Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценивайте уместность своих агрессивных реакций и действий ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Агрессия, не смотря на всю свою «проблемность» - тоже инструмент приспособления к окружающему миру. Он даёт нам возможность активно отстаивать свои права и интересы и бороться за своё благополучие.
Агрессия - это энергия, предназначенная для того, чтобы активно «раздвигать пространство» в нужном нам направлении, а также «прогибать» мир и людей под собственные интересы и желания. Но в тоже время, агрессия - это очень сильная и «тяжёлая» энергия: ею трудно управлять и тяжело использовать для нашего блага, не вызывая побочных эффектов. Поэтому, сталкиваясь со своим непреодолимым желанием как-либо проявить свою агрессию по отношению к окружающим (накричать, оскорбить, раскритиковать, зло пошутить, запугать, дать подзатыльник и т.д.), задавайте себя два простых вопроса: Как агрессивное поведение поможет вам получить желаемое и достигнуть запланированного результата? Как бы вы повели в себя в ситуации, когда агрессивное действие, которое собирались сделать по отношению к другим, было бы сделано по отношению к вам? Выводы: несмотря на то, что биологические теории не подтвердились агрессия этофеномен с которым каждому из нас придется существовать всю свою жизнь. Как мы видим из форм проявления агрессии с результатами этого самого проявления юристу приходится работать постоянно. Даже если вы не выбираете для себя правоохранительные органы вы все равно столкнетесь с агрессией и ее негативными последствиями.
Контрольные вопросы по теме:
1. В чем суть агрессивного поведения? 2. Типы агрессии. 3. Биологическая теория агрессии. 4. Теория Влечений. 5. Фрустрационная теория агрессии. 6. Теория социального научения. 7. В чем сущность суицидального поведения? 8. Мотивы суицидального поведения? Рекомендуемая литература: Основная: 1. Петров С.П. Девиантное поведение: угрозы социума и личности: учебное пособие [Электронный ресурс] / С.П. Петров, С.Ю. Нарциссова. —Москва: Академия МНЭПУ, 2018. — 147 с. — URL:https://cloud.mail.ru/public/4LKk/4Ru6cKXqu 2. Родермель Т.А. Девиантное поведение подростков: философский и клинико-психологический аспекты: учебное пособие [Электронный ресурс] / Т.А. Родермель. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: НИЦ МИСИ, 2019. — 70 c. — URL:https://cloud.mail.ru/public/4LKk/4Ru6cKXqu
3. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения: учебник и практикум для вузов [Электронный ресурс] / Ю.А. Клейберг. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2017. — 290 с. — (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс). — URL:https://cloud.mail.ru/public/4LKk/4Ru6cKXqu
Дополнительная:
1. Ковальчук М.А. Девиантное поведение: профилактика, коррекция, реабилитация: учебно-методическое пособие [Электронный ресурс] / М.А. Ковальчук, И.Ю. Тарханова. — Москва: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2010. — 286 с. — URL:https://cloud.mail.ru/public/4LKk/4Ru6cKXqu 2. Нефедова А.В. Психология девиантного поведения: курс лекций [Электронный ресурс] / А.В. Нефедова; Владим. гос. ун-т им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. — Владимир: Изд-во ВлГУ, 2015. — 76 с. — URL:https://cloud.mail.ru/public/4LKk/4Ru6cKXqu 3. Усова Е.Б. Психология девиантного поведения: учебно-методичский комплекс [Электронный ресурс] / Е.Б. Усова. — Минск: Изд-во МИУ, 2010. — 180 с. — URL:https://cloud.mail.ru/public/4LKk/4Ru6cKXqu 4. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности / Э. Фромм. — Москва: 2014. — 261 с. — URL:https://cloud.mail.ru/public/4LKk/4Ru6cKXqu 5. Шнейдер Л.Б. Психология девиантного и аддиктивного поведения детей и подростков: учебное пособие [Электронный ресурс] / Л.Б. Шнейдер. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 219 с. — (Серия: Профессиональное образование). — URL:https://cloud.mail.ru/public/4LKk/4Ru6cKXqu
Интернет – ресурсы
1. Официальный сайт министерства образования и науки ДНР: сайт. — URL:http://mondnr.ru/ 2. Журнал Психопедагогика в деятельности правоохранительных органов: сайт. — URL:https://pp.omamvd.ru/ Электронный журнал Психология и право: сайт. — URL:http://psyjournals.ru/psyandlaw/index.shtml
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.27.232 (0.004 с.) |