Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Запрещает поворот налево в прилегающие территории и разворот на всём перегоне между перекрёстками.
Вам нужно во двор направо? Пожалуйста, поворачивайте, Правила не возражают.
Но вот во двор налево (даже при отсутствии разметки) повернуть нельзя.
И развернуться тоже нельзя.
И всё это нельзя вплоть до следующего перекрёстка.
При этом выезд на встречную полосу, как таковой, не запрещён. Можете совершать обгоны и объезжать препятствия – знак не запрещает, а разметки нет.
Но может быть и так! – На дороге нанесена сплошная осевая линия разметки, которая на всём перегоне категорически запрещает выезд на встречку.
Одновременно стоит знак «Движение прямо», и в этом случае знак всего лишь дублирует дорожную разметку.
Вот поэтому-то Правила так осторожно и высказались: «Знак не запрещает поворот направо во дворы и на другие прилегающие к дороге территории», так как возможны два варианта применения знака:
1. Если разметки нет, знак запрещает только поворот налево и разворот на протяжении перегона (но можно обгонять, объезжать и парковаться на левой стороне дороги).
2. Если разметка есть, она запрещает любой выезд на встречку.
Но знак в обоих случаях не запрещает поворот направо во дворы и на другие прилегающие к дороге территории.
Примечание. На самом деле при наличии такой разметки знак, вроде бы, и не нужен, и в Правилах о таком варианте применения знака «Движение прямо» ничего не сказано. Об этом сказано в ГОСТе:
При необходимости знак «Движение прямо» допускается применять для дублирования разметки 1.1 или 1.3, разделяющих встречные потоки транспортных средств, при этом знак устанавливают непосредственно в начале участка дороги. Действие знака в этом случае распространяется до ближайшего перекрестка.
Осталось только ещё раз подчеркнуть: знак, установленный в начале перегона между перекрёстками, действует только на сам перегон.
На следующем перекрёстке можете двигаться в любых направлениях.
Информационно-указательные знаки.
Итак, в арсенале Устроителей дорожного движения есть предупреждающие знаки, знаки приоритета, а также запрещающие и предписывающие знаки. Казалось бы, этого и достаточно – расставим эти знаки в нужных местах на всех дорогах, и надлежащая безопасность обеспечена.
В принципе это так, только знаков придётся ставить уж очень много. Ну, вот, например, автомагистраль – здесь запрещены остановка, разворот, движение пешеходов, велосипедов, гужевых повозок и ещё многое другое, а разрешённый скоростной режим – до 110 км/час. Представляете, какое количество знаков необходимо ставить вдоль автомагистрали, да ещё и регулярно их повторять! Гораздо более рациональным представляется одним знаком проинформировать водителей о том, что они двигаются по автомагистрали, а в Правилах подробно расписать, что на автомагистрали можно и что нельзя. Точно так же дорога в населённом пункте и дорога вне населенного пункта – это две разные зоны с двумя различными режимами движения. В то же время, как внутри населённого пункта, так и за его пределами могут существовать другие, более локальные зоны со своими особенными режимами движения, например, участок дороги с реверсивным движением. Или, скажем, дорога с односторонним движением. Или дорога с полосой для маршрутных транспортных средств.
Это же всё зоны с особыми режимами движения!
А любой перекрёсток! – разве это не зона с особым режимом движения! А места остановок маршрутных транспортных средств! А пешеходные переходы!
Это тоже короткие зоны с особыми режимами движения!
По сути, получается, что водитель всё время переезжает из одной зоны (со своим особым режимом движения) в другую зону (с другим особым режимом движения). Но тогда водителя необходимо всё время информировать о начале и о конце очередной зоны. Эту задачу и решают Знаки Особых Предписаний! Для этого они и придуманы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.182.45 (0.008 с.) |