Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обработка результатов тестирования. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Подсчитайте отдельно сумму баллов по строкам: I (состояние «Ребенок»): 1, 4, 7, 10, 13, 16, 19. II (состояние «Взрослый»): 2, 5, 8, 11, 14, 17, 20. III (состояние «Родитель»): 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21. Если у Вас получится формула II, I, III, то это значит, что Вы обладаете чувством ответственности, в меру импульсивны и не склонны к назиданиям и поучениям. Если у Вас получится формула III, I, II, то для Вас характерна категоричность в суждениях и действиях, возможно излишнее проявление самоуверенности при взаимодействии с людьми, чаще всего говорите без сомнения то, что думаете или знаете, не заботясь о последствиях ваших слов и действий. Если на первом месте в формуле состояние I («Ребенок»), то вы можете проявлять склонность к научной работе, хотя и не всегда умеете управлять своими эмоциями. II. Ролевой тренинг. В парах разыгрываются коммуникативные ситуации, зрители пытаются определить ролевую позицию каждого участника (родитель – взрослый – дитя): 1. «Просьба» – участнику нужно попросить что-то для него очень важное у человека, который не склонен сразу удовлетворить его просьбу. 2. «Требование» – потребовать что-либо у человека, который не склонен выполнить это требование. 3. «Обида» – высказать свою обиду другому человеку, который, возможно, считает, что она вполне заслужена (т. е. сам виноват). 4. «Неудовольствие» – выразить свое неудовольствие человеку, который считает, что поступил правильно. 5. «Оправдание» – принести извинение за опоздание. III. Упражнение. «Социальные ситуации общения». Цель: рассмотреть социальные ситуации общения, вызывающие у людей наибольшие психологические трудности, найти приемы правильного обращения одного партнера к другому в подобного рода ситуациях. Таблица 2
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.75.227 (0.005 с.) |