Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
выводы делаются в конце выступления. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
27. Гипотетический подход: 1) заключается в том, что собеседнику предлагается принять только предварительно решение; 2) заключается в том, что на протяжении деловой беседы говорится лишь о принятии условного решения, что снимает страх ответственности и расслабляет собеседника; 3) стимулируется за счет фраз с предложением принять сразу решение по интересующей проблеме. 28. Оценка мотивов и уровня информированности: 1) позволяет гибко менять свое поведение, изменять тип подачи информации; 2) позволяет подстроиться под тип речи собеседника, что увеличивает эффективность передачи информации; Позволяет передавать информацию на уровне профессиональной компетентности собеседника. 29. Заключительный этап позволяет: 1) составить план, выбор стратегии и тактики проведения деловой беседы; 2) накопить полезный опыт на будущее; Наметить дальнейшую тактику общения с собеседником. 30. Свободное оперативное совещание: 1) регулярно собирается для решения оперативных вопросов по плану в определенные дни; 2) может не иметь регламентированной повестки дня, зачастую проводится без председателя и сводится к обмену мнениями по какому-либо вопросу; 3) характерна разработка повестки дня с регламентацией времени на выступления и обсуждение рассматриваемой проблемы. 31. Место проведения совещания: 1) встречи могут проходить в помещении каждого из участников совещания или на нейтральной территории; 2) встречи могут проходить только в помещении каждого из участников совещания; 3) встречи могут проходить только на нейтральной территории. 32. Для создания позитивного психологического климата на совещании необходимо: 1) навязывать свою позицию, особенно руководителю, авторитет которого может сказаться на эффективности выступления; 2) не допускать недоброжелательного тона на выступлениях участников и руководителя; Пресекать агрессивные реплики со стороны участников. 33. В каких случаях необходимо проведение делового совещания: 1) когда нужно сделать важное сообщение, которое может вызвать вопросы, требующие обсуждения; 2) когда нужно повысить информированность руководителя, благодаря учету идей, вознаграждений и критических замечаний; 3) когда возникает необходимость проинструктировать группу людей по методам и процедурам предстоящей работы.
34. Проблемное деловое совещание: 1) характерна разработка повестки дня с регламентацией времени на выступления и обсуждение рассматриваемой проблемы; 2) регулярно собирается для решения оперативных вопросов по плану в определенные дни; 3) может не иметь регламентированной повестки дня, зачастую проводится без председателя и сводится к обмену мнениями по какому-либо вопросу. 35. В структуру речевого общения входит: 1) значение и смысл слов, фраз; 2) кинесика; 3) паралигвистика; 4) такесика. 36. Требование выполнять распоряжение инициатора, подкрепленное открытыми или подразумеваемыми угрозами: 1) убеждение; 2) принуждение; 3) заражение; 4) просьба. 37. Скрытое управление поведением партнера: 1) манипулирование; 2) принуждение; 3) заражение; 4) просьба. 38. Групповые нормы и ценности возникают в результате: 1) подражания; 2) заражения; 3) внушения; 4) убеждения. 39. Неосознанная готовность человека определенным привычным образом воспринимать и оценивать каких-либо людей и реагировать определенным, заранее сформированным образом без полного анализа конкретной ситуации: 1) эмпатия; 2) идентификация; 3) установка; 4) проекция. 40. Функция общения, которая реализуется в возможности человека познать, утвердить себя, свою ценность в процессе общения, организация и поддержание межличностных отношений: 1) прагматическая: 2) внутриличностная; Подтверждения. 41. Осознанное внешнее согласие с группой при внутреннем расхождении с ее позицией определяется понятием: 1) конформность; 2) заражение; 3) мода; 4) убеждение. 42. Бессознательная, невольная подверженность индивида определенным психическим состояниям: 1) подражание; 2) заражение; 3) мода; 4) внушение. 43. Многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека: 1) эмпатия; 2) общение; 3) сотрудничество; 4) рефлексия. 44. Система средств общения, включающая в себя рукопожатие, поцелуй, похлопывание:
1) кинесика; 2) паралингвистика; 3) такесика; 4) проксемика. 45. Система средств общения, включающая в себя пространственно – временную организацию общения: 1) кинесика; 2) паралингвистика; 3) экстралингвистика; Проксемика. 46. Процесс расшифровки смысла сообщений представляет собой _____ слушание: 1) направленное; 2) рефлексивное; 3) эмпатическое; 4) нерефлексивное. 47. Психологический механизм самосознания: 1) эмпатия; 2) идентификация; 3) рефлексия; 4) атрибуция. 48. Система средств общения, включающая в себя жесты, мимику, пантомимику: 1) кинесика; 2) паралингвистика; 3) экстралингвистика; 4) проксемика. 49. Организация совместной деятельности, поиск средств повышения эффективности сотрудничества – это _____ уровень общения; 1) интимно – личностный; 2) ритуальный, или социально – ролевой; 3) деловой; 4) прагматический. 50. Обращение к адресату с призывом удовлетворить потребности или желания инициатора воздействия: 1) убеждение; 2) принуждение; 3) заражение; Просьба.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.85.225 (0.01 с.) |