Муниципальный Контракт №0826300021520000085-173/20 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Муниципальный Контракт №0826300021520000085-173/20



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №0826300021520000085-173/20

на выполнение работ по объекту

 «Строительство нового дошкольного учреждения в микрорайоне «Журавлики» г. Губкин
на 145 мест с открытием 2 ясельных групп»

г. Губкин «04» августа 2020г.

Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства», являющееся муниципальным Заказчиком от имени и в интересах муниципального образования Губкинский городской округ, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Семендяя Виктора Николаевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и генеральный подрядчик общество с ограниченной ответственностью «ОлимпСтройМонтаж» именуемый в дальнейшем «Подрядчик» (член Ассоциации "Саморегулируемая организация «Строители Белгородской области»", рег.№1047)[1], в лице директора Полозкова Алексея Николаевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые «Стороны», в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона №44-ФЗ) и иного законодательства Российской Федерации и Белгородской области, по результатам электронного аукциона, объявленного Извещением «03» июля 2020г. №0826300021520000085, на основании Протокола подведения итогов электронного аукциона от «17» июля 2020г. №0826300021520000085-3, заключили настоящий муниципальный Контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

Статья I. Предмет Контракта

1.1. Подрядчик в соответствии с установленной в Статье II ценой настоящего Контракта и в соответствии с техническим заданием на выполнение работ (Приложение №2) выполнит строительно-монтажные работы (далее - Работы) по объекту капитального строительства «Строительство нового дошкольного учреждения в микрорайоне «Журавлики» г. Губкин на 145 мест с открытием 2 ясельных групп» (далее - Объект).

Идентификационный код закупки – 203312700907031270100100410014120414.

Проектно-сметная документация на Объект утверждена приказом МКУ «Управление капитального строительства» № 268 от 02.07.2020 «Об утверждении проектно-сметной документации».

1.2. Подрядчик обязуется выполнить весь комплекс работ по Объекту в соответствии с условиями настоящего Контракта с правом привлечения субподрядчиков, при этом работы, указанные в Приложении №5 к настоящему Контракту, выполняются Подрядчиком самостоятельно без привлечения к исполнению своих обязательств других лиц.

1.3. Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ по Контракту, принять их результат и уплатить обусловленную настоящим Контрактом цену.

1.4. Финансирование Объекта, указанного в пункте 1.1. настоящего Контракта осуществляется за счет Бюджет Губкинского городского округа (средства бюджета Белгородской области, передаваемые муниципальному образованию Губкинский городской округ в виде субсидии на реализацию государственной программы).

КБК 8550701021P252320414

         8550701021P2P0000414

2020 год – 10 138 584,32 рублей

2021 год – 91 247 258,81 рублей

1.5. Подписывая настоящий Контракт, Подрядчик подтверждает, что:

1.5.1. Подрядчик полностью понимает и осознает характер и объемы работ и полностью удовлетворен условиями, при которых будет происходить выполнение работ, в том числе: расположением объекта, климатическими условиями, средствами доступа, условиями доставки рабочей силы, материалов, оборудования, изделий, конструкций, мерами безопасности, правилами пожарной безопасности и охраны труда, требованиями техники безопасности и охраны окружающей среды, требованиями миграционного контроля, а также другими обстоятельствами, которые каким-либо образом влияют (либо могут повлиять) на выполнение работ и принимает на себя все расходы, риски и трудности, связанные с выполнением работ.

1.5.2. Подрядчик получил и изучил все материалы, связанные с заключением Контракта, включая все приложения к нему, и получил полную информацию по всем вопросам, которые могли бы повлиять на сроки, стоимость и качество работ, в полном объеме. Подрядчик признает правильность и достаточность цены, предусмотренной Контрактом, для покрытия всех расходов, обязательств и ответственности в рамках настоящего Контракта, а также в отношении всех прочих вопросов, разрешение которых необходимо для надлежащего выполнения работ. Соответственно, Подрядчик не претендует ни на какие-либо дополнительные платежи по указанному в Контракте объему работ, а также не освобождается ни от каких-либо обязательств и/или ответственности, по причине его недостаточной информированности.

Статья II. Цена Контракта

2.1. Цена контракта является твердой, определена на весь срок исполнения контракта и включает в себя прибыль подрядчика, уплату налогов, сборов, других обязательных платежей и иных расходов подрядчика, связанных с выполнением обязательств по контракту, при котором цена контракта (цена работ) составляет: 101 385 843 (сто один миллион триста восемьдесят пять тысяч восемьсот сорок три) рубля 13 копеек, в том числе налог на добавленную стоимость (далее - НДС) по налоговой ставке 20 (двадцать) процентов, а в случае если контракт заключается с лицами, не являющимися в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах плательщиком НДС, то цена контракта НДС не облагается.

2.2. Цена Контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных Контрактом объемов работ, качества выполняемых работ, и иных условий Контракта.

2.3. По соглашению Сторон при исполнении Контракта может быть изменен объем и (или) виды выполняемых работ по Контракту. При этом допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта не более чем на десять процентов цены Контракта.

2.4. Изменение цены Контракта в случаях, предусмотренных п.2.2, п.2.3 настоящей статьи Контракта, должно быть оформлено дополнительным соглашением к настоящему Контракту.

2.5. Оплату работ, не предусмотренных в Контракте, Заказчик не производит. Превышения Подрядчиком проектных объемов и стоимости работ, не подтвержденные соответствующим дополнительным соглашением Сторон (п.2.3.), Подрядчику не возмещаются и считаются произведенным за его счет.

2.6. Конкретные виды работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных документацией о проведении электронного аукциона, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 15 мая 2017 г. №570 «Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства на территории Российской Федерации, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом», которые в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Контракта Подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по настоящему Контракту, определяются по предложению Подрядчика и включаются в Приложение №5 к настоящему Контракту, и, исходя из проектно-сметной стоимости этих работ, в совокупном стоимостном выражении должны составлять не менее 25 процентов цены Контракта.

Статья VIII. Гарантии

8.1. Подрядчик гарантирует:

- выполнение всех работ в соответствии с проектно-сметной и технической документацией, государственными стандартам, техническими регламентами, СНиП, иными обязательными правилами и действующими нормативными актами в полном объеме, надлежащим качеством и в сроки, определенные условиями настоящего Контракта;

- своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантийной эксплуатации Объекта.

8.2.  Гарантийный срок на объект устанавливается сроком на 5 (пять) лет.

Гарантийный срок на устанавливаемое оборудование не меньше гарантийного срока, определенного производителем оборудования.

8.3. В случае если производителями или поставщиками технологического и инженерного оборудования, применяемого при строительстве, установлены гарантийные сроки, большие по сравнению с гарантийным сроком, предусмотренным Контрактом, к соответствующему технологическому и инженерному оборудованию применяются гарантийные сроки, установленные производителями, поставщиками.

8.4. В случае если производителями или поставщиками материалов, конструкций, изделий или оборудования, подлежащих передаче заказчику после завершения работ, установлены гарантийные сроки, большие по сравнению с гарантийным сроком, установленным в пункте 8.2 Контракта, к соответствующим элементам работ применяются гарантийные сроки, предусмотренные производителями, поставщиками. Подрядчик обязуется передать заказчику в составе исполнительной документации все документы, подтверждающие гарантийные обязательства поставщиков или производителей.

8.5.  Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты) работ, обнаруженные в период гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа объекта и его частей, неправильной эксплуатации, ненадлежащего ремонта объекта, произведенного заказчиком или привлеченными заказчиком третьими лицами.

При этом началом срока действия гарантийных обязательств Подрядчика считается дата подписания окончательных актов формы КС-2, КС-3.

8.6. Устранение недостатков (дефектов) работ, выявленных в течение гарантийного срока, осуществляется силами и за счет средств подрядчика.

8.7.  Если в течение гарантийного срока, указанного в пункте 8.2. Контракта, будут обнаружены недостатки (дефекты) работ, заказчик уведомляет об этом подрядчика в порядке, предусмотренном контрактом для направления уведомлений.

8.8.  Не позднее 10 (десяти) календарных дней со дня получения подрядчиком уведомления о выявленных недостатках (дефектах) работ стороны составляют акт с указанием недостатков, причин их возникновения, порядка и сроков их устранения.

8.9.  В случае уклонения подрядчика от составления акта выявленных недостатков (дефектов) работ в установленный срок заказчик вправе составить его без участия подрядчика.

8.10.  Если иной срок не будет согласован сторонами дополнительно, подрядчик обязуется устранить выявленные недостатки (дефекты) работ не позднее 1 (одного) месяца со дня получения требования от заказчика.

8.11.  В случае отказа подрядчика от устранения выявленных недостатков (дефектов) работ или в случае неустранения недостатков (дефектов) работ в установленный срок заказчик вправе привлечь третьих лиц с возмещением расходов на устранение недостатков (дефектов) работ за счет подрядчика.

8.12.  Течение гарантийного срока прерывается на все время, на протяжении которого объект не мог эксплуатироваться вследствие недостатков (дефектов) работ, за которые отвечает подрядчик.

Статья XI. Сертификаты

11.1. Подрядчик обязуется нести все расходы, связанные с получением сертификатов на материалы и комплектующие изделия, необходимые для выполнения работ и эксплуатации объекта.

11.2. Подрядчик передает заказчику необходимую техническую документацию (технические паспорта, сертификаты) на оборудование, установленное в ходе выполнения работ.

МКУ «УКС»

ООО «ОлимпСтройМонтаж»

309181, РФ, Белгородская обл., г. Губкин,  

ул. Советская, д. 25

ИНН / КПП 3127009070 / 312701001

ОГРН 1103127000261

УФК по Белгородской области (УФБП

администрации Губкинского городского округа) 

(МКУ «УКС», л/с 03263026822)

Р/с № 40204810045250001971

Отделение Белгород г. Белгород

БИК 041403001

Код по ОКПО: 93150554

Код по ОКВЭД: 71.11

тел./факс: +7 (47241) 7-57-66

E-mail: 4724175766@mail.ru

308001, Белгородская обл., г. Белгород,
ул. Белгородского полка, д. 65, оф. 1

ИНН / КПП 3123359966 / 312301001

ОГРН 1153123001976

Р/с 40702810200380001428

К/с № 30101810300000000600

В ПАО «МИНБАНК» г. Москва

БИК 044525600

Код по ОКПО: 22272880

Код по ОКВЭД: 41.20

тел./факс: +79107375525

+7 (4722) 41-9797

E-mail: osm31@mail.ru

Директор

Директор

 

/Семендяй В.Н./

 

/Полозков А.Н./  
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

(подпись) (расшифровка подписи)  
               


Приложение №1

к Муниципальному контракту

№0826300021520000085-173/20

от «04» августа 2020 г.

График выполнения строительно-монтажных работ по объекту

«Строительство нового дошкольного учреждения в микрорайоне «Журавлики» г. Губкин
на 145 мест с открытием 2 ясельных групп»

п./п.

Наименование вида работ и (или) части работ отдельного вида работ

Сроки исполнения вида работ и (или) части работ отдельного вида работ (начало-окончание)

Физический объем работ

2020 год

2021 год

август сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

19

1. Архитектурно-строительная часть                                    
  Земляные работы                                 1 комплекс
  Фундаменты                                 1 комплекс
  Кладка стен                                 1 комплекс
  Плиты перекрытия                                 486 шт.
  Лестница                                 1 комплекс
  Проемы                                 1 комплекс
  Витражи                                 7,686 м2
  Двери внутренние                                 250,95 м2
  Двери алюминиевые                                 60,7221 м2
  Двери металлические                                 112,35 м2
  Кровля                                 1312,71 м2
  Утепление потолка подвала                                 595 м2
  Наружная отделка                                 1616,83 м2
  Внутренняя отделка                                 1 комплекс
  Подвесной потолок                                 1978,7 м2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

19

  Зашивка стояков из ГКЛ                                 520 м2
  Полы                                 3611,005 м2
  Плинтуса                                 2027 м.пог.
  Входы                                 1 комплекс
  Наружные лестницы                                 1 комплекс
  Подпорная стенка                                 1 комплекс
  Пробивка отверстий                                 20 шт.
  Отмостка                                 502,8 м2
2. Отопление и вентиляция                                 1 комплекс
3. ИТП                                 1 комплекс
4. Водопровод и канализация                                 1 комплекс
5. Видеонаблюдение                                 1 комплекс
6. Охранная сигнализация                                 1 комплекс
7. Система пожарной сигнализации                                 1 комплекс
8. Сети кабельной связи                                 1 комплекс
9. Системы контроля и управления доступом                                 1 комплекс
10. Электрооборудование                                 1 комплекс
11. Электроосвещение                                 1 комплекс
12. Автоматизация ИТП                                 1 комплекс
13. Наружное освещение                                 1 комплекс
14. Наружный водопровод и канализация                                 1 комплекс
15. Наружные тепловые сети                                 1 комплекс
16. Благоустройство территории садика                                 1 комплекс
17. Пусконаладочные работы вентиляции                                 1 комплекс
18. Пусконаладочные работы ИТП                                 1 комплекс
19. Пусконаладочные работы отопления                                 1 комплекс
20. Пусконаладочные работы пожарной сигнализации                                 1 комплекс
21. Пусконаладочные работы ЭМ ЭО                                 1 комплекс
22. Пусконаладочные работы СКУД                                 1 комплекс
23. Пусконаладочные работы охранной сигнализации                                 1 комплекс
  Стоимость в текущих ценах                                

101 385 843,13

Подписание сторонами акта о соответствии состояния объекта строительства условиям контракта: в день заключения контракта «04» августа 2020г.;

Передача подрядчику копии технических условий и разрешений на временное присоединение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с проектом организации строительства: в день заключения контракта «04» августа 2020г.;

Передача подрядчику копий документов, подтверждающих согласование производства отдельных работ: в день заключения контракта «04» августа 2020г.;

Подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с техническими условиями, предусмотренными проектной документацией: не позднее срока выполнения работ «20» ноября 2021г.;

Подписание акта о соответствии состояния земельного участка условиям контракта при завершении строительства объекта: не позднее приемки объекта по Акту (форма КС-14) – до «04» декабря 2021г.

Заказчик:

Подрядчик:

МКУ «УКС»

ООО «ОлимпСтройМонтаж»

Директор

Директор

 

/Семендяй В.Н./

 

/Полозков А.Н./  
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

(подпись) (расшифровка подписи)  
               


Приложение №2

к Муниципальному контракту

№0826300021520000085-173/20

от «04» августа 2020 г.

Техническое задание на выполнение работ по объекту
«Строительство нового дошкольного учреждения в микрорайоне «Журавлики» г. Губкин
на 145 мест с открытием 2 ясельных групп»

Выполнение работ осуществляется в соответствии с проектно-сметной документацией и требованиями действующей нормативно-технической документации

 

Заказчик:

Подрядчик:

МКУ «УКС»

ООО «ОлимпСтройМонтаж»

Директор

Директор

 

/Семендяй В.Н./

 

/Полозков А.Н./  
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

(подпись) (расшифровка подписи)  
               

Приложение №3

к Муниципальному контракту
№0826300021520000085-173/20

от «04» августа 2020 г.

 

Форма еженедельного отчета Подрядчика о ходе выполнения работ на объекте
«Строительство нового дошкольного учреждения в микрорайоне «Журавлики» г. Губкин на 145 мест с открытием 2 ясельных групп»

 

№ п/п

Наименование работ

Ед.изм.

Общий объём

Общая стоимость в тек. ценах.

Выполнения с начала производства работ

Физ. Объём

за неделю

Ст-ть в тек. ценах

за неделю

Кол-во персонала, чел.

Примечание

%

Объём

Стоимость

План

Факт

Откл.

План

Факт

Откл.

План Факт План Факт План Факт
1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19
1.                                    
2.                                    
3.                                    
4.                                    
  Итого:                                  

 

Заказчик:

Подрядчик:

МКУ «УКС»

ООО «ОлимпСтройМонтаж»

Директор

Директор

 

/Семендяй В.Н./

 

/Полозков А.Н./  
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

(подпись) (расшифровка подписи)  
               

 


Приложение №4

к Муниципальному контракту

№0826300021520000085-173/20

от «04» августа 2020 г.

График оплаты работ по объекту
«Строительство нового дошкольного учреждения в микрорайоне «Журавлики» г. Губкин
на 145 мест с открытием 2 ясельных групп»

п./п.

Наименование вида работ и (или) части работ отдельного вида работ

Сумма к оплате, руб.

Сроки оплаты за выполненный вид работ и (или) часть работ отдельного вида работ

Доля вида работ и (или) части работ отдельного вида работ в цене контракта

2020 год

2021 год



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.178.133 (0.144 с.)