Глава 1. Уроки Трезвости в 5-х, 6-х классах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 1. Уроки Трезвости в 5-х, 6-х классах



§ 1.1. Урок 1. Формирование добрых качеств человека,
домик добра

Добрые качества и ценности жизни

(курсивом выделены ответы учащихся)

Уважаемый читатель, вы начинаете изучение интереснейшей науки – науки жить трезво. Возможно, у вас это первый урок Трезвости. Вспомним своё детство и вообразим себя школьниками на время прочтения данной книги.

Как вы считаете, дети сразу рождаются добрыми, смелыми, честными, дисциплинированными? Нет, не сразу, их воспитывают, учат. А кто их воспитывает и учит? Родители, бабушки, дедушки, братья, сёстры, родственники, воспитатели, учителя. Значит, люди добрыми становятся потому, что в них воспитывают добрые качества родители, родственники и окружающие их добрые люди.

Нарисуем прямоугольник и разделим его параллельными линиями на семь равных частей по горизонтали и три равные части по вертикали. Получилась таблица из двадцати одного прямоугольника. В ней вы будете записывать добрые качества человека и ценности жизни. Если качества и ценности, перечисленные вами, в таблицу не входят, её можно расширить.

Отвечайте, пожалуйста, на поставленные вопросы самостоятельно, не заглядывая сразу в ответы. Какие добрые качества в вас воспитывают добрые люди? Перечислите качества и запишите их в таблице. Вежливость, аккуратность, чистоплотность, жизнерадостность, сдержанность, уважение, внимательность, честность, трудолюбие, дисциплинированность, сообразительность, доброжелательность.

У человека добрых качеств намного больше, чем вы перечислили и записали. Кроме того, у человека есть ещё недобрые качества, но их значительно меньше. Для чего в человеке воспитывают добрые качества? Чтобы совершать добрые поступки, прожить достойную, счастливую жизнь. Скажите, чтобы совершать добрые поступки, человек должен уметь различать добро и зло, правду и ложь? Да. Умение человека различать добро и зло, творить добро назовём одним словом – нравственность. Запишите это слово, нравственность, верхней строкой над таблицей.

Самое дорогое у человека – это жизнь. А что для вас дороже всего в жизни, то есть что вы считаете ценностью жизни? Любовь, счастье, дружба, семья, здоровье, учёба, творчество, работа, карьера. Запишите названные ценности жизни в нижней части таблицы. Много ещё добрых качеств и ценностей имеет человек и много тех, к которым стремится. Но есть ещё одна очень важная в жизни ценность, с которой человек рождается. Если человек это состояние, эту ценность теряет, то постепенно теряет и все те ценности, которые имеет, те добрые качества, которые в нём воспитали. Как называется эта очень важная ценность, которая не названа? Трезвость. Напишем слово Трезвость с большой буквы нижней строкой под таблицей.

 

трудолюбие честность уважение
дисциплинированность чистоплотность аккуратность
сдержанность жизнерадостность внимательность
сообразительность доброжелательность усидчивость
семья учёба работа
любовь дружба карьера
здоровье успех счастье

Трезвость

Личность человека и программа самоотравления

Как вы считаете, качества человека можно пощупать? Нет. Что же это такое и где находятся качества? Это черты характера, из которых складывается личность человека под влиянием окружающей информации. Что такое личность? Личность – это информационный комплекс, который находится в головном мозге, в памяти человека и объединяет в себе добрые качества. С личностью не рождаются, личность человека воспитывается окружающими людьми, природой, самим человеком на хороших примерах окружающих, добрых поступках, увиденных в хороших мультфильмах и фильмах, прочитанных в хороших книгах, услышанных в народных сказках, народных песнях.

Часть особо вредных качеств формируется под влиянием программы самоотравления алкоголем и табаком. Программа самоотравления – это информационный комплекс, который также находится в памяти человека. С программой самоотравления не рождаются, её формирует внешняя среда с самого раннего детства. Внешняя среда, программирующая на самоотравление, – это близкие люди с вредными привычками, средства массовой информации, создающие мультфильмы, фильмы, книги, журналы, газеты, радио- и телепередачи со сценами самоотравления алкоголем и табаком.

Что такое Трезвость?

Как вы думаете, что такое Трезвость? Когда человек не пьяный, не ругается, не дерётся, когда ведёт себя хорошо. От чего люди становятся нетрезвыми? Когда они выпьют водки или напьются пива. Напишите слово «пить», возьмите его в кружок, от него проведите лучи, на которых напишите ответы (рис. 1). Что вы обычно пьёте? Воду, молоко, чай, компот, кисель, какао, морс, газировку. Слово «пить» имеет корень «пит», то есть питаться. А питаться можно только доброкачественными продуктами питания.

От чего иногда люди получают отравление? От испорченных продуктов питания: молока, мяса, рыбы, овощей, от ядовитых грибов. После праздника некоторые люди сильно болеют, хотя они ели качественные и вкусные продукты, от чего они болеют? От отравления алкоголем.

В пиве, вине, энергетиках и других алкогольных разведениях содержится алкоголь, а алкоголь – яд. Алкоголь, табак, энергетики – яды, разрешённые для продажи, но с предупреждением о вреде здоровью. Что написано на алкогольных этикетках и на сигаретных коробках? Алкоголь вредит вашему здоровью, курение убивает. Если вещества вредят организму и убивают его, значит, эти вещества ядовитые. Вы согласны с этим? Да. Разве можно питаться ядом? Нет. Ядом можно только травиться.

 

Рис.

1. Напитки

 

Вместо слов и выражений «пить алкогольные напитки», «курить» теперь будем использовать выражения «алкогольный яд», «табачный яд», «травиться алкогольным ядом», «травиться табачным ядом». Эти слова и выражения используются, когда люди говорят на языке утверждения и сохранения Трезвости (далее язык УСТ), чтобы было понятно и ребёнку, и взрослому, что некоторые люди на самом деле не «питаются», а совершают самоотравление перечисленными ядами.

Что же такое Трезвость? Трезвость – это естественное состояние человека, свободное от самоотравления и желания травиться алкоголем, табаком, энергетиками и другими ядами. Значит, трезвый человек тот, который не имеет желания травиться и не травится алкоголем, табаком и другими ядами ни в праздники, ни в будни.

Что происходит с человеком, когда у него нет Трезвости? Будет человек вежливым? Нет. Аккуратным? Чистоплотным? Здоровым? Сообразительным? Жизнерадостным? Сдержанным? Внимательным? Трудолюбивым? Нет. Скажите, будет он различать добро и зло, правду и ложь, будет он добрым, честным, любить близких ему людей? Нет.

Вы, вероятно, слышали, как некоторые люди несут из дома последнее, чтобы обменять на алкоголь. Таких людей многие называют «пьяницами» и «алкоголиками». Трезвые люди их называют «бывшими трезвенниками». Слова «пьяница» и «алкоголик» обидные и оскорбительные для человека. Все люди родились и жили в Трезвости, учились в школах, а потом у некоторых Трезвость отобрали, да так хитро, что они даже и не заметили, как это случилось, и стали себя винить в том, что потеряли Трезвость. Как вы думаете, почему люди начинают травиться алкоголем и табаком? Когда у них горе, когда обида, когда бросил любимый человек, от нечего делать, интересно попробовать, снять стресс, расслабиться и т.п. Много разных жизненных ситуаций вы назвали, но не в этом причина, главная причина: у этих людей и их родителей не было уроков Трезвости, они не получили необходимых знаний науки жить трезво.

Домик добра и его составные части

Дорисуем к таблице крышу и фундамент, получится дом, в стенах которого кирпичиками будут добрые качества и ценности. Фундаментом дома под каждой стеной будет Трезвость (рис. 2). Защитить её нам помогает мораль Трезвости общества. Нарисуем её как надёжную основу под фундаментом.

У дома четыре стены. Одна стена с добрыми качествами и ценностями – это папа, вторая – мама. Третья стена – это вы со своими добрыми качествами, которые в вас воспитали и продолжают воспитывать добрые люди. Четвёртая стена – ваша сестра или брат. А крышей дома будет очень важное качество – нравственность. Если человек перестаёт различать добро и зло, правду и ложь, он начинает совершать плохие поступки, люди о нём говорят: «У него крыша поехала». В каком случае это происходит? Когда человек нетрезвый. Если крыша дома разрушится, в дом попадает снег и дождь, уютно будет жить в таком доме? Нет. У этого дома (семьи) должен быть прочный фундамент–Трезвость, и если фундамент будет стоять на твёрдом грунте (трезвом окружении семьи), то дом (семья) не разрушится, стоять будет долго.

Рис.

2. Домик Трезвости

 

Если у человека отнимают Трезвость, то постепенно он теряет все свои добрые качества. Когда фундамент под какой-либо стеной начнёт разрушаться, разрушится и стена, а затем и весь домик развалится, то есть распадётся семья. Как вы считаете, будет счастливой семья, если не будет жить в Трезвости папа? Нет. А будет счастливой семья, если мама жить в Трезвости не будет? Нет. Счастья в семье не будет, если даже один член семьи не живёт в Трезвости.

Наша страна состоит из семей. Её можно представить как многоэтажный, многоквартирный, высотный дом с единой крышей и единым фундаментом. Что будет со страной, если в ней не будет Трезвости, то есть фундамента? Дом будет рушиться, будут гибнуть люди и семьи. Страна может разориться, а народ, живущий на территории этой страны, может навсегда исчезнуть с лица земли.

100 лет назад нашим предкам было известно, что алкоголь – яд и страшное оружие для всякой страны. В учебнике трезвости С.Е. Успенского написано, что индейцы Америки были побеждены с помощью «огненной воды» – алкоголя, и как предупреждение приведён рассказ старого предводителя индейцев, в котором говорится, что индейцы были многочисленны, но европейцы приобщили их к алкоголю, от чего они стали болеть, обнищали, а многие погибли. И далее автор учебника обращается к учащимся: «Надо запомнить, дети, что пьянство всегда сильно развивалось при упадке государств, под конец жизни отдельных народов. Вот почему алкоголь для всякой страны страшней штыков и пушек завоевателей» [24, с. 28].

Если фундаментом огромного дома (нашей страны) будет Трезвость, а фундамент будет надёжно стоять на твёрдом грунте – морали Трезвости, то никакие стихии и кризисы этому дому не страшны, страна будет великой, богатой и процветающей, все люди в этой стране будут добрыми и счастливыми.

Алкоголь и табак – яды

В учебнике Трезвости С.Е. Успенского написано, что все спиртные разведения, какого бы цвета, вкуса и названия они ни были, весьма вредны для нашего здоровья, так как в них содержится алкоголь, а алкоголь – яд… Алкогольный яд отравляет не только людей, но и животных, птиц, насекомых и даже растения. Один крестьянин, проходя по лугу, разлил хлебный спирт. Два дня спустя он явился на это место и увидал, что трава перестала расти. Запомните, дети, алкоголь есть яд, который губит всё живое на свете. Жаль только, что не все люди об этом знают [24, с. 8–9].

В энергетиках от 2,5 до 5% алкоголя, в остальных алкогольных разведениях до 60% алкоголя. Значит, все алкогольные изделия, в том числе и энергетики, ядовиты.

А что такое табак? Это ядовитое растение. При вдыхании табачного дыма организм человека вместо кислорода, необходимого для жизни всех органов и систем организма, получает более 140 опаснейших ядов, а всего в табачном дыму более 3000 ядовитых веществ.

Организм человека – чудо природы, берегите его!

Представьте себе, что какой-то волшебник подарил вам необыкновенную машину, которая может всё делать самостоятельно – и двигаться, и ремонтироваться, и выполнять различные умственные и физические задачи. А продолжительность её работы – 120 лет. Будете ли вы беречь её как зеницу ока? Конечно же, будете! Вы создадите ей такие условия, чтобы она работала как можно дольше и с максимальной эффективностью. И каждый день вы будете удивляться совершенству этой «чудо-машины»!

У каждого из вас есть такая машина – ваш собственный организм, ваше тело. Эта чудо-машина имеет неостанавливающийся мотор (сердце), систему сгорания (пищеварительные органы), систему фильтрации (почки), мыслительный аппарат (мозг и нервная система), регулятор температуры (36,6 ºС  и в жару, и в холод) и т.д. [6, с. 169].

А как мы относимся к этому чуду природы – нашему собственному телу? Некоторые люди отравляют свой организм алкогольным, табачным и другими ядами. Можно испортить хороший автомобиль, компьютер или музыкальный центр небрежным отношением. То же самое можно сделать и со своим организмом, если нарушать естественные законы жизни, главным из которых является Трезвость. Запомните, Трезвость – невидимый щит, который надёжно охраняет человека, семью и общество от многих бед. Живите в Трезвости и будьте счастливы.

Работа с анкетой

Найдите анкету для 5-х, 6-х классов в приложении 3. Прочитайте задание и заполните анкету. Удовлетворительным считается результат, если в графе +/– проставлены все плюсы.

Домашнее задание

1. Найдите в Интернете учебник трезвости С. Успенского 1914 года издания (Успенский С.Е. Школа трезвости: популярный учебник трезвости для начальных училищ / С.Е. Успенский. – М., 1914. – 128 с.):

http://trezvayatyumen.ru/biblioteka/knigi/336-ut1914.html.

Ознакомьтесь с содержанием параграфов №8, № 9, №30.

2. Решите задачу 2 из приложения 4.

3. Поделитесь знаниями, полученными на уроке Трезвости, с родителями, родственниками, друзьями и подругами.

 


§ 1.2. Урок 2. Почему у людей отнимают Трезвость,
и как её сохранить

Повторение пройденного материала

На прошлом уроке вы узнали много интересного и полезного. О чём вы узнали? О Трезвости, о том, что алкоголь, табак и энергетики – яды. Строили домик добра, крышей которого является нравственность, кирпичиками – добрые качества и ценности, фундаментом – Трезвость.

Что такое Трезвость? Трезвость – это добро, фундамент, на котором держатся все добрые качества человека, свобода от алкоголя, табака, энергетиков и других ядов. Дадим полное определение. Трезвость – естественное состояние человека, семьи и общества в целом, свободное от запрограммированности на самоотравление алкоголем, табаком и другими интоксикантами и физического отравления ими в любом количестве. Что такое интоксиканты? Это вредные для организма человека вещества, яды. Что это за состояние, «свободное от запрограммированности на самоотравление»? Это такое состояние человека, при котором у человека нет желания и нет мыслей, чтобы травить себя алкоголем, табаком и другими ядами.

Что ещё вы узнали? Если у человека отнимается Трезвость, то отнимается и невидимый щит, который его охраняет от разных бед, у человека начинает разрушаться личность. Народная мудрость гласит: «Береги платье снову, а честь смолоду». Добавим к ней еще одну: «Береги Трезвость смолоду».

Сейчас мы ознакомимся с результатами анкетирования пятиклассников общеобразовательной школы одного класса из 25 человек.

Вопросы анкеты:

1. Вы хотите жить в Трезвости? Да – 100%.

2. Вы хотите, чтобы Россия стала трезвой страной? Да – 100%.

3. Вы будете жить в трезвости? Да – 92%, не знаю – 8% (2 человека).

4. Вы хотите, чтобы территории учёбы и вашего проживания были территориями Трезвости? Да – 100%.

5. Вы хотите, чтобы уроки Трезвости продолжались? Да – 100%.

Скажите, почему на вопрос «Вы будете жить в Трезвости?» два человека ответили «не знаю», что происходит в их голове? Сомнения, неуверенность в том, что сумеют сохранить Трезвость. Почему у 23 человек сомнений нет, а у двоих есть сомнения и неуверенность? Вероятно, у них достаточно высокий уровень программы самоотравления, и эта нехорошая программа заставляет светлую личность сомневаться. После проведения нескольких уроков Трезвости сомнения у этих учеников исчезнут, и они напишут, что будут жить в Трезвости.

Отзывы, пожелания, вопросы и ответы

На прошлом уроке вы написали отзывы, пожелания и задали мне вопросы в письменном виде. Ознакомимся с ними и ответим на вопросы.

1. Клянусь! Больше злоупотреблять алкоголем не буду (мальчик). Молодец. Один раз пробовал, но после первого урока Трезвости пообещал не травиться. Слово «злоупотреблять» обычно понимается как «знать меру в самоотравлении». А для самоотравления алкогольным ядом меры быть не может, любое количество вредит здоровью. Какую фразу надо было написать вместо фразы «Больше злоупотреблять алкоголем не буду»? Травиться алкоголем не буду, буду жить в Трезвости.

2. Спасибо. Для счастья нужна только Трезвость (девочка). Древнеиндийская мудрость гласит: «Преодолев гордыню, человек становится приятным, преодолев гнев, он становится весёлым, преодолев страсть, он становится преуспевающим, обретя трезвость, он становится счастливым». Эту мудрость на языке утверждения и сохранения Трезвости ваша одноклассница выразила одной фразой: «Для счастья нужна только Трезвость». Умница.

3. Мне всё понравилось, приходите ещё. Надеюсь, я смогу сделать так, чтобы мои родные жили в Трезвости. Обязательно приведу папу на курсы (мальчик). Молодец. Твой папа не виноват, что не живёт в Трезвости. Когда он учился в школе, тогда уроки Трезвости не проводились, а у вас проводятся. Получив знания на этих уроках, вы будете рассказывать о Трезвости в своих семьях и поможете родителям и родственникам вернуть Трезвость.

4. Вы сделайте, пожалуйста, так, чтобы мой папа и моя мачеха были трезвые. Я буду ходить на уроки Трезвости и буду родителей подготавливать на всё хорошее. Спасибо вам большое. Мне понравился ваш урок (девочка).Умница.Много отзывов, в которых ученики и ученицы вашего класса просят помочь родителям и родственникам вернуть Трезвость. Предложите родителям сходить вместе с вами на курс по освобождению от табачно-алкогольной зависимости (курс по формированию трезвых убеждений) по методу Г.А. Шичко. Это будет очень полезный и интересный курс для вас и ваших родителей. Родители на курсах разрушат свои алкогольно-табачные программы и обретут Трезвость.

5. Понравилось, приходите, было очень интересно. У меня папа курит, но я не знаю, как мне и маме его остановить. Помогите! (девочка). Вместо слова «курит» нужно было написать «травится табачным ядом». Вас с мамойдвое – это сила. Подсчитайте вместе с мамой, сколько денег папа тратит на самоотравление табаком. Давайте сейчас подсчитаем. Если по одной пачке в день по цене 50 рублей за пачку, за год папа потратит 18 тысяч рублей, за семь лет – 126 тысяч рублей. Начните разговор с папой, когда у него будет хорошее настроение, в присутствии мамы так: «Мне на выпускной вечер, который будет через 7 лет, будут нужны деньги. А в настоящее время у меня есть возможность за 10 вечеров заработать 126 тысяч рублей, но нужна твоя помощь». Папа удивится и спросит: «Как собираешься заработать?» Вы ознакомьте папу с расчётами и назовите сумму в 126 000 рублей, которые он истратит на самоотравление табаком, эти деньги можно сэкономить, пройдя курс по освобождению от табачно-алкогольной зависимости по методу Г.А. Шичко. Узнав о курсах, папина вредная привычка, вероятно, возмутится и скажет, что курсы не помогут, что даже врачи не могут помочь, только деньги и 10 вечеров зря потеряет. На что вы ответите: «Если курс не поможет, я тебе за 10 вечеров с первой своей зарплаты верну все потраченные деньги, а если помогут, ты мне до выпускного вечера каждый год 18 тысяч рублей будешь откладывать на сберегательную книжку». Папе курсы, конечно, помогут, метод Г.А. Шичко даёт 100%-ную гарантию. А через семь лет из 126 000 рублей вы себе на выпускной вечер оставьте 6 000 рублей, а 120 000 рублей разделите пополам и подарите папе и маме в день рождения. Это будет самое доброе дело в вашей жизни: вы сохраните папино здоровье, да ещё вознаградите его за хорошее поведение, а маму за поддержку. Дорогие мальчики и девочки, часто родители или родственники травятся алкоголем и табаком, и сумма за год выходит значительная. Вы убедитесь сами, если дома сделаете расчёты.

6. После того, как я послушала вашу лекцию, я рассказала об этом родителям. Они бросили и пить, и курить сразу оба. Я вам очень благодарна. Приходите ещё, мне очень интересно! Этот отзыв подала мне девочка 7-го класса и сказала: «Вы проводили у нас урок Трезвости, когда я училась в 4-м классе в другой школе. Мои родители уже 3 года живут в Трезвости». И сказала то, что написала в отзыве. В моей практике подобные случаи встречались несколько раз. Второе предложение отзыва нужно было написать на языке УСТ: «Они стали жить в Трезвости сразу оба».

7. А безалкогольное шампанское можно детям на Новый год? (девочка). Как вы думаете, безалкогольное шампанское вредное? «Нет, это газировка», – отвечают школьники.Я вам сейчас зачитаю отзыв ученицы 5-го класса соседней школы, и мы вместе дадим ответ на вопрос, вредно ли безалкогольное шампанское. Вот что пишет эта девочка в своём отзыве: «Ужас, как люблю детское шампанское. А можно на Новый год немного настоящего? Я знаю, что это плохо!? Но я только чуть-чуть!!??». Почему девочке захотелось настоящего ядовитого алкогольного разведения? Потому что она уже привыкла к детскому, и из-за этой вредной привычки ей захотелось «настоящего». Как вы думаете, для чего придумали детское шампанское? Детское шампанское придумали для того, чтобы дети привыкли к нему, а после перешли на алкогольные разведения.

8. Алкоголь пробовал – ужасно, больше не буду. Табак не пробовал, никогда не буду, пробовал энергетик, понравился, буду, но очень редко. Как вы думаете, для чего придумали «энергетики»? Чтобы быстрее сформировать вредную привычку у детей и приобщить их к алкогольным ядам. Как вы думаете, кто заставил написать мальчика: «… энергетик буду, но очень редко»? Добрая, светлая личность или программа самоотравления? Программа самоотравления. Кто заставил пробовать алкоголь этого мальчика? Программа самоотравления. А кто написал: «… ужасно, больше не буду, никогда не буду»? Светлая, добрая личность этого мальчика.

9. Учитель рассказал о Трезвости. Я очень рада. А вы сам трезвый педагог? (девочка).Да, я живу в Трезвости, у меня нет даже мысли травить свой организм ядами. Тот учитель, который не живёт в Трезвости, не имеет морального права проводить уроки Трезвости. Представьте, что пришёл к вам в класс лектор проводить урок честности и говорит: «Дети, надо быть честными, не воровать, воровство – большое зло. Надо с этим злом бороться, воровство в нашей стране приобрело масштабы национального бедствия». А вы этого лектора спрашиваете: «А вы сам честный педагог, не воруете?» А он отвечает: «Ворую, но только немножко по праздникам, чего и вам желаю, когда вам исполнится 18 лет». Скажите, сможем мы воспитать честных граждан, если будем всех учить воровать культурно, умеренно и только по праздникам? Нет. Проводить урок Трезвости имеет моральное право учитель – сознательный трезвенник.

10. Вы очень-преочень любите Трезвость? (девочка). Да, я очень люблю Трезвость. Почему? Потому что «трезвость кладёт дрова в печку, мясо в кастрюлю, хлеб на стол, кредит государству, деньги в кошелёк, силу в тело, одежду на спину, ум в голову, довольство в семью». Эти слова сказал известный американский политический деятель Бенджамин Франклин двести лет назад, и эти слова очень важны и в настоящее время.

11. Почему люди пьют и курят? Много подобных вопросов. Надо задавать вопрос на языке УСТ: Почему люди травят себя алкогольно-табачным ядом?

Почему люди травятся алкоголем, табаком
и другими интоксикантами, как формируется зависимость
или программа самоотравления?

Что же такое «программа самоотравления»,и как она формируется? Все люди рождаются трезвыми. Но в течение жизни некоторые люди приобретают вредные привычки. Чтобы понять, как формируются вредные привычки у людей, разберём пример с формированием вредной привычки у петуха.

В давние времена, когда не было денег, крестьяне выращенный урожай обменивали на орудия труда и необходимые предметы быта, которые изготовляли в городах ремесленники. Чтобы не голодать и не бедствовать, надо было всем обязательно трудиться. Потом появились деньги, и нашлись люди, которые не захотели трудиться, но захотели иметь много денег. А как собрать с людей деньги так, чтобы они их сами отдали? Один другому говорит: «Давай научим петуха плясать под балалайку, будем с ним ходить по городам, петух будет плясать, а зрители ему деньги бросать, а мы деньги будем забирать у него и обогатимся».

Но как научить петуха плясать? Эти жестокие люди поставили чугунную сковородку на три камня, подложили хворост, разожгли костёр, сковородка раскалилась, они костёр убрали, а на сковородку поставили петуха и накрыли его высокой узкой плетёной корзиной, чтобы он не улетел, но имел возможность прыгать вверх. И петух начал прыгать – лапы-то жжёт. Один из этих людей стал играть на балалайке плясовую мелодию. Через несколько сеансов такой дрессировки петуха поставили на холодную землю, заиграли на балалайке ту же мелодию – и петух заплясал.

Как вы думаете, почему петух пляшет? Ему кажется, что жжёт лапы, когда он слышит музыку. Он привык, у него выработалась привычка. Научно это называется условным рефлексом. Скажите, привычка «плясать под балалайку» сама собой появилась у петуха, петух с ней родился? Нет, он не родился таким, его научили люди. Это сделали хорошие люди? Плохие. Какой интерес был у этих нехороших людей? Деньги, они захотели разбогатеть. Итак, у петуха вредную привычку сформировали люди с корыстным интересом, чтобы отобрать заработанные петухом деньги себе для обогащения.

С такой же целью подобным образом дрессируют и людей травиться алкоголем, табаком и «энергетиками». Только для этой цели используют другие «сковородки», цветные и черно-белые, которые установлены в каждой квартире и подключены к сети. Скажите, пожалуйста, что это за «сковородки»? Телевизор, компьютер – цветные сковородки. Радио, газеты, журналы и художественная литература – черно-белые «сковородки».

Посмотрите художественный, документальный или научно-популярный фильм, и вы увидите сцены самоотравления. Герои фильмов травятся алкоголем и табаком, они красивые, здоровые, преуспевающие люди, у них счастливая жизнь. И зрители подражают героям фильмов. Сцены самоотравления часто присутствуют в современных песнях. В художественной литературе масса подробных описаний сцен самоотравления.

Искусно сделанные по заказу производителей алкоголя и табака фильмы и песни запрограммировали людей, научили слушателей и зрителей травиться алкоголем, табаком и другими интоксикантами.

Представьте, идёт фильм, актёр переживает – у него неприятность, он засовывает руку в карман и что вытаскивает? Сигарету. То есть отравляющий снаряд. Для чего? Чтобы снять стресс, успокоиться. Научно доказано, что от самоотравления табачным ядом человек стресс не снимает, а усугубляет его, то есть вызывает ещё больший стресс. А школьники говорят, что успокаивает. Откуда у них в голове ложная информация? Из цветных и черно-белых «сковородок», из окружающей среды.

Издавна те корыстные люди, научившие петуха плясать, желали не ходить с петухом по городам и деревням, а мечтали о том, чтобы все люди сами плясали, как петухи, и свои деньги сами бы им приносили. И мечта этих людей сбылась, а самоотравление стало массовым явлением, когда изобрели телевизор, который стал доступен каждой семье. Искусно сделанные по заказу алкогольно-табачных производителей фильмы научили миллионы зрителей травиться алкоголем и табаком, и люди сами понесли свои заработанные деньги за алкогольно-табачный яд в магазины. Производство алкоголя, табака и энергетиков стоит очень дёшево, а продают этот яд очень дорого.

И начали люди травиться этими ядами, от одурения стали плясать, как петухи, под балалайку, гармошку, баян и другую музыку и относить свои, иногда последние, заработанные деньги тем, кто организовал процесс самоотравления, то есть алкогольно-табачным производителям и тем, кто на них работает. Чтобы процесс самоотравления не прекращался, производители с помощью денег создали необходимые условия для самоотравления – доступность алкогольно-табачных изделий (в продуктовых магазинах, круглосуточно) и информационный террор населения через средства массовой информации (фильмы, песни, произведения художественной литературы, журналы, газеты, Интернет).

Что необходимо сделать, чтобы петух перестал плясать под балалайку? Прекратить музыку. Что необходимо сделать, чтобы люди перестали травиться алкогольно-табачными ядами? Прекратить информационный террор. Это может сделать каждый из вас: не смотрите передачи, связанные с самоотравлением. Читайте хорошие, полезные книги, общайтесь с интересными, умными, целеустремлёнными трезвыми людьми, узнайте правду о Трезвости.

Найдите в Интернете песню «Гимн Трезвой России». Автор этой песни – поэт, композитор и исполнитель из города Шадринска Леонид Молоков. Он исполняет под гитару песню (обычно на уроках учащиеся 5–8-х классов подпевают хором припев данной песни), которая является гимном Трезвого движения. В этой песне есть новое для вас слово «соратник». Соратник – это труженик, вставший в ряды ополчения для защиты своей Родины. Почти 100% учеников данного класса написали в анкете, что будут жить в Трезвости и хотят, чтобы Россия стала трезвой. Поэтому все они – соратники в трезвом движении, защитники России. Эта песня будет для них и для вас руководством к действию.

Трезвый мир

Слова и музыка Леонида Молокова

Dm

Отрава захватила белый свет,

Am

Не видит слёз и горя вражья сила.

Dm

Кто сможет защитить народ от бед?

E 7                                   Am

Сегодня это Трезвая Россия!

Припев

Dm

Трезвый дом, Трезвый двор, Трезвый мир.

Am

Это будет, соратники, – знайте!

Dm

Остановим чумы страшный пир!

E 7                      Am

Поднимайте людей, поднимайте.

Чтоб радоваться шороху дождей

И видеть мир, цветущий и весёлый,

Должны мы стать и выше, и сильней,

Должна быть Трезвость всенародной школой.

Припев

Без Трезвости на свете жить нельзя,

Нельзя, чтоб счастье проходило мимо.

Где есть у нас соратники-друзья,

Те города пусть будут побратимы.

Припев

И с каждым годом Трезвость всё сильней,

Мы будем жить в огромном чистом доме,

А там, где Трезвость, там и счастье с ней,

И никакая сила нас не сломит.

Припев

Домашнее задание

1. Найдите в Интернете популярный учебник трезвости С.Е. Успенского 1914 года издания (Успенский С.Е. Школа трезвости: популярный учебник трезвости для начальных училищ / С.Е. Успенский. – М., 1914. – 128 с.):

http://trezvayatyumen.ru/biblioteka/knigi/336-ut1914.html.

Ознакомьтесь с содержанием параграфов 40–45.

2. Решите задачу 4 из приложения 4.

3. Напишите сочинение о том, что вы узнали на уроках Трезвости, как вы будете использовать полученные знания. Тема сочинения: «Трезвость – невидимый щит, который надёжно защищает человека, семью и Родину от разрушения». Сочинение пишется на языке утверждения и сохранения Трезвости (язык УСТ)!

4. Нарисуйте цветной рисунок, отображающий влияние Трезвости на природу, человека, семью или общество.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.180.244 (0.077 с.)