требования вести НПГРП, и потихоньку все отказались от вычислительных центров.

Постепенно все вернулись СМГ (сводному месячному графику).

В чем отличие плана от графика: график - привязка по времени, план – это цифры (например, сколько тонн должно быть перегружено).

В НПГРП использовались те же нормы в обработке судов что и в СМГ.

За счет чего происходит уточнение (этот вопрос он будет спрашивать по этой теме).

 

Сменно-суточное планирование работы порта (сменно-суточный план)

План на сутки с разбивкой по сменам. Это оперативный план.

Когда начинаются оперативные сутки в порту? В 16:00. Чтобы было удобнее (в плане процесса разработки этого плана). 16 часов – начало новой смены.

Составляется каждый день при нормальной загруженности порта.

Дано: Отклонения от плана (дождь, задержки и т.д.). Ресурсы трудовые и ресурсы технические. Судозаходы (?)…

Дальше составляется прогноз на 16 часов. Диспетчер выясняет что произошло за вечер и за ночь предыдущего дня и после этого начинается составление ССП.

Основная цель ССП – распределение имеющихся ресурсов (докеры и механизмы) между имеющимися объектами работ (суда, вагонные работы, складские работы).

При составлении ССП диспетчер видит какие суда под обработкой, ощущает рамки разумного в форсировании или нефорсировании их обработки. И с учетом этого он начинает направлять докеров, они отправляются технологическими линиями (1 техн. линия – 12 чел., 2 -24). Ежесменный выход докеров (кол-во докеров), именно этим кол-вом и распоряжается диспетчер.

Курсовой проект: в нем мы можем помимо основного кол-ва взять докеров пула. По условиям курсового проекта за смену 12-14 докеров из пула. До 14!!!

Может быть дефицит погрузчиков, а не докеров. Чаще всего докеров, все же.

Пишется на какое число. Верхняя часть касается обработки судов. Название судна, груза и кол-во груза (загрузка судна). Норма тонн в смену (комплексная норма выработки на конкретную технологическую линию).

В стивидорных компаниях пользуются внутренние нормы.

Остаток на начало суток. Судно обрабатывается непрерывно, оно когда начать обработку 3 числа, что осталось на это судно погрузить или выгрузить

Сколько выделяем линий, докеров и сколько тонн эти докеры перегрузят. Если не хватает докеров – останавливаться. Либо пересчитывать, переорганизовывать докеров на суда, можно на разных пароходах концентрировать разное кол-во докеров.

Когда делаем ССП мы не знаем, что в этот день будет дождь! Т.е. предполагается что она будет идти как положено.

Кол-во докеров на вагонные операции: при мин кол-ве ежесменный выход докеров (это допущение).

Когда составлен ССП на след сутки (к 12:00) дальше диспетчерское совещание

Назначение совещания:

· отчет о выполнение плана на пред сутки;

· ознакомление с планом на след сутки.

При необходимости можно менять ССП.

После составления 30 ССП, на их основании сделать еще один СМГ (фактический).

Если наложить 1-й и 2-й СМГ совпадут ли они и почему? Не совпадут. Эти графики строились на разной нормативной базе. В 1-м графике нормы обработки судов и во 2-м (комплексные нормы из ЕКНВ? т/смену). В 1-м графики лимитирующий ресурс – причал, во 2-м учитывается ограничения по технологическим линиям и по докерам.

9.02.2021



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.1.136 (0.011 с.)