Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Слова: имена существительные
60. Допиши определение. Имя существительное – это часть __________________, которая обозначает _____________________ и отвечает на вопросы _____________________. Имена существительные, которые отвечают на вопрос кто? называются ______________________________________ Имена существительные, которые отвечают на вопрос что? называются ______________________________________ 61. Посмотри вокруг себя. Напиши имена существительные. Кто?_______________________________________________________________ Что?_______________________________________________________________
62. Из предложенных слов выпиши имена существительные: Жаркий, далеко, море, страна, идти, по, мама, низкий, бежать, работа, красивый, мир, город, летит, автобус, учитель, любимая. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 63. Распредели имена существительные в две группы: одушевлённые и неодушевлённые. Друг, товарищ, приятель, компьютер, кактус, Миша, солнце, Тверь, Тверца, Волга, Россия, Франция, кошка, кресло, ребёнок. *Данное задание выполни в тетради
64. Прочитай. Спиши названия городов в алфавитном порядке. Названия городов – это собственные имена существительные.
Москва, Харьков, Брест, Анапа, Уфа, Рязань, Тюмень, Житомир, Калуга, Новосибирск, Зеленоград, Ярославль. *Данное задание выполни в тетради
65. Прочитай текст. Выпиши клички животных. Клички животных – это собственные имена существительные. *Данное задание выполни в тетради 66. Допиши собственные имена существительные. Город ____________________, страна ______________________________, река _____________________, писатель_____________________________, кот _____________________, одноклассник __________________________. 67. Распредели имена существительные в две группы: собственные и нарицательные. Обязательно перед словом пиши вопрос, на который отвечает данное слово. Друг, товарищ, приятель, компьютер, кактус, Миша, солнце, Тверь, Тверца, Волга, Россия, Франция, кошка, кресло, ребёнок. *Данное задание выполни в тетради
68. Составь предложения и запиши их. Подчеркни имена существительные. 1) У, Зорьки, коровы, был, Васька, телёнок. 2) Петя, на, пошли, рыбалку, и, Вася. 3) В, протекала, селе, маленькая, Весёлая, речушка. *Данное задание выполни в тетради
69. Подчеркни имена существительные множественного числа. Стул, брёвна, беда, луна, шкафы, топоры, лето, соль, рассказы, командиры, двери, спектакль, телефон, весна, наклейки, змея, ручки, дверь, Миша, Денис, дочка, сын, сыновья, салфетка.
70. Запиши имена существительные а) во множественном числе: Скамейка - _________________, нора _______________________.
б) в единственном числе: Топоры_____________________, снегопады __________________. 71. Охарактеризуй имена существительные Тверь, друг, берёза, собаки, Россия, картошки по плану: - часть речи + в скобках указывай вопрос; - собственное или нарицательное; - одушевлённое или неодушевлённое;
- число: ед.ч. (единственное) или мн.ч. (множественное); Образец: дорога – им.сущ. (что?), нариц., неодуш., ед. ч. *Данное задание выполни в тетради
72. Прочитай текст. Спиши текст по правилам списывания. Ребята из Москвы любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями. *Данное задание выполни в тетради !!! Тебе понадобится помощь взрослых. Запиши этот же текст под диктовку. 73. Задания из ВПР
74. Добавь подходящие по смыслу и рифме слова. Слова для справок: блестит, зеленеет, летит.
Задай вопросы к этим словам: (что делает?) - блестит (что делает?) – (что делает?) -
Разбор слова по составу
75. Обозначь окончания и основу в словах
76. Спиши. Отметь окончание и основу в выделенных словах.
*Данное задание выполни в тетради 77. Составь предложения, изменяя форму слов (окончания)
*Данное задание выполни в тетради
78. Являются ли однокоренными слова (да/нет) и почему: Например: вода, воды, воду – не однокоренные, так как в этих словах изменяется только окончание.
Дом, дому, дома ________________ ______________________________________________________________ Рука, руки, руку _________________ ____________________________________________________________
Свет, светлый, светлячок _______________
Стена, настенный, стенка ________________
________________________________________________________________ 79. Подбери к данным именам существительным однокоренные имена прилагательные и глаголы. Выдели корень. Например: мороз – морозный – морозить
свет - _______________________________________ боль - ______________________________________ холод - _____________________________________ звон - ________________________________________ шум - _________________________________________ 80. Обозначь корни в словах
81. Задания из ВПР
82. Допиши определение – Приставка – это __________________________________, которая стоит перед _____________ и служит для ______________________________________. 83. Обозначь в словах приставки
84. Вставь подходящую по смыслу приставку: …..лить в чашку чай. …лить цветы в вазе. ….лить сок из коробки в кувшин.
85. Напиши приставки, с помощью которых можно образовать новые слова от глаголов думать, говорить.
86. Допиши определение: Суффикс – это ___________________, которая стоит __________________________________________ и служит для _______________________________________________________.
87. Вставь суффикс –н-. Обозначь в словах окончание, основу, корень и суффикс.
88. Разбери слова по составу: Напиши сверху над словом какой частью речи являются данные слова: им.сущ., им.прил., глаг. 89. Сочинение на тему: «Что мне известно о слове?» ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Орфограммы
90. Вставь пропущенные буквы Пруж…на, ш…на, ш…шки, беж…т, леж…т, ж…тели, саранч…, трещ…ть, площ…дка, выруч…й, круч…. Подчеркни имена существительные одной четрой, глаголы (слова действия) двумя чертами. 91. Спиши слова, изменяя их по образцу. *Данное задание выполни в тетради
92. Прочитай предложения, изменяя слова в скобках по смыслу. *Данное задание выполни в тетради
93. Вставь, где надо пропущенный мягкий знак
94. Вставь пропущенные буквы.
*Придумай слова на это правило: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 95. Проверь, правильно ли подобраны проверочные слова. Объясни, на какие ошибки Серёжи указал учитель. Подбери нужные проверочные слова. Выпиши слова в два столбика: в первый – с корнем –скрип-; во второй - -креп- *Данное задание выполни в тетради
96. Допиши слова с парным согласным на конце слова: Вкусный хле…, сладкий мё…, слоёный пиро…, апельсиновый с……., белый гр……….
97. Запиши слова. Пиши сначала проверочное, а потом проверяемое слово. Например: торты –тор т. *Данное задание выполни в тетради 98. Лишнюю букву зачеркни. В каждой строчке найди лишнее слово и обведи его. Мину(д-т)ка, моне(д-т)ка, гря(д-т)ка, конфе(д-т)ка. (д-т)
99. Выпиши слова с безударными гласными в корне и слова с парными согласными. В скобках записывай проверочные слова. *Данное задание выполни в тетради
100. Спиши пары слов. Во втором слове каждой пары подчеркни букву, обозначающую звук, который не произносится *Данное задание выполни в тетради
101. Вставь пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова. Д - звез...ный ( ), поз...но ( ), сер...це ( ). Т - доблес..ный ( ), грус…ный ( ), кос…ный ( ), ус….ный ( ), свис…нул ( ), извес...ный ( ). 102. Напиши, какие орфограммы ты знаешь: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Словарные слова
103. Выучи некоторые словарные слова, выполнив упражнения:
104. Напиши, какие словарные слова ты учил во 2 классе (не забудь про тетрадь открытий)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложение
105. Допиши: Предложение состоит из ________________, в котором __________________________________________________________. 106. Выпиши только предложения. 1) ветер 2) Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет. 3) Рыбка красивое дерево светится. 4) Чего тебе надобно, старче? *Данное задание выполни в тетради 107. Ответь на вопросы полными предложениями. 1) Какой город больше – Москва или Санкт-Петербург? 2) Какое море меньше – Чёрное или Азовское? 3) Какое озеро глубже – Байкал или Ладожское? Подчеркни в предложениях собственные имена существительные. *Данное задание выполни в тетради
108. Прочитай. Сначала запиши предложения, в которых ты спрашиваешь, затем – в которых пиказываешь, а потом - в которых рассказываешь. 1) Можно мне пойти гулять? 2) вчера мы ходили в парк. 3) Не разговаривайте во время урока! 4) Который час? 5) С прогулки возвратись вовремя! *Данное задание выполни в тетради
109. Спиши. Поставь в конце предложений нужные знаки. *Данное задание выполни в тетради 110. Задания из ВПР
Текст
111. Задание из ВПР
112. Прочитай тексты и напиши, к какому виду они относятся: 1)На высоком дереве пристроился дятел. Какой он красивый! Головка и спинка тёмные, на небольших крыльях беленькие пятнышки и полоски. Он весь пёстрый! На голове у него красная шапочка. У дятла сильный острый клюв, которым достаёт из-под коры вредных насекомых. У него сильные цепкие лапы. При лазании дятел упирается жёстким хвостом в кору дерева. ___________________________________________________________
2 ) Видел дятла: летел, насадив себе на клюв большую еловую шишку. Он сел на березу, где у него была мастерская по шелушению шишек. Пробежал вверх по стволу до знакомого места. Вдруг видит, что в развилине, где у него защемляются шишки, торчит старая шишка, а новую шишку некуда девать. И горе какое! Нечем сбросить старую шишку: клюв-то занят. Тогда дятел, совсем как сделал бы человек, зажал новую шишку между грудью своей и деревом, освободил клюв и выбросил старую шишку. Потом новую шишку поместил в мастерскую и заработал. Такой он умный. ________________________________________________________________ 3) Дятел — это лесной лекарь, потому что они лечат деревья. Большую часть времени дятел проводит в поисках пищи. Питаются дятлы насекомыми, живущими в коре и под корой деревьев, в древесине. Дятел клювом быстро определяет по звуку дерева, где находятся насекомые, и извлекает их оттуда. Дятел не успокоится, пока не выберет всех вредителей. Стучит дятел, значит, будут уничтожены насекомые - и лес будет жить. Вот почему называют дятла лесным лекарем. ______________________________________________________________
Часть 2 - математика
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 411; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.82.23 (0.117 с.) |