Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект нод по организации трудовой деятельности в старшей группе
Тема: «Помощники» Возраст: 5-6 лет Цель: Цель: уточнить и обобщить представления детей о труде, профессиях. Задачи: • Закреплять знания детей о различных профессиях. • Расширять и активизировать словарь по данной теме. • Развивать речь, мышление, активность, самостоятельность. • Развивать умение доводить начатое дело до конца. • Обучать детей элементарным трудовым действиям. • Воспитывать уважение к людям труда. Материал и оборудование: артинки с профессиями (повар, портной, учитель, строитель, врач, парикмахер); картинки-отгадки к загадкам (игла, нож, книга, подъёмный кран, градусник, зеркало); мяч. Тазики с водой, салфетки, полотенце, фартуки на каждого ребенка. Ход НОД: Дети встают в круг и приветствуют друг друга: Здравствуй солнце золотое, Дети садятся на стульчики. Воспитатель: 1. Маленького роста я Дети: иголка и нитка 2. Есть волшебное стекло Дети: зеркало 3. Я очень острый и стальной Дети: нож 4. Не дерево, а с листочками Дети: книга 5. Длинной шеей поверчу Дети: подъёмный кран 6. Я под мышкой посижу,
Дети: градусник Воспитатель: Молодцы, все загадки разгадали правильно. А теперь все в круг вставайте, кто, что делает, называйте. Словесная игра «Что делает?» Воспитатель бросает мяч, и спрашивает что делает повар – ребенок заканчивает предложение – готовит еду. Воспитатель: Строитель, доярка, учитель, водитель, пожарный, парикмахер, почтальон, тракторист, летчик, врач, художник, швея, пекарь, фотограф, дворник,. Воспитатель: А кто помогает воспитателю в группе? После окончания работы пригласить няню. Она благодарит детей за помощь. Воспитатель: Вам понравилось работать, помогать старшим. Трудно было?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.149.242 (0.004 с.) |