Этап 8. Включения в систему знаний и повторения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Этап 8. Включения в систему знаний и повторения



  • Навигация
    • Конструктор урока
      • Урок открытия нового знания (ОНЗ)

·

        • Этап 1. МОТИВАЦИИ
        • Этап 2. АКТУАЛИЗАЦИИ и ПРОБНОГО УЧЕБНОГО ДЕЙСТВИЯ
        • Этап 3. ВЫЯВЛЕНИЯ МЕСТА И ПРИЧИНЫ ЗАТРУДНЕНИЯ
        • Этап 4. ПОСТРОЕНИЯ ПРОЕКТА ВЫХОДА ИЗ ЗАТРУДНЕНИЯ
        • Этап 5. РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТРОЕННОГО ПРОЕКТА
        • Этап 6. ПЕРВИЧНОГО ЗАКРЕПЛЕНИЯ С ПРОГОВАРИВАНИЕМ ВО ВНЕШНЕЙ РЕЧИ
        • Этап 7. САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С САМОПРОВЕРКОЙ ПО ЭТАЛОНУ
        • Этап 8. ВКЛЮЧЕНИЯ В СИСТЕМУ ЗНАНИЙ И ПОВТОРЕНИЯ
        • Этап 9. РЕФЛЕКСИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
        • Технологическая карта урока
        • Алгоритм конструирования урока открытия нового знания

Этап 8
ВКЛЮЧЕНИЯ В СИСТЕМУ ЗНАНИЙ И ПОВТОРЕНИЯ

Цель этапа Приёмы УУД
Повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса, выявление границы применимости нового знания и использование его в системе изученных ранее знаний, повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности, включение нового способа действий в систему знаний. Для этого необходимо: выявить и зафиксировать границы применимости нового знания и научить использовать его в системе изученных ранее знаний довести его до уровня автоматизированного навыка при необходимости организовать подготовку к изучению следующих разделов курса повторить учебное содержание, необходимое для обеспечения содержательной непрерывности
  • "Создай презентацию"
  • "Своя опора"
  • "Повторяем с контролем"
  • "Повторяем с расширением"
  • "Свои примеры"
  • "Перевод «с русского на русский»"
  • "Приведи примеры"
  • "Составление текста"
  • "Починить цепочку"
  • "Раздели на группы"
  • "Уравнение"
  • "Пропорция"
  • "Дай информацию"
  • "Восстанови текст"
  • "Составь систему"
  • "Назвать, одним слово"
  • "Кроссворд"
  • "Немая схема"
  • "Собери модель"
  • "«Магический» квадрат"
  • "Составь"
Регулятивные: - принятие и сохранение учебной задачи, - различение способа и результата действия, - оценка правильности выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, - выполнение учебных действий в материализованной громкоречевой и умственной форме. Познавательные: - структурирование знаний, - построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях, - доказательство.

 

Описание



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.202 (0.004 с.)