Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Игра «Нарисуем город наш»
Родителям предлагается отобразить на листе А4 основные напряженные магистрали города (района, если город достаточно большой), обозначая опасные участки перехода, перекрестки с интенсивным движением, «проигрывать» ситуации безопасного перехода, поиска наиболее безопасных для этого мест. Для усложнения задачи игры возможно внесение предложений по обустройству новых пешеходных переходов, светофоров, оборудованию пешеходных дорожек, велосипедных дорожек, площадок для игр. 1. Первое задание. Нанести на «город» его основные дороги, подписать их, указать - одностороннее, двухстороннее на них движение. Оценивается знание городских дорог, их точность расположения. 2. Второе задание. Показать на этих дорогах опасные перекрестки, оживленные переходы, светофоры, причем, задание усложняется тем, что надо изобразить вид светофора. Оцениваться в этом конкурсе будет количество нанесенных участков, требующих особого внимания при переходе. 3. Третье задание. В «городе» показать школу, близлежащие дороги и на них опасные места, светофоры, знаки. Пунктирной линией изобразить безопасный путь детей в школу. При оценке задания необходимо доказать жюри, что этот путь действительно безопасен. 4. Четвертое задание. «Внести предложения» по оборудованию дорог города, чтобы он стал безопасным для пешеходов, транспорта. Обозначить площадки для игр, места катания на скейтах, роликовых коньках и т.д. Важно не только изобразить на схеме эти предложения, но и обосновать их. II. Учебно-правовая игра «Оказание первой помощи пострадавшему в ДТП» Мало кто знает, как правильно оказывать первую помощь. А когда несчастье уже произошло, многие нередко теряются, совершают ошибки, упускают драгоценное время. Важно, чтобы каждый человек знал основные правила оказания первой помощи. Задание 1 Вводная: Используя предложенный перевязочный материал, наложите на голову повязку «чепец». Условия: выполняется на статисте с правом привлечь помощника. Алгоритм выполнения задачи: 1. Кусок бинта длиной немного меньше метра кладут на область темени, концы спускают вертикально вниз. 2. Вокруг головы другим бинтом делают первый ход, затем, дойдя до завязки с правой стороны, бинт оборачивают вокруг неё и ведут несколько косо, прикрывая теменную область.
3. После кругового хода вокруг левой половины завязки, бинт ведут косо прикрывая затылок 4. Так, перекидывая каждый раз бинт через завязку, его ведут всё более вертикально, пока не прикроют всю голову. 5. Бинт прикрепляют к завязке, а концы завязывают под подбородком. Оценка задания. Правильно наложенная повязка оценивается в 10 баллов. В случае совершения хотя бы одной ошибки из перечисленных в таблице задание признается невыполненным и оценивается в 0 баллов.
Задание 2 Вводная: У школьника порез острым предметом на предплечье, кровь из раны алого цвета идёт сильной, пульсирующей струёй. Задание: окажите первую помощь. Условия: выполняется на статисте без права привлечь помощника. Алгоритм выполнения задачи: 1. Усадить пострадавшего. 2. Наложить жгут на плечевую артерию и убедиться в отсутствии пульса на лучевой артерии. 3. Наложить стерильную повязку. 4. Вложить записку о времени наложения жгута. 5. Зафиксировать поврежденное предплечье. 6. Вызвать скорую помощь. Оценка задания. Полное соблюдение алгоритма выполнения задания оценивается в 10 баллов. В случае совершения хотя бы одной ошибки из перечисленных в таблице задание признается невыполненным и оценивается в 0 баллов
Задание 3
Вводная: При ранении грудной клетки острым предметом из раны идёт пенистая кровь, в вашей аптечке есть спиртовой раствор йода и индивидуальный перевязочный пакет, пластырь. Задание: окажите первую помощь. Условия: выполняется на статисте с правом привлечь помощника. Алгоритм выполнения задачи: 1. Прижать рану ладонью руки, для обеспечения герметизации. 2. Осторожно обработать края раны йодом. 3. Наложить на рану стерильную салфетку из ИПП, а сверху для герметизации закрепляется при помощи пластыря стерильной стороной вниз упаковка ИПП. 4. Вызвать скорую помощь. Оценка задания. Полное соблюдение алгоритма выполнения задания оценивается в 10 баллов. В случае совершения хотя бы одной ошибки из перечисленных в таблице задание признается невыполненным и оценивается в 0 баллов.
Задание 4 Вводная: Школьник при ДТП упал и подвернул ногу, жалобы на сильную боль и ограниченную подвижность. Задание: окажите первую помощь. Условия: выполняется на статисте без права привлечь помощника. Алгоритм выполнения задачи: 1. Усадить пострадавшего. 2. Зафиксировать ногу при помощи шины в положении принятом после травмы. 3. Приложить холод к месту травмы. 4. Дать обезболивающие средства. 5. Вызвать скорую помощь. Оценка задания. Полное соблюдение алгоритма выполнения задания оценивается в 10 баллов. В случае совершения хотя бы одной ошибки из перечисленных в таблице задание признается невыполненным и оценивается в 0 баллов.
III. ТЕСТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.70.255 (0.007 с.) |