А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая



 

                           

                                       Содержание.

Часть I

Раздел №1 «Вселенная, время, календарь»

 

Тест №1 по теме «Мы - союз народов России».

Тест №2 по теме: «Наш космический корабль - Земля».

Тест №3 по теме: «Времена года».

Тест №4 по теме: «Погода».

Проверочная  работа №1 по разделу «Вселенная, время, календарь».

Раздел №2 «Осень»

 

Тест №5 по теме: «Осень в неживой природе».

Тест №6 по теме: «Звёздное небо осенью»

Тест №7 по теме: «Деревья и кустарники осенью»

Тест №8 по теме: «Птичьи секреты».

Тест №9 по теме: «Невидимые нити в осеннем лесу».

Проверочная  работа №2 по разделу «Осень»

Часть II

Раздел №3 «Зима»

 

Тест №10 по теме: «Зимние месяцы».

Тест №11 по теме: «Зима в неживой природе».

Тест №12 по теме: «Звёздное небо зимой».

Тест №13 по теме: «Зима в мире растений».

Тест №14 по теме: «Зимняя жизнь птиц и зверей».

Тест №15 по теме: «Зимний труд».

Проверочная  работа №3 по разделу «Зима»

Раздел №4 «Весна и лето»

 

Тест №16 по теме: «Весенние месяцы».

Тест №17 по теме: «Весеннее пробуждение растений».

Тест №18 по теме: «Звёздное небо весной».

Тест №19 по теме: «Весна в мире насекомых, птиц и зверей»..

Тест №20 по теме: «Лето красное».

Промежуточная аттестация. Тест. «Весна и лето»

 

                                                    

                                                                Введение.

В сборнике представлены тематические задания, составленные в чётком соответствии с содержанием учебника по окружающему миру для 2 класса. Автор А. А. Плешаков, М.Ю. Новицкая, М, Просвещение, 2011 г.

Тесты разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Тестирование - основное средство контроля и проверки обязательного уровня обученности. Наборы тестов признаются сегодня наиболее объективными измерителями. Тестовые задания имеют преимущества перед традиционными методами контроля знаний: более высокая, чем в традиционных методах, объективность контроля; оценка, полученная с помощью теста, может быть более дифференцированной.

Тестирование обладает более высокой эффективностью. Позволяет при опросе охватывать большой объем материала. Уменьшает элемент случайности в выборе контрольных заданий. Тестирование – завершающий этап во всей системе комплексного контроля.

Материал разбит на темы, каждое задание имеет цель отработать определённые навыки и понятия. Используя материал этого пособия, учителя начальных классов получают возможность сразу увидеть пробелы в знаниях учащихся.

Благодаря тестам задания проверяются легко, позволяют активизировать деятельность учащихся на уроках, разнообразить процесс обучения, получать наглядную картину успеваемости, экономить время, отводимое на опрос и контроль.

Работа с тестами может проводиться почти на каждом уроке окружающего мира, так как материал тестов идёт параллельно с учебником.

Тематические задания могут быть использованы для организации индивидуальной и коллективной работы на уроке. При фронтальной работе с текстами учитель сам может читать задания, а дети отмечают правильный ответ. Отводить на тестирование больше 20 минут не рекомендуется. Материал сборника поможет оказать методическую помощь учителю в подборе упражнений для закрепления знаний, умений, навыков учащихся.

Сборник адресован учителям начальной школы, но может быть также использован родителями для занятий с детьми дома.

При всех положительных качествах метода тестирования он не может быть единственным способом проверки качества знаний и умений учащихся и должен использоваться вместе с традиционными формами проверки результатов обучения.

 

Рекомендации по оцениванию результатов.

Каждое верно выполненное задание оценивается в один балл.

80 – 100% от максимального количества баллов – оценка «5».

60 – 80% - оценка «4».

40 – 60 % - оценка «3».

0 - 40% - оценка «2».

 

Тест к разделу «Вселенная, время, календарь»

Тест №1

Тема: «Мы - союз народов России»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Выбери полное имя нашей страны:

А) Россия

Б) Российская Федерация

В) Союз Советских Социалистических Республик

 

Что значит «федерация»?

А) Объединение                   Б) Страна                   В) Республика

 

3. Допиши предложение:

Государственные символы Российской Федерации - это __________________________________________________________________

 

4. О каком символе государства идёт речь?

Прикреплённое к древку или шнуру полотнище определённого цвета или нескольких цветов.

(_________________)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.234.83 (0.006 с.)