Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «Починим скатерть - самобранку». ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
(4 заплатки: большой красный прямоугольник, большой желтый круг, маленький синий квадрат, большой красный треугольник). - Маша, какая здесь нужна заплатка? (описывает признаки блока). Ксюша, помоги найти такую заплатку. - Лиза, а здесь какая заплатка нам нужна? (описывает признаки следующего блока). Миша, помоги найти такую заплатку. - Молодцы, справились с заданием! - Пойдем дальше… - Ребята, посмотрите, это же камнехранилища Василисы Прекрасной. Злой Волшебник здесь все перепутал, разбросал все камни. Надо навести здесь порядок. - Мальчики будут наводить порядок в зеленом камнехранилище, а девочки – в красном. - Но надо быть очень внимательными, каждый камень должен лежать на своем месте, а для этого надо внимательно прочитать условные обозначения. (дети раскладывают блоки по обручам (обручи пересекаются), в соответствии с условными обозначениями).
Игра «Наведем порядок в камнехранилищах». (2 группы обручей разного цвета по 3 штуки (по 2 из которых пересекаются). Дети раскладывают блоки в соответствии с условными обозначениями). - Посмотрите, какой у нас теперь порядок. А теперь мальчики пусть проверят девочек, не допустили ли они ошибок, а девочки проверят мальчиков. - Ну что, все справились с заданием, все у нас верно? Тогда пойдем дальше. - Ребята, посмотрите, а здесь сундук, но его просто так не открыть. На нем замок с шифром. Но шифр скрыт от нас. Нам надо восстановить шифр. - У меня есть волшебный мешочек и в нем лежат разные фигуры. Попробуем рассказать о них.
Игра «Опиши фигуру». (дети по очереди достают блоки и подробно описывают их по всем признакам). - Ребята, а что же общего в ваших фигурах? (выясняем общий признак – все фигуры толстые). (на мольберте выставляем карточку с признаком толщины) - Ребята, а в следующем задании мы узнаем сразу 2 признака.
Игра «Нарисуй фигуру по точкам». (дети на «Геоконтах» выкладывают фигуры, следуя инструкции воспитателя). - Что же за фигура у нас получилась? (квадрат) - А какой же второй признак у нас здесь скрыт? (он большой). - Молодцы, справились с заданием. (на мольберте выставляем карточки с признаками формы и размера) -А теперь нам надо узнать цвет нашего ключа. Посмотрите на эту карточку.
Игра «Угадай цвет». (на карточке изображены символы синего и желтого цвета с признаком отрицания) - Ребята, какого же цвета наш ключ? Верно, красного. (на мольберте выставляется карточка с признаком цвета) - А теперь посмотрите, какой же у нас ключ получился? (по получившейся схеме находим нужный ключ). - Открываем скрытый шифр. На карточке изображена схема замены ключа. - Ребята, а как же нам все-таки найти нужный нам ключ, чтобы открыть замок на сундуке?
Упражнение «Открой замок». (следуя по указателям на карточке, дети определяют, какой же ключ должен получиться) - Ребята, мы и с этим заданием справились. Давайте проверим, не ошиблись ли мы (открываем замок). - Посмотрите, что здесь лежит? - Здесь какие-то карточки. И они тоже зашифрованы. Но чтобы узнать, что же на них зашифровано, нам надо построить в соответствии со схемой и условными обозначениями.
Игра «Построим дворец». (дети самостоятельно работают за столами каждый со своей схемой-шифром). - Ребята, что же у нас получилось? - Верно, у нас получились разные дворцы. Ведь злой Волшебник все разрушил в стране Сказок, и мы смогли построить для жителей много новых разных дворцов. - Ребята, а теперь поменяйтесь со своим партнером местами и проверьте друг друга, не допустил ли кто ошибок (дети проверяют друг друга).
Наше путешествие подходит к концу. Теперь в стране сказок полный порядок.
- Что же вам сегодня больше всего понравилось? - А что показалось сложным? Почему? - Мы сегодня с вами большие молодцы, помогли жителям сказочной страны исправить все проделки злого Волшебника.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.21.138 (0.006 с.) |