Десять уровней целеполагания формирования института развития гражданского общества 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Десять уровней целеполагания формирования института развития гражданского общества



На основании и в соответствии с государственными задачами, планом стратегии развития гражданского общества - как новая тактика. Сегодня обозначены общие ключевые задачи, в том числе и задачи социальной политики и развития гражданского общества, к которой непосредственно относятся социальные сферы деятельности  как приоритетные для страны направления.                                              Целеполагание рассчитано на долгосрочную перспективу, одним из этапов которого является «Стратегия развития гражданского общества». В этот период общественная, политическая, государственная и муниципальная деятельность в области социальной политики и развития гражданского общества должна строиться на основе непротиворечивого, многоуровнего, комплексного целеполагания. Работа по реализации «Прорывная стратегия 2024 - Новая тактика» в области развития гражданского общества будет проводиться в соответствии с сущностью и характером решаемых проблем и стратегическими установками руководства страны.

На основе целеполагания в области развития гражданского общества мы должны определить базовые приоритеты, промежуточные и локальные задачи, конкретные поэтапные действия, которые обеспечат достижение намеченных целей, качественную реализацию задуманного.
Работа должна проводиться на основе новых мировоззренческих и методологических подходов, которые подразумевают изучение общероссийских, региональных и муниципальных тенденций цивилизованного развития. А также активное консолидированное участие в «Стратеги 2020 - Новая тактика» гражданского общества через предложенный проект формирования «Института развития гражданского общества» и структурные подразделения «общественные Департаменты» в области социальных сфер общественной деятельности, посредством конференций, дискуссий, обсуждения социальных и других вопросов связанных в этой сфере деятельности. Речь идет о поиске идеалов, приоритетов для нашей страны и регионов в этой области, выверенности стратегических путей развития на основе широкого консенсуса общественных организаций и гражданского общества с общественной, политической, законодательной и исполнительной властью. При этом, дальнейшие решения законотворчества и действий исполнительной власти должны соотноситься с разработанным мировоззренческим контекстом.

В ключевых задачах организации мониторинга, а также анализа и оценки состояния, плана стратегии развития региона и формирования «Института развития гражданского общества» в области общественной, политической, государственной и муниципальной политики мы предлагаем следующие уровни целеполагания:

1.Создание общественного бренда в социальных сферах общественной деятельности, формирование «Института развития гражданского общества» и общественные департаменты. А как у всякого бренда должна быть целевая аудитория, круг постоянных и преданных ценителей, а стало быть, оно должно быть демократичное, социальное, правовое открытое, цивилизованное и терпимое к угрозам и вызовами.

2.Формирование «Кадрового резерва профильных общественных департаментов института развития гражданского общества» крайне важно для повышения уровня профессионализма государственной и муниципальной службы в области социальной политики, как гаранта стабильности развития гражданского общества. Кадровый резерв «Института развития гражданского общества» будет служить мостом, обеспечивающим цивилизованный переход кадров из института в государственную и муниципальную службу  и наоборот.

3.Защита гражданских конституционных прав членов «Института развития гражданского общества» и гражданского общества прямо или опосредованно связанных в разных сферах социальной  принадлежности граждан. Решение проблем демографической безопасности и здоровья населения.

4.Общественный контроль над исполнительной властью в предоставлении гарантий и услуг населению. Незаконные действия в счет гражданского общества, будут рассматриваться как тяжкий порок, заслуживающий общественного порицания и адекватной правовой оценки.

5.Создания условий для развития образованного, культурного и здорового человека – это необходимое условие прогресса современного общества. Это и сегодня, и в долгосрочной перспективе – наш абсолютный национальный приоритет развитого общества.

6.Развитие человеческого потенциала и человеческого капитала в области социальных сфер общественной и государственной ответственности. Это эффективное применение знаний и умений общества для постоянного улучшения технологий, тактик и стратегий современного развития и  образа жизни общества в целом.

7.Развитие новой социальной политики в области социальных сфер общественной деятельности. Здесь необходимо мотивировать "инновационное поведение" участников  института и гражданского общества и создание мощного потенциала социальных и общественных инноваций.

8.Развитие новой социальной политики - это искусство управлять различными социальными сферами общественной и государственной деятельности. А значит увеличить степень доверия со стороны гражданского общества.

9.Развитие новой общественной политики социальных сфер деятельности. А значит его централизация, построение системы действий, выработка эффективной стратегии в общественной, политической, государственной и муниципальной власти.

10.Развитие общественных инноваций и инновационных прорывных технологий в области общественной сфере деятельности. Новаторский стиль должен стать нормой общественной жизни.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.172.210 (0.005 с.)