Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Класс (5 лет). Живопись. Гармония по насыщенности. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Следующий этап ведения акварельной живописи требует работы с полутонами, начиная от самого темного предмета. Локальный цвет постановочного предмета будет прослеживаться именно в полутонах. Необходимо помнить, что цельности в этюде можно добиться, в том числе, соблюдая единство освещения на всех элементах постановки – теплое или холодное. Свет из окна является холодным, а свет от искусственного освещения теплым. Следует помнить, что блики принадлежат определенному цветному предмету, поэтому они не должны остаться чисто белыми и одинаковыми.Использование акварели (многослойная акварель), бумаги формата А3. Домашняя работа: этюды предметов на контрастном фоне. https://my.mail.ru/mail/yasik-tomas/video/35/48.html 2 класс (5 лет). Композиция прикладная. Роспись по дереву. Эскиз и выполнение в материале. Знакомство с искусством росписи посуды; видами и способами выполнения росписи по дереву. Использование бумаги формата А3, гуаши. Домашняя работа: выбор предполагаемых сюжетов для работы. https://homius.ru/rospis-po-derevu.html
преподаватель Широухова Т.А. 13.04.2020 1 класс (по 8-летней): Прикладное творчество. Игрушка из природного материала. Познакомиться с последовательностью работы над игрушкой из природного материала – начиная с основных деталей (туловище, голова, лапы), после этого разные элементы декора. Используется заранее заготовленный природный материал: ракушки, шишки, желуди, семена разных форм, крупы, веточки, листья, перья; «кухонный материал»: спички, проволока, крупы, макароны, горошины перца, пробки и т.д., дощечка или картон в качестве подложки, пластилин и клей в качестве связующего, ножницы, шило. Изображения образцов и схем взяты отсюда: https://litresp.ru/chitat/ru/%D0%93/guljyanc-evelina-karpovna/chto-mozhno-sdelatj-iz-prirodnogo-materiala/5
Домашняя работа: Продолжение работы. Заготовить мелко порванные кусочки газеты или иной тонкой бумаги.
1 класс 2 смена (по 8-летней): Беседы об искусстве.«Детский театр». Театр юного зрителя, музыкальный театр, театр кукол (виды кукол: ростовые, марионетки, би-ба-бо, пальчиковые и др.). Информация: https://u-skazki.com/blog/putevoditel-dlya-roditeley-vidy-detskikh-teatrov/ Домашнее задание: Выполнение картонной театральной куклы (персонажа русской сказки) для плоскостно-нарисованного театра на подставке (полоске бумаги, склеенной в кольцо и вставленной в разрезы внизу игрушки). Персонаж рисуется на белой плотной бумаге гуашевыми красками и для большей прочности приклеивается на картон клеем-карандашом во избежание волн и пузырей.
3 класс (по 5-летней): Живопись. Гармония по общему цветовому тону и светлоте. Продолжение работы над акварельной копией натюрморта. Для закончивших – вторая акварельная копия работы с крынкой на зеленом фоне с использованием техники «дробного мазка». Домашняя работа: Композиционные этюды акварелью: 3шт, формат а5: https://youtu.be/XI321w5dt0o
Подгруппа 1:Аппликация из цветной бумаги «Мой город».Материалы: цветная бумага, цветной картон, краски, кусочки ткани, клей, ножницы. Изображения поэтапного изготовления взяты: https://www.stranamam.ru/post/6618411/
14.04.2020 1 класс (по 8-летней): Лепка. Лепка геометрических форм. Знакомство с объемом, первоначальные навыки передачи объема. Упражнение на выполнение шара, куба, конуса. Выполнение задания «Космонавт», «Ракета». Использование картона, цветного пластилина. По ссылке изготовление объемных моделей космонавта и спутника: https://rukodelielux.ru/podelki-na-den-kosmonavtiki Домашняя работа: Изготовление ракеты или спутника.
3 класс (по 5-летней): Рисунок. Рисунок тональный длительный графитным карандашом 2 предметов быта, расположенных ниже уровня глаз учащихся (на полу, например). Продолжение работы. Домашняя работа: Композиционные зарисовки из предметов быта. Основы перспективного построения замкнутого пространства: https://youtu.be/kvCfkmpoY7M
3 класс 2 смена (по 5 летней): Скульптура. Лепка фигуры человека в рельефе. Жанровая композиция «Профессия». Продолжение работы. Работа в материале. Изготовление рельефа: https://youtu.be/WnEKDdqRS3s Домашняя работа: Продолжение начатой работы.
2 класс (по 5-летней): Скульптура. Декоративное изделие на основе стилизованных растительных и животных форм (копилка, светильник). Изделие может быть выполнено в комбинированной технике лепки: из жгутов (с 3 мин. https://youtu.be/2dsOf2uj3Zw), из пласта и др. Продолжение работы. Грунтовка кроющими материалами: специальным акриловым грунтом или приготовленным самостоятельно (пва + белая гуашь в пропорции 1 к 1, покрывается двумя слоями).
Домашняя работа: Продолжение работы.
15.04.2020 3 класс 1 смена (по 5-летней): Станковая композиция. Исполнение мини-серии (диптих) графических композиций на историческую тематику. Возможные жанры: исторический, батальный. Временный период: от античности до советского периода включительно. Использование гуаши, графических материалов на выбор. Домашняя работа: Копирование фрагментов работ: Серова, Верещагина.
История искусств. Русское искусство начала XVIII века. Конспектирование учебника А. Л. Филипповой «История изобразительного искусства» (фотографии высылаются преподавателем). Ознакомиться со всеми упомянутыми произведениями живописи, скульптуры, архитектуры. Получить представление о европеизации русского искусства, решительном сдвиге от средневековья к новому времени в результате реформ Петра I; раскрыть связь нового искусства России с тремя стилевыми направлениями (барокко, классицизм, рококо). Главенство двух «тем» в художественном творчестве: «человек» и «город». Искусство портрета как значительное явление в русском искусстве начала века. Работа с натуры - новая черта русской живописи. Иван Никитич Никитин. Деятельность скульптора Бартоломео Карло Растрелли (1675? – 1744), работавшего в стиле барокко. Сочетание острого психологизма образов с блестящим мастерством в передаче фактуры одеяний.
Домашняя работа: сделать в тетради запись о реформах Петра I.
17.04.2020 3 класс 1 смена (по 5-летней): Скульптура. Лепка фигуры человека в рельефе. Жанровая композиция «Профессия». Продолжение работы. Работа в материале. Изготовление: https://youtu.be/WnEKDdqRS3s Домашняя работа: Продолжение начатой работы. 3 класс 2 смена (по 5-летней): История искусств. Искусство России 1 пол.XVIII века. (см. задание 1 смены 15.04). Станковая композиция. Исполнение мини-серии (диптих) графических композиций на историческую тематику. Возможные жанры: исторический, батальный. Временный период: от античности до советского периода включительно. Использование гуаши, графических материалов на выбор. Домашняя работа: Копирование фрагментов работ: Серова, Верещагина.
3 класс (по 5-летней): Прикладная композиция. Эскиз мини-гобелена гуашевыми красками с имитированием техники прядения. Создание и осмысливание произведения декоративно-прикладного искусства. При помощи художественных приемов раскрыть замысел работы. Использование бумаги формата А3. Домашняя работа: подготовка эскиза, сбор иллюстративного материала. https://www.pinterest.cl/pin/595038169496847692/ - образцы; https://www.pinterest.ch/pin/558446422539220098/ - образцы;
1 класс (по 8-летней): Основы изобразительной грамоты. Смешанная техника. Стихии. Применение разных техник и материалов одной композиции. Длительная работа. Выполнение пейзажа: https://ped-kopilka.ru/blogs/kokorina-elena/master-klas-po-risovaniyu-peizazh-smeshanaja-tehnika.html Использование материалов: гуашь, акварель, крупы, бумага формата а3. Домашняя работа: Выполнение эскизов на темы «Огонь» (салют, костер, бенгальские огни, небесные светила).
1 класс 1 смена (по 8-летней): Беседы об искусстве. (см. задание 1 смены 13.04). Подгруппа 2: Аппликация из цветной бумаги «Мой город». Материалы: цветная бумага, цветной картон, краски, кусочки ткани, клей, ножницы. Изображения поэтапного изготовления взяты: https://www.stranamam.ru/post/6618411/
преподаватель Чистякова Т.И. 15.04.2020 1 класс (срок обучения 5 лет).Рисунок Тема урока: " Натюрморт из двух предметов быта светлых по тону на сером фоне." Изобразить тональный рисунок натюрморта из двух предметов быта простой формы и светлых по тону на сером фоне. Освещение верхнее боковое. Правильно закомпоновать в листе предметы, сделать построение, тоновое решение. Передать пространство и взаимное расположение предметов на плоскости. Материалы: бумага формат А4,графитные карандаши. Домашнее задание. Зарисовки мелких предметов. Ссылки: http://desdhsh.ru/sites/default/files/soobshch.-paskal-ris-18.jpg https://demiart.ru/forum/uploads20/post-2192755-1528144007-5b15a087eb8d1.jpg https://dhsh-galtaysk.alt.muzkult.ru/media/2018/08/23/1229915695/image_image_435075.JPG
1 класс(срок обучения 5 лет).Скульптура. Тема урока: " Декоративное панно с композицией на тему сказок." Лепка декоративных изделий в мелкой пластике, работа над композицией настенного панно. Завершающий этап работы: декоративная отделка при помощи разнообразных инструментов, уточнение формы, сушка изделия, роспись гуашью. Материалы: соленое тесто, гуашь. Домашнее задание. Выполнение эскиза к следующему заданию, поиск цветового решения. Ссылки на видео: https://ok.ru/video/245562280547, https://ok.ru/video/10727130473 https://ok.ru/video/9657714025
17.04.2020 1 класс (срок обучения 5 лет). Композиция станковая Тема урока: "Выразительные средства композиции станковой". Выполнение задания на тему "Пейзаж" (деревенский или городской).Изобразить три варианта, передающие разные "состояния" пейзажа.(Утро, день, вечер или ночь).Выполнить пейзаж с композиционным центром и второстепенными элементами. Продолжение работы над пейзажами. Материалы: бумага формат А4, гуашь или акварель. Домашнее задание. Выполнение композиционных поисков на заданную тему. Самостоятельный подбор цветовой шкалы к заданию. Ссылки на видео: https://www.youtube.com/watch?v=8LC-WZaSwQs
1 класс (срок обучения5 лет). Беседы об искусстве Тема урока: "Реставрация и хранение объектов культуры и искусства ". Знакомство с профессией «реставратор». Материалы и инструменты. Хранение объектов культуры. приведение примеров реставрации объектов культурного наследия. Работа с книгой (энциклопедией). Домашнее задание:. Приведение примеров реставрации объектов культурного наследия. Работа с книгой (энциклопедией). Ссылки: http://profchoice.ru/atlas-professij/restavrator
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.120.109 (0.014 с.) |