Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Исследование контактных аудиторий предприятия
Таблица К.1 - Характеристика взаимоотношений предприятия с контактными аудиториями
Типы контактных аудиторий
| Виды контактных аудиторий
| Характеристика влияния на предприятие
| Маркетинговое решение предприятия
| | | Финансовые круги
| Банки
| Предоставление всех видов банковских услуг, банковского кредита, расчетно-кассовое обслуживание, контроль за использованием средств, за соблюдением кассовой дисциплины, правил расчетов
| Заключение договоров и их выполнение, представление необходимых документов
| | Инвесторы
| Вложение собственных, ссудных, привлеченных финансовых ресурсов в предприятие
| Заключение договоров и их выполнение, представление необходимых документов
| | Средства массовой информации
| Местные газеты, местное телевидение
| Распространение сведений, публикаций, статей, редакционных комментариев, интервью руководителей предприятия, информации контролирующих органов о работе предприятия, о некоммерческих мероприятиях, рекламных объявлениях предприятия, изготовление телевизионных программ, рекламы, и т. п.
| Подготовка статей, отчетности о деятельности предприятия, пресс-релизов, интервью, пресс-конференций по поводу некоммерческих мероприятий, размещение рекламных объявлений
| | Государственные и муниципальные учреждения
| Правительственные организации и законодательные органы г. Донецка
| Влияют на систему маркетинга предприятия (цели, задачи, функции, методы), элементы комплекса маркетинга (товары, цены, продвижение, персонал)
| Адаптируются к требованиям государственных учреждений, особенно на региональном и местном уровнях, осуществляют мониторинг законодательства, нормативных актов
| | Администрация г.Донецка
| Разработка и реализация программ экономического и социального развития региона, издание распоряжений, контроль деятельности предприятий
| Мониторинг деятельности администрации, изучение, реализация распоряжений, соблюдение законодательства
| | Управление по делам защиты прав потребителей г. Донецка
| Контроль за соблюдением законодательства, правил торгового обслуживания, прав потребителей, консультации по конкретным проблемам
| Разработка программы маркетинга и мероприятий по мерчендайзингу и их реализация
| | Налоговая администрация
г. Донецка
| Контроль хозяйственно-финансовой деятельности, своевременности и полноты уплаты налогов, консультация специалистов предприятий
| Создание условий для проверки хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, контроля своевременности и полноты уплаты налогов, предоставление предусмотренной законодательством отчетности, получение консультаций
| | Продолжение таблицы К. 1
Типы контактных аудиторий
| Виды контактных аудиторий
| Характеристика влияния на предприятие
| Маркетинговое решение предприятия
| | |
| Отдел статистики г. Донецка
| Контроль за данными отчетности о деятельности предприятий, наличии материальных, финансовых, трудовых ресурсов
| Своевременное представление достоверной отчетности в соответствии с действующим законодательством
| | Аудиторские фирмы
г. Донецка
| Аудит финансово-хозяйственной деятельности предприятия, возобновление бухгалтерского учета, оптимизация налогообложения, бизнес-консультации, бизнес-планирование
| Ознакомление с комплексом услуг, ценами и тарифами на них, проведение сравнительного анализа в фирмах, выбор и заключение контракта
| | Компьютерные фирмы
| Автоматизация хозяйственно-финансовой деятельности предприятия; ремонт, модернизация и техническое обслуживание компьютерной, копировальной и другой оргтехники
| Ознакомление с комплексом услуг, ценами и тарифами на них, проведение сравнительного анализа в фирмах, выбор и заключение контракта
| | Фирмы телефонной связи
| Продажа, подключение, гарантийное обслуживание телефонов и аксессуаров, международная, междугородняя телефонная связь, гарантийное обслуживание
| Ознакомление с комплексом услуг, ценами и тарифами на них, проведение сравнительного анализа в фирмах, выбор и заключение контракта
| | Страховые компании, страховые фонды
| Предоставление определенных видов страховых услуг предприятию от разных рисков
| Заключение договоров страхования
| | Торгово-промышленная палата
г. Донецка
| Предоставление справочно-консульта-ционных услуг о фирмах, товарах, ценах, рынках, юридических, рекламных услугах, выдача сертификатов и актов экспертизы происхождения товаров, присвоение кодов товарам, осуществление экспертизы количества, качества, комплексности товаров
| Пользование услугами торгово-промышленной палаты
| | Внутренние контактные аудитории
| Работники и служащие предприятия
| Имеют собственное мнение, суждение о деятельности предприятия, выражают его руководству предприятия, разрабатывают предложения, рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия, эффективному достижению целей и задач, положительно влияют на работу, имидж предприятия. Пассивное отношение к предприятию, недостаткам в управлении, нарушению трудовой дисциплины может негативно влиять на возможности предприятия
| Подбор, расстановка кадров, мотивация труда работников, своевременное решение конфликтных ситуаций, укрепление трудовой дисциплины, контроль деятельности персонала
| |
Таблица К.2 - Возможности и угрозы для торгового предприятия со стороны контактных аудиторий
Возможности
| Угрозы
| Увеличение количества коммерческих банков, распространение ассортимента их услуг, который предоставляет предприятию возможность выбора привлекательных банков, получения необходимых видов услуг на выгодных условиях
| Усиление государственного контроля за соблюдением установленного порядка утверждения и применения цен и тарифов, правил торгового обслуживания, прав потребителей, законодательства об охране окружающей среды
| Средства массовой информации готовы сотрудничать с предприятием, размещая рекламные объявления, публикуя статьи о деятельности предприятия, организуя радио- и телепередачи по поводу знаменательных событий, презентаций, и т. п.
| Привлечение дополнительных средств обеспечения реализации нормативных актов
| Создание отделов апелляций в налоговой администрации г. Донецка, главная задача которых - защита прав и законных интересов предприятий-налого-плательщиков, решения налоговых инспекций при обжаловании о применении финансовых санкций, наложении административных взысканий не внесенных в срок налогов и др. платежей в бюджет и т. п.
| Повышение тарифов на услуги связи, техническое обслуживание компьютерной и копировальной техники
| Государственные органы по делам защиты прав потребителей усиливают контроль за соблюдением предприятиями законодательства о качестве и безопасности продуктов питания, об информированности населения о товарах и услугах, о недопущении необоснованного повышения цен, о рекламе алкогольных и табачных изделий, и т. п.
| Местные советы, администрация предъявляет высокие требования к предприятиям в отношении интерьера, фасадов домов, в которых они находятся, оформления рекламных щитов, и др.
|
Приложение Л
|