Кто приводит детей в детский сад. Кто встречает ребят в саду. Что делают дети по утрам в детском саду. Чем заняты дети на этой картинке. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кто приводит детей в детский сад. Кто встречает ребят в саду. Что делают дети по утрам в детском саду. Чем заняты дети на этой картинке.



Кто приводит детей в детский сад? Кто встречает ребят в саду? Что делают дети по утрам в детском саду? Чем заняты дети на этой картинке?

Утром дети приходят в детский сад. Их приводят папы и мамы. В садике детей встречают воспитатели. Детям в саду интересно и весело. Дети играют, занимаются, ходят на прогулку, играют в игры, кушают вкусную и полезную еду. В садике у мальчиков и девочек много разных игрушек.

Предлагаю  поиграть в игру «Назови игрушки» - называя игрушку выделять голосом звук –а-.

Дети осматриваются и называют игрушки: машина, кукла, пирамида, зайка, мишка, кубики, посуда, собака и другие.

Зачитываю стихотворение «Тихий час»:

Спят ребята в садике, носики сопят,

А на стульях маленьких вещи их лежат.

Сколько здесь ботинок, платьев и носков,

Маек, шорт, футболок

Разных форм, цветов.

Задаю вопросы: для чего нужен тихий час? Куда дети складывают одежду? Как в стихотворении говорится о предметах одежды? Много чего?

Дидактическая игра «Закончи предложение»:

За свою жизнь человек износит много …ботинок, туфель, сапог.

У моей мамы много…. Платьев, юбок кофт сумок.

Я возьму на море много разных…маек, футболок.

Подвожу итог занятия.

Конспект занятия по развитию речи с использованием ТРИЗ- технологии.

Тема. Бабушкины помощники.

Задачи. Актуализировать знания детей о пожилых людях. Закреплять представления детей о добрых взаимоотношениях членов семьи. Воспитывать любовь и уважение к бабушкам, их труду, желание помогать им.

Учить образовывать новые слова с помощью приставок, различать значение этих слов. Помочь детям объяснить толкование похожих слов: донести- занести, принести – отнести и другие. Активизировать словарь детей глаголами. Учить правильно использовать время глагола. Стимулировать речевое творчество.

Формировать умение строить распространённые предложения. Учить говорить в размеренном темпе, чётко проговаривая слова.

Ход занятия.

1. Читаю короткое стихотворение о бабушке:

У бабушки Маши много внучат,

Они её любят, всегда веселят.

А бабушка добрую сказку расскажет,

И шапочку с шарфиком на зиму свяжет.

Задаю вопросы: Как относятся друг к другу бабушка и внуки? Зачем бабушка вяжет им шапочки? Что ещё умеют делать бабушки? А как внучата могут помочь бабуле?

Дети отвечают на вопросы.

Конспект занятия по развитию речи с использованием элементов ТРИЗ – технологии.

Тема. В лес за грибами

Задачи. Закреплять представления детей об осени, её приметах.                                       Дать детям понятие о предлогах, учить правильно употреблять их в речи, придумывать предложения с предлогами.      Упражнять в составлении распространённых предложений. Учить различать и выделять голосом гласный звук –о-.                                     Развивать речевую активность, внимание.                                                                          Воспитывать умение правильно вести себя в лесу.

Ход занятия.

В гости к детям приходит дидактическая кукла Осенька и приглашает ребят отправиться в путешествие.

Предлагаю рассмотреть иллюстрацию «Осенний лес», задаю вопросы:

Какое время года изображено на картинке?

Почему дети так решили?

Дети отвечают словами из стихотворения, показывая руками действия и пространство.

Дидактическая игра «Слово называй – звук выделяй»

Дидактическая игра «Можно – нельзя» (как вести себя в лесу).

Тема. Урожай.

Задачи. Закрепить понятие «овощи», называть и различать овощи по цвету, форме, месту произрастания (на земле, под землёй).                                                                                                     Учить правильно согласовывать существительные и прилагательные по родам и падежам. Закреплять умение составлять предложения, используя слова действия.                            Развивать речевую активность, внимание.                                                                            Воспитывать культуру речи.

Ход занятия.

В гости к детям приходит Хозяйка:

  Все созрело, все поспело

Время с грядок убирать.

Принимаемся за дело,

Кто мне будет помогать?

Хозяйка загадывает загадки:

Закопали в землю в мае

И сто дней не вынимали,

А копать под осень стали —

Не одну нашли, а десять!

Как ее названье, дети? (картошка)

Вырастаю всем на диво,

Высока, стройна, красива.

Прячу в светлые перчатки,

Золотистые початки.

Пусть не слаще я арбуза,

Но сытней. Я - (кукуруза)

За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь — очень гладкая,

На вкус — как сахар сладкая! (морковь)

Он совсем-совсем зеленый

И овальный, удлиненный.

Помидора верный брат,

Тоже просится в салат.

Догадался? Молодец!

Ну, конечно. (огурец)

Дети отгадывают

  Предлагает рассмотреть корзинки, в которых собраны муляжи разных овощей, описать эти овощи и сказать, где они растут. Например: это красные помидоры. Они выросли на грядке. Зеленые огурцы лежат на земле. Коричневая картошка и оранжевая морковка сидят под землёй.

Дети выполняют.

Загадки с нашей грядки.

Ход занятия.

Сообщаю детям о том, что в группу пришло необычное письмо. Предлагаю его прочитать.

Дорогие ребята! Сегодня вы приглашены в интересную страну. Но, чтобы попасть туда и познакомиться с её обитателями, вам нужно отгадать мои загадки. Загадки непростые. Если угадаете, узнаете много нового и интересного.

Зачитываю загадки.

Сделаны из железа,
Умеют стричь и резать.
Когда они встречаются,
Части разделяются. (ножницы)

Кто на носу верхом сидит,
На мир вокруг себя глядит?
Накинув за уши крючки...
Кто эти всадники?... (очки)

 

Рукава длинней чем руки,                                                                                                        Значит, вы надели… (брюки)

Кто легче из друзей, кто тяжелей:

Пчела, комарик или муравей

Определят ни метр, и не часы,

Ни календарь, ни градусник –... (весы)

 

По десятку на шесточке
Сели умные кружочки
И считают громко вслух,
Только слышно: стук да стук! (счёты)

 

Дети отгадывают загадки.

Читаю письмо дальше.

Вы, ребята, молодцы! Мои загадки отгадали. А сейчас глаза закройте, раза три в ладоши хлопните, вокруг себя вы обернитесь, в стране интересных предметов очутитесь.

Для чего они нужны?

Их много или предмет один?

Продолжаю читать письмо.

Вы задания выполняли, свои знания пополняли.

Запомнить важно вам, друзья:

В единственном числе

Эти существительные употреблять нельзя!

Сухофрукты и тефтели,

Сласти, сливки и консервы,

Дрожжи, мелкие опилки,

Хлопья, белые белила,

Чёрные, как смоль, чернила,

Макароны и обои

Мы запомним здесь с тобою.

Подвожу итог занятия.

Ход занятия.

Предлагаю детям поговорить о помощниках, которые есть у каждого человека

На ночь два оконца
Сами закрываются,
А с восходом солнца
Сами открываются…(Глаза)

Кто приводит детей в детский сад? Кто встречает ребят в саду? Что делают дети по утрам в детском саду? Чем заняты дети на этой картинке?

Утром дети приходят в детский сад. Их приводят папы и мамы. В садике детей встречают воспитатели. Детям в саду интересно и весело. Дети играют, занимаются, ходят на прогулку, играют в игры, кушают вкусную и полезную еду. В садике у мальчиков и девочек много разных игрушек.

Предлагаю  поиграть в игру «Назови игрушки» - называя игрушку выделять голосом звук –а-.

Дети осматриваются и называют игрушки: машина, кукла, пирамида, зайка, мишка, кубики, посуда, собака и другие.

Зачитываю стихотворение «Тихий час»:

Спят ребята в садике, носики сопят,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.6.75 (0.022 с.)