Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Установка и монтаж дроссель-трансформатора↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
МОНТАЖ ПЕРЕМЫЧЕК ПРИ УСТАНОВКЕ ДРОССЕЛЬ -ТРАНСФОРМАТОРОВ Перед тем как установить перемычки при монтаже дроссель-трансформатора, необходимо определить их соответствие: § типу ДТ; § месту установки — на станции или перегоне; § соединительной схеме средних выводов ДТ между собой и с дальним или ближним рельсом смежной/не смежной РЦ. К дроссель-трансформаторам, к которым подключаются отсасывающие линии, производится установка перемычек с удвоенным сечением. Монтаж перемычек сталеалюминиевых междупутных свыше 50 м длиной и сечением не менее 95 мм² выполняется при электротяге переменного тока; при электротяге постоянного тока следует использовать перемычки с сечением 150 мм². Под рельсами установка перемычек осуществляется по верхней части боковой поверхности шпалы. Между путями монтаж перемычек производится по деревянным старым шпалам или брускам. Крепление перемычек путевых дроссель-трансформаторов к деревянным шпалам Крепление перемычек путевых дроссель-трансформаторов к железобетонным шпалам Крепёж перемычек к деревянным брускам или шпалам выполняется через каждые 30-40 см специальными скобами из оцинкованной стальной проволоки. Перемычки медные крепятся скобами Ø 5 мм, длиной 50 мм, шириной: § 14 мм — для крепежа одной перемычки; § 30 мм — для закрепления 2-х перемычек; § 60 мм — для монтажа 4-х перемычек. Сталеалюминиевые перемычки закрепляются скобами длиной 60 мм и шириной: § 20 мм — для одной перемычки; § 35 мм — для 2-х; § 70 мм — для 4-х перемычек. Скобы изолируются от перемычек поливинилхлоридными разрезными трубками или пластмассовыми отрезками кабелей. При рельсах Р-50 расстояние от подошвы рельса до оси отверстия — 68,5 мм; при рельсах Р-65 — 78,5 мм; при Р-75 — 88,5 мм. Под рельсами с деревянными шпалами установка перемычек осуществляется в 3-4 см от подошвы рельса. Скобы забиваются в 80 мм от краёв подошвы рельса в сторону конца шпал у места снижения уровня прокладки перемычки на уровне краёв подошвы рельса. На участках с ж/б шпалами монтаж перемычек выполняется: § при прокладке вдоль пути — на деревянных брусках, крепящимся к концам шпал; § при прокладке вдоль шпалы — к рельсам специальными скобами или лапками.
ДРОССЕЛЬ И ДРОССЕЛЬ-ТРАНСФОРМАТОР ЖД: ОПИСАНИЕ Маркировка ДТ В обозначении ДТ первая цифра означает величину полного сопротивления основной обмотки переменному току частотой 50 Гц, вторая — значение тягового тока, на который рассчитана каждая полуобмотка дроссель-трансформатора. Если маркировка ДТ начинается с цифры “2”, это свидетельствует о том, что такой дроссель-трансформатор сдвоенный. Например, путевой дроссель-трансформатор 2ДТ-1-300 в одном корпусе содержит два дроссель-трансформатора ДТ-1-300. Аббревиатура ДТ Е свидетельствует о том, что данный дроссель-трансформатор не нуждается в обслуживании в процессе эксплуатации. Подробнее с ДТЕ можно ознакомиться тут. Если же марка ДТ содержит литеры “Г” и “М”, это говорит о том, данный дроссель-трансформатор ДТ имеет залитую герметиком (герметизированную) обмотку и не нуждается в заливке маслом. Коэффициент трансформации и габариты Коэффициент трансформации (n) — соотношение напряжений в режиме холостого хода напряжения вторичной обмотки к напряжению первичной обмотки, без учёта падения напряжения. Или, иными словами, коэффициент трансформации n — соотношение между количеством витков первичной и вторичной обмоток.
УСТАНОВКА И МОНТАЖ ДРОССЕЛЬ-ТРАНСФОРМАТОРА 1. ДТ-0,2 и ДТ-0,6 устанавливаются, в зависимости от высоты балластной призмы, на ж/б опорных конструкциях – плиточных или крестообразных. 2. ДТ-1-150(300) и 2ДТ-1-150(300) монтируются на ж/б основания путевых ящиков. При этом у сдвоенных дроссель-трансформаторов (2ДТ) поперечная ось должна совпадать со стыком. 3. Между концами шпал и ДТ параллельно ж/д пути укладывается деревянный брусок или кусок шпалы. Под рельсами перемычки монтируются по верху боковой поверхности шпалы. Перемычка, идущая к дальнему рельсу, не должна контактировать с ближним рельсом. В междупутье перемычки прокладываются по старогодным шпалам или деревянным брускам. 4. У сталемедных и сталеалюминиевых перемычек при установке радиус изгиба каждого отдельного провода не должен быть менее его 10-кратного диаметра. После монтажа перемычек сталеалюминиевых в местах расслоения повивов и выброса алюминиевых проволок или стального сердечника накладывается бандаж — 3-5 витков алюминиевой проволокой ∅ 2,8 или 3,2 мм, или мягкой стальной проволокой ∅ 1 или 2 мм. 5. После установки и монтажа дроссель-трансформаторы заливаются трансформаторным маслом — до отверстия контроля на корпусе ДТ. Касаться выводов дополнительной обмотки масло не должно. Допускается применять масло б/у — после очистки от механических примесей. 6. Установленный ДТ окрашивается масляной чёрной краской, а со стороны РЦ, к которой принадлежит ДТ, на его боковую стенку белой краской наносится индекс РЦ и обозначение её конца — релейного или питающего. Установка ДТ на станциях
• Для увеличения кликните по изображению. На станциях нужно ДТ устанавливать и на обочине, и в междупутье. Сторонность монтирования дроссель-трансформатора относительно ж/д пути выбирается исходя из минимального количества переходов под путями при наименьшем расходе кабеля.При этом возвышение дроссель-трансформатора над верхним уровнем головки рельса не должно превышать 200 мм, а его выступающие части не должны быть ближе к внутренней границе ближнего рельса, чем на 983 мм. Расстояние от оси пути до перемычки ДТ — не менее 1745 мм. Как нужно ДТ устанавливать на перегонах • Для увеличения кликните по изображению.
На перегонах дроссель-трансформаторы устанавливаются на обочине земляного полотна: § на однопутном участке — со стороны релейного шкафа, при его отсутствии — со стороны кабельной линейной трассы; § на двухпутном — на обочине ж/д пути, которому принадлежит ДТ; § на многопутных — возможна установка ДТ в междупутье. При этом необходимо располагать дроссель-трансформаторы на 100 мм (не менее) ниже верхнего уровня головки ближнего рельса и не ближе 900 мм от внутренней границы его головки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 2057; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.214.91 (0.008 с.) |