Исследование контактных аудиторий предприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Исследование контактных аудиторий предприятия



Таблица К.1 - Характеристика взаимоотношений предприятия с контактными аудиториями

Типы контактных аудиторий

Виды контактных аудиторий

Характеристика влияния на предприятие

Маркетинговое решение предприятия

Финансовые круги

Банки Предоставление всех видов банковских услуг, банковского кредита, расчетно-кассовое обслуживание, контроль за использованием средств, за соблюдением кассовой дисциплины, правил расчетов Заключение договоров и их выполнение, представление необходимых документов
Инвесторы Вложение собственных, ссудных, привлеченных финансовых ресурсов в предприятие Заключение договоров и их выполнение, представление необходимых документов
Средства массовой информации Местные газеты, местное телевидение Распространение сведений, публикаций, статей, редакционных комментариев, интервью руководителей предприятия, информации контролирующих органов о работе предприятия, о некоммерческих мероприятиях, рекламных объявлениях предприятия, изготовление телевизионных программ, рекламы, и т. п. Подготовка статей, отчетности о деятельности предприятия, пресс-релизов, интервью, пресс-конференций по поводу некоммерческих мероприятий, размещение рекламных объявлений

Государственные и муниципальные учреждения


 

Правительственные организации и законодательные органы г. Донецка Влияют на систему маркетинга предприятия (цели, задачи, функции, методы), элементы комплекса маркетинга (товары, цены, продвижение, персонал) Адаптируются к требованиям государственных учреждений, особенно на региональном и местном уровнях, осуществляют мониторинг законодательства, нормативных актов
Администрация г.Донецка Разработка и реализация программ экономического и социального развития региона, издание распоряжений, контроль деятельности предприятий Мониторинг деятельности администрации, изучение, реализация распоряжений, соблюдение законодательства
Управление по делам защиты прав потребителей г. Донецка Контроль за соблюдением законодательства, правил торгового обслуживания, прав потребителей, консультации по конкретным проблемам Разработка программы маркетинга и мероприятий по мерчендайзингу и их реализация
Налоговая администрация г. Донецка Контроль хозяйственно-финансовой деятельности, своевременности и полноты уплаты налогов, консультация специалистов предприятий Создание условий для проверки хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, контроля своевременности и полноты уплаты налогов, предоставление предусмотренной законодательством отчетности, получение консультаций

Продолжение таблицы К. 1

Типы контактных аудиторий

Виды контактных аудиторий

Характеристика влияния на предприятие

Маркетинговое решение предприятия


 

Отдел статистики г. Донецка Контроль за данными отчетности о деятельности предприятий, наличии материальных, финансовых, трудовых ресурсов Своевременное представление достоверной отчетности в соответствии с действующим законодательством
 Аудиторские фирмы г. Донецка Аудит финансово-хозяйственной деятельности предприятия, возобновление бухгалтерского учета, оптимизация налогообложения, бизнес-консультации, бизнес-планирование Ознакомление с комплексом услуг, ценами и тарифами на них, проведение сравнительного анализа в фирмах, выбор и заключение контракта
Компьютерные фирмы Автоматизация хозяйственно-финансовой деятельности предприятия; ремонт, модернизация и техническое обслуживание компьютерной, копировальной и другой оргтехники Ознакомление с комплексом услуг, ценами и тарифами на них, проведение сравнительного анализа в фирмах, выбор и заключение контракта
Фирмы телефонной связи   Продажа, подключение, гарантийное обслуживание телефонов и аксессуаров, международная, междугородняя телефонная связь, гарантийное обслуживание Ознакомление с комплексом услуг, ценами и тарифами на них, проведение сравнительного анализа в фирмах, выбор и заключение контракта
Страховые компании, страховые фонды Предоставление определенных видов страховых услуг предприятию от разных рисков Заключение договоров страхования
Торгово-промышленная палата г. Донецка Предоставление справочно-консульта-ционных услуг о фирмах, товарах, ценах, рынках, юридических, рекламных услугах, выдача сертификатов и актов экспертизы происхождения товаров, присвоение кодов товарам, осуществление экспертизы количества, качества, комплексности товаров Пользование услугами торгово-промышленной палаты
Внутренние контактные аудитории Работники и служащие предприятия Имеют собственное мнение, суждение о деятельности предприятия, выражают его руководству предприятия, разрабатывают предложения, рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия, эффективному достижению целей и задач, положительно влияют на работу, имидж предприятия. Пассивное отношение к предприятию, недостаткам в управлении, нарушению трудовой дисциплины может негативно влиять на возможности предприятия Подбор, расстановка кадров, мотивация труда работников, своевременное решение конфликтных ситуаций, укрепление трудовой дисциплины, контроль деятельности персонала

 

 

Таблица К.2 - Возможности и угрозы для торгового предприятия со стороны контактных аудиторий

 

Возможности Угрозы
Увеличение количества коммерческих банков, распространение ассортимента их услуг, который предоставляет предприятию возможность выбора привлекательных банков, получения необходимых видов услуг на выгодных условиях Усиление государственного контроля за соблюдением установленного порядка утверждения и применения цен и тарифов, правил торгового обслуживания, прав потребителей, законодательства об охране окружающей среды
Средства массовой информации готовы сотрудничать с предприятием, размещая рекламные объявления, публикуя статьи о деятельности предприятия, организуя радио- и телепередачи по поводу знаменательных событий, презентаций, и т. п. Привлечение дополнительных средств обеспечения реализации нормативных актов
Создание отделов апелляций в налоговой администрации г. Донецка, главная задача которых - защита прав и законных интересов предприятий-налого-плательщиков, решения налоговых инспекций при обжаловании о применении финансовых санкций, наложении административных взысканий не внесенных в срок налогов и др. платежей в бюджет и т. п. Повышение тарифов на услуги связи, техническое обслуживание компьютерной и копировальной техники
Государственные органы по делам защиты прав потребителей усиливают контроль за соблюдением предприятиями законодательства о качестве и безопасности продуктов питания, об информированности населения о товарах и услугах, о недопущении необоснованного повышения цен, о рекламе алкогольных и табачных изделий, и т. п. Местные советы, администрация предъявляет высокие требования к предприятиям в отношении интерьера, фасадов домов, в которых они находятся, оформления рекламных щитов, и др.

 

 

Приложение Л



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.144.197 (0.007 с.)