Вера, убеждение и знания у Н.Морозова. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вера, убеждение и знания у Н.Морозова.



Вера и знания

Посвящается Н.Морозову

При исследовании процессов, происходящих на Земле, необходимо не только знать все закономерности феноменального мира, но и уметь анализировать прошедшие события, устанавливая связи межлу ними..

Можно верить всему тому, что преподнесла нам на сегодня наука, но знания на этом уже построить нельзя, а убедительные доказательства, которые приводит наука, построены в условиях отсутствия иной системы знаний. Прекрасный пример отношения к существующей науке дал Н.Морозов (“Христос”).

Итак, обратимся сначала к Н.Морозову как к величайшему исследователю. Он не только пытался разобраться в истории человечества, но и доказал, что этой

истории у человечества нет, что нельзя историю создавать на сказках.

Итак, подход Н.Морозова на основе известных знаний.

Заслуга Н.А.Морозова и состоит в том, что он на основании глубочайшего анализа показал роль дезинформации в формировании мировоззрения об окружающем нас мире.

Методы исследования истории по Н.А.Морозову.

а). Астрономический метод.

Для определения памятников древности, содержащих достаточные астрономические указания в виде планетных сочетаний, солнечных и лунных затмений и появлений комет.

В результате все записи греческих и латинских авторов, отмечающих вычислимые астрономические явления после 402 года нашей эры подтвердились, и все остальные записи не подтвердились и привели к датам более поздним, поэтому от древности за началом нашей эры ничего не осталось.

б). Геофизический метод.

Рассматриваются возможность существования крупных историко-культурных фактов, о которых нам сообщают древние авторы, при данных географических, геологических и климатических условиях указываемой ими местности. И этот метод дал отрицательные результаты за началом нашей эры.

в). Материально- культурный метод.

Несообразность многих сообщений древней истории с точки зрения эволюции орудий производства и состояния техники, как например, постройка Соломонова храма в глубине Палестины до начала нашей эры.

г). Этно – психологический метод.

Состоит в исследовании того, возможно ли допустить, чтобы те или иные крупные литературные или научные произведения, приписываемые древности, могли возникнуть на той стадии моральной и мыслительной эволюции, на которой находился тогда данный народ.

д). Статистический метод.

Состоит в сопоставлении друг с другом многократно повторяющихся явлений и обработке их деталей с точки зрения теории вероятностей. Примером может служить сопоставление родословной Ра-Мессу с родословной евангельского Христа, а также сравнение диаграмм продолжительности царствования царей.

е). Лингвистический метод.

Особенно выявление смысла собственных имен. Здесь с выразительной ясностью вырисовывается мифичность всего рассказа. Возьмем хотя бы начало библейской книги Бытие: ” Супруга Адама Ева родила ему Каина и Авеля, и Каин убил Авеля”. При переводе получим: “Жизнь, супруга человека, родила ему Труд и Отдых, и Труд убил Отдых”. Вместо историчности получили аллегоричность. И такими курьезами полна вся древняя история.

На основании собственных исследований Н.А.Морозов сделал вывод:

Человечество, посадив меня в тюрьму, посчитало, что меня больше не существует. Однако эффект – обратный – доказано, что не существует человечества – у него нет истории. ”

По крайней мере, нет истории до нашей эры. А поздняя история апокрифирована настолько, что ее можно воспринимать как сказку.

Исследования Н.А.Морозова – это первый шаг в попытке определить то, что было на самом деле, и эта попытка привела к результату – неизвестность.

Все состояние современной науки можно выразить как взгляд питекантропа на мамонта – в пещеру не втащишь и пахать не умеет.

Знание, вера и убеждение.

Что же тогда остается – ни во что не верить или все-таки попытаться разобраться, удалив весь мусор, нагроможденный современной наукой?

Во – первых, используем принцип Паули – одна лошадь не может тащить параллельно две телеги одной оглоблей. В этом каждый может убедиться. Это означает, что те, кто хочет что – то познать, должен забыть все, чему его учили.

Во – вторых, если и надо что – либо рассчитать, используем математику “калейдоскоп”, а не ту математику, которая рассчитывает автоколебания в атоме с учетом деформации колеса телеги (физическая энциклопедия, том 1).

В – третьихкакие бы не были выводы, их всегда можно осмыслить.

В четвертых – вера в желание получить знания всегда вознаграждается тем уровнем знаний, который доступен конкретному генотипу.

В пятыхникакие убеждения не могут помешать проверить результат, а это означает, что не может быть знаний только в одной области. Можно специализироваться в одной или более областях знаний, но знать надо больше.

Итак, учитывая ознакомительный характер настоящего раздела, попытаемся сначала убедить.

Что означает изменение энтропии на Земле – это и изменение времени и пространства в структуре зрения. Но если само зрение – функция не только энергетического состояния мозга, но и внешней среды, значит каждую секунду изменяются и относительные координаты небесной сферы.

В приложениях к монографии приведены данные, указывающие на то, что мы видим только те космические объекты, которые находятся в спектре нашего мироощущения и, кроме того, каждый видимый нами объект излучает (причем на разных частотах). Это излучение, совмещенное с тактовой частотой решетки Солнечной системы, и позволяет нам рассматривать космические объекты.

 

Вера и знания

Посвящается Н.Морозову

При исследовании процессов, происходящих на Земле, необходимо не только знать все закономерности феноменального мира, но и уметь анализировать прошедшие события, устанавливая связи межлу ними..

Можно верить всему тому, что преподнесла нам на сегодня наука, но знания на этом уже построить нельзя, а убедительные доказательства, которые приводит наука, построены в условиях отсутствия иной системы знаний. Прекрасный пример отношения к существующей науке дал Н.Морозов (“Христос”).

Итак, обратимся сначала к Н.Морозову как к величайшему исследователю. Он не только пытался разобраться в истории человечества, но и доказал, что этой

истории у человечества нет, что нельзя историю создавать на сказках.

Итак, подход Н.Морозова на основе известных знаний.

Вера, убеждение и знания у Н.Морозова.

Когда нам говорят, что дважды два четыре, мы знаем, что это правильно, потому что в любое время можно непосредственно и лично сосчитать результат. Когда мы говорим, что соловей поет по ночам, мы знаем, что это верно, потому что можем в этом лично убедиться. Здесь нет ни малейшей примеси веры

(с одной оговоркой - правила умножения и система счисления выбраны и изучены, а ночь - это когда Солнце с другой стороны Земли, а не образована Солнечным затмением).

Но вот нам говорят: “Земля круглая”, а мы не можем это видеть непосредственно. Тогда приводятся ряд доказательств – это и тень на Луне, и постепенное исчезновение корабля в море. Доказывается, что поперечник Земного шара равен 12756 км.

Здесь нет никакой веры, потому что приведены убедительные доказательства. Это уже убеждение, а не вера.

Нам говорят, что на южном полушарии Земли есть страна, называемая Австралией, и описывают ее размеры, климат и обитателей. Никаких математических или логических доказательств при этом не приводится, но описание страны повторяется у всех тех, кто называет себя путешественником или географом.

И мы им верим и приравниваем эту веру к знаниям. Почему?

Не только потому, что нам указывают книги и фотографии, но и говорят – поезжайте и сами увидите.

Здесь возможность для каждого в любое время проверить сообщаемое, и действительная постоянная проверка его то тем, то другим из наших современников, приравнивает веру к точному знанию.

И поэтому мы не менее убеждены в существовании Австралии, чем в шаровидности Земли, хотя нам не представляют тут таких же веских личных доказательств.

Но вот другой случай. Нам говорят, что за две тысячи лет до нашего времени существовал на Земле Юлий Цезарь. Гробницы его нигде нет и неизвестно, где она была после его смерти, куда и когда исчезла. Известно, что основные источники описаний древнего мира найдены в XIX веке в библиотеках европейских аристократов и в монастырях, но неизвестно, кем и когда они были туда доставлены. В данном случае сообщения о Юлии Цезаре – это продукт чистой веры, а не точного знания.

Верующий, как правило, с ужасом отворачивается в случае обнаружения знаний, особенно это касается случаев полного расхождения знания и веры. Церковь выбирала веру, и потому разошлась с реальной наукой.

Об истории древних войн написано много, но здесь тоже только вера – не считаясь с условиями стратегии, для побед выбирались такие местности и такие условия, при которых можно было погибнуть в течение недели. В описании боев древняя история заставляла полководцев скакать по полям на парах лошадей в одноколке с дышлом. На ипподроме, конечно, на ней можно ездить (до поворота), но на поле это сооружение перевернется на первой же кочке.

Все наши представления о жизни и культуре древнего мира не являются результатом личного наблюдения.

Это представления, внушаемые нам другими, и сколько таких звеньев внушения было до этого, неизвестно.

И при каждой передаче неизбежно происходила психологическая апперцепция, представления воспринимающего никогда не сходились вполне с представлениями сообщающего, и аберрация при словесной или письменной передаче была тем сильнее, чем одностороннее были умственно развиты рассказчик и слушатель, или писатель и читатель, и чем хуже они владели употреблявшимся ими латинским или греческим языком.

Отметим еще раз то обстоятельство, что и знания в конечном итоге предоставляются на том уровне развития науки, который она имеет в настоящее время.

Можно представить – Вам будут доказывать с помощью рекламы по телевидению, что национальным костюмом племени Юмба-Нюмба, живущего в дебрях Амазонки, являются купальники из чистого хлопка и нейлона, и этим купальникам, на основании рассказов вождей племени и документам в виде наскальных рисунков в пещерах, не менее 10000 лет, причем выделка хлопка – это национальная традиция, а нейлон был ими изобретен как тетива для лука. Если Вы решитесь это проверить, то убедитесь, что все представители этого племени действительно ходят в купальниках из нейлона и хлопка, удивитесь точности воспроизводства процесса выделки на скальных рисунках и будете потом доказывать, что все знания, которые имеет человечество, это знания, украденные у различных племен и откроете еще одну страницу в истории человечества.

Вам, конечно, не покажут, какая фирма организовала этот маскарад, сколько средств в это было вложено, и с какой целью готовилась эта дезинформация.

Знания, полученные Вами – это чистой воды дезинформация.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.73.64 (0.019 с.)