Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проблемы мотивационного характера
В современных условиях значительное снижение мотивации обучающихся к учебному предмету «Физическая культура» связано с рядом причин: несоответствие личностных интересов обучающихся и содержания программ учебного предмета, где виды двигательной деятельности, в большинстве случаев, не удовлетворяют современным запросам молодежи; несовершенство механизмов, позволяющих формировать у обучающихся навыки самостоятельной учебной деятельности с учетом уровня их физического развития, физической подготовленности, индивидуальных особенностей здоровья и интересов; неэффективность механизмов использования сетевой формы реализации образовательных программ общего образования (в том числе во внеурочной деятельности) и образовательных программ дополнительного образования, ресурсов физкультурно-спортивных и иных организаций для осуществления обучения и воспитания обучающихся.
Проблемы содержательного характера Содержание учебного предмета «Физическая культура» не в полной мере обеспечивает: преемственность и взаимосвязь уровней образования – дошкольного, начального общего образования, основного общего и среднего общего образования; интеграцию и равные возможности для обучающихся в использовании урочных, внеурочных и других форм обучения и средств физической культуры и спорта; системность вариативного, разноуровневого подхода к процессу обучения предмету (с учетом состояния здоровья, физического развития и интересов обучающихся); формирование у обучающихся на уровнях дошкольного и начального общего образования навыков здорового и безопасного образа жизни средствами гимнастики; единые подходы к критериям и методикам оценивания успеваемости обучающихся по учебному предмету; механизмы педагогического и медицинского контроля за занятиями физической культурой; возможности использования в содержании программ и учебников модулей по традиционным, национальным и новым видам спорта.
Проблемы методического характера В методическом обеспечении учебного предмета недостаточное внимание уделяется: созданию современных, научно обоснованных технологий обучения в области физической культуры и спорта; методикам выявления одаренных детей в области физической культуры;
современным методам и средствам обучения детей, имеющих ограниченные возможности здоровья; обновлению учебно-методических комплексов и программ мониторинга состояния физической подготовленности обучающихся образовательных организаций с учетом современных технологий; созданию единой федеральной электронной библиотеки (базы) образовательных проектов, программ и модулей по учебному предмету, внеурочной деятельности лучших отечественных традиций и успешных мировых практик в области физического воспитания; развитию образовательных информационных ресурсов для учителей физической культуры; созданию безопасных условий для проведения урочных и внеурочных форм занятий физкультурно-спортивной направленности; современному оснащению спортивных залов инвентарем и оборудованием в соответствии с запросами участников образовательных отношений.
Кадровые проблемы В кадровом обеспечении недостаточное внимание уделяется: системе подготовки и дополнительного профессионального образования учителей физической культуры, не отвечающей современным требованиям в части формирования их компетенций в соответствии с запросами участников образовательных отношений; процедуре аттестации учителей физической культуры, способствующей их профессиональному росту и выстраиванию индивидуальных образовательных траекторий; механизмам межведомственного сотрудничества (образование, спорт, здоровье, культура) по созданию скоординированных программ повышения квалификации педагогических работников физкультурно-спортивного профиля.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.246.203 (0.004 с.) |