Закарпатьский калейдоскоп 6 березня 1993 року 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закарпатьский калейдоскоп 6 березня 1993 року



Він увійшов легко i безтурботно. Волосся – як протуберанці навколо сонця. Виявилося – це знаменитий Санбой, «сонячний хлопець» - добрий, веселий, життєрадісний. Знаменитий композитор, музикант i співак. Знявся у семи кінокартинах. Оце повертається з Чело-Словаччини, де за півроку зробив три фільми i написав кілька пісень для Карела Готта, свого друга. Сівши у 1990 році на велосипеда, потрапив у «Книгу рекордів Гiннеса».

Легкий у спілкуванні, відкритий, дивовижно комунікабельний, дійсно – сонячний. Шкода, що його перебування в нашому краї трохи затьмарене. Пограбували мікро-автобус, подарований чехами Санбой.

- Не шкода «видаків», кросовок, навіть аудіокасет із записами. Шкода моеi гітари, з чотирма струнами, металевого блиску, з надписом «Мюзiк-мен», I зеленого велосипеда з червоними плямами, старого, але ж на ньому поставлено рекорд! Може хтось полегшить гріх, взятий на душу, та інкогніто мені їх поверне. Моя адреса: 215810, Смоленська обл., м. Ярцево, вул. Шкільна, 14, кв.8. Геннадію Герасимовичу Чернецову.

Оце його справжнє ім’я. А на прощання вiн подарував свое фото з побажанням до 8 Березня: «Женщинам Закарпатья: научиться ЛЮБИТЬ(бескорыстно).

 

Из одного металла льют Медаль за бой, медаль «Санбой»? (Знамя юности)

Есть люди, провалившие экзамен

житейских переплетов и контузий,

висят у них под мутными глазами

мешки из-под амбиций и иллюзий.

Игорь ГУБЕРМАН

Многих, наверное, при виде этого «не юноши, но мужа» будоражит драматический вопрос: почему люди не летают так, как птицы? Вот, кажется, разбежался бы он, вспорхнул отрешенными от «мирского мытия» ручками и взлетел высоко в поднебесье. Поближе к своему любимому солнышку. А уж солнышко-то приласкало бы, утешило милого «сан-мальчика»: «Эвона, как залапали-то тебя, сынишка, недостойные поклонники с поклонницами. Прямо никакого с ними сладу. Ну, ничего, сердешный, сейчас отогреешься, перышки пообтряхнешь и с новыми силенками – вниз. А то как же – кто ж, кроме тебя, мой златокудрый, этих глупых людишек на путь истинный наставит? Так уж вышло, малыш, крепись…»

Эх, как было бы здорово! И Санбою какое-никакое отдохновение с энергетической подзарядкой, и нам, малым братьям его, время задуматься о вечном. Ну а пока – мается «лучистый» наш по городам и пригородам в затерханной «джинсе», да самоопределяется – с чего лучше мессианское дело начать. Вот и Беларусь визитом осчастливил. А поскольку о «крутом Санбое» в «незалежнай» вспоминают лишь как о том самом хулиганчике, который в прошлом году любил подписывать своим именем двери общественных сортиров и метрополитеновских заборов, то и решил он поначалу сбацать себе халявный «суперпромоушн». Для чего и заскочил на днях в Дом печати, с пылу-с-жару протаранив усталую редактуру бронебойным требованием: Так, надо обо мне материальчик делать. Лучше интервью – чтобы фанаты знали, что я по-прежнему работаю, занимаюсь музыкой и пишу песни. Да, чуть не забыл – к интервью парочку фотографий, а расположить статью на полосе лучше всего вот в этом углу…» Обалдевшая журналистская братия, издавна привыкшая самолично выбирать героев для интервью, да и вообще вполне доверяющая собственным профессионально-эстетическим вкусам в деле верстки и фотоиллюстрирования, поглядывала на «солнцеподобного» как на сбежавшего из вытрезвителя инопланетянина и смущенно мычала. Но «Санбой возражать не давал», рассыпая в воздухе перлы о личных встречах с президентом Гавелом и жалуясь на усталость от закончившегося недавно турне по Европе. «Чешко-президентский» козырь Санбоя вкупе с «общеевропейским» не поколебал решимости журналистов доведаться об объективной необходимости *нет данных*. Только «мальчик-светило» выкинул свой «джокер»: «А скоро на моей родине будет установлен бронзовый бюст…мне». Репортеры, прикинув рыночную стоимость драгметалла, необходимого для бюстирования, заволновались было за бюджетную судьбу родины «лучезарного» и за его личный психофизический тонус, но потом обреченно взмахнули руками и разошлись. (Адресная справка «ЗЮ»: «Геннадий Санбой – уроженец г. Ярцево Смоленской области». Бедная ярцевская администрация! – С.К.). Разозлившись на невнимание к своей very important персоне со стороны газетчиков, Санбой угрожающе прошипел добродушному редактору «Уик-Энда» что-то вроде: «Знаешь, что за такие дела бывает?», и стремительно ушёл. Оставив после себя лишь одноименную газету, выпущенную одноименным фанклубом «совместно с журналистами из бывшей редакции газеты «Вечерний Ереван» (нынче, видимо, «Вечерний Санбой». – С.К.). Вот на «газету» хотелось бы обратить особое читательское внимание, поскольку, как говорится, «в ней он весь».

Открывает номер фотография «солнцелучистого» со звенящей подписью: «Санбой спасает нашу жизнь». В чем в принципе мы никогда не сомневались… Далее сообщается о том, что «грандиозная работа Санбоя над песней «Журавлиная стая», наконец, завершена и конечный продукт выдан в эфир по «Маяку». Суть этой «нетленки» состоит в том, что «журавлиная стая Уплывает вдаль И уносит с собою свою судьбу и печаль». Так-то. Конфликтом в произведении мне представляется проблема соотнесённости «яркости заката на осеннем раздолье» с «убранным в скирды сеном на заброшенном поле». Ну, а уж полным надрыва апофеозом звучит припев: «Заветный крик Испугал голоса Журавлиный клин уплывал в небеса. Журавли!!!!» (авторская орфография сохранена. – С.К.). Несколько размытыми остаются в сознании слушателей природные истоки того «заветного крика», который даже голоса может испугать, но в целом песня воспринимается свежо и вполне оправдывает свое второе название – «железобетонная песня». Чувствуется бесспорный талант автора, чему подтверждением – рубрика «Пишут поклонницы». К сожалению, собственно поклонниц я насчитал лишь одну, а вот могут ли таковыми считаться обобщённые «студенты из Донбаса» (орфография оригинала), мечтающие совершить паломничество на родину Санбоя с собственными палатками, на что «жароопасный» реагирует негодующей тирадой «...все хотят ко мне ехать. Слишком много гостей», сказать затрудняюсь. Зато в половой принадлежности героини письма, незатейливо озаглавленного «Секс на дороге», сомневаться не приходится. Девушка умоляет «лучеискристого» встретится с ней, «буквально на два часа», намекая на какие-то уже имевшие место раньше близкие отношения. А «светоструящийся», совсем в духе злостных алиментщиков, да еще печатно показывает страдалице язык: «…Напоминаю, что с этой дамой я ни разу не встречался. А первое ее письмецо напечатано в первом номере «Санбоя». Там тоже капали слезы потолка…». Ну, слава Богу, что хоть не слезы батарей или плинтусов, а то, знаете ли, жаль девчушку. Правда, если Санбой утверждает, что не знаком с бедолагой, то тогда остается непонятным фактом присвоения безобидной просьбе о свидании статуса «Секса на дороге». Или все-таки кривите душой – а, Геннадий Солнцевич?

Музыкальная страничка газеты порадовала обзором ведущих смоленских «дансингов», составленным «профессором по дискотекам», «кандидатом в мастера по шахматам», то бишь, нашим «светонеподражаемым» другом». В этом обзоре: а) Санбой сокрушается, что в некоей «Молодости» нету даже «РЕПА» (а чего ж он хотел – на Смоленщине, вскоре переименовывающейся в Санбоевщину, всегда была напряженка с овощами), б) возмущается тем, что бабушки-вахтерши знают его в фэйс, а милиционеры – увы (стыдно не ведать таких клиентов, господа стражи!), в) пропагандирует свой стиль танцев – «медленно под быструю музыку» и наоборот (для «земных мужчин» весьма проблематичный стиль. сам пробовал) и г) призывает слушать роковые вещи таких групп как «Роллинг Стоунз» и «Санбой» (извини Гена, с творчеством последней команды незнаком, поэтому в комментарии – пас). На этой же музыкальной странице – опять-таки фото *неразборчиво*. «Мы в микроскопах музыки», «Дискотека! Комон!». А-тя-тя, мой «солнечноглавый», ка изящно сказано! Предлагаю варианты подписей к твоим будущим изображениям: «Манга-танга», «Они в телескопах танцев», «Картотека! Купон!».

И в заключение – об уфологических пристрастиях Геннадия «Теплонесущего». Они сполна выражены в материале «Письмо НЛО», изобилующем примерно такими леденящими душу «аксиомыми»: «В окрестностях вашего (землян – С.К.) скопления Галактики дрейфет гравитационный циклон, имеющий в центре мерность «3,15»….»

Эх, не дай вам Бог, дорогие сопланетники, чтобы «в окрестностях вашего скопления Галактик» когда-нибудь наблюдался дрейф гравитационного человека с сахарной кличкой Санбой. Какой бы «мерности» он ни был…


Сергей КОЖУХ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.193.232 (0.006 с.)