Отделение восстановительного лечения (реабилитации) входит в состав: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отделение восстановительного лечения (реабилитации) входит в состав:



а) диспансера

б) родильного дома

в) поликлиники

г) стационара

35. Бесплатное получение медицинской помощи гарантируется при страховании:

а) возвратном

б) социальном

в) индивидуальном

г) обязательном медицинском

д) добровольном медицинском

36. Медицинское обслуживание в рамках ОМС предоставляется в соответствии с программами:

а) базовыми

б) территориальными

в) базовыми и территориальными

37. Лицо, в пользу которого заключается договор страхования, это:

а) страхователь

б) страховщик

в) страхуемый

38. Оплату за предоставленные медицинские услуги по ОМС медицинское учреждение получает от:

а) населения

б) предприятий

в) страховых организаций

г) органов здравоохранения

39. Причиной перехода здравоохранения России к рыночным отношениям является кризис:

а) экономики страны

б) здравоохранения

в) здоровья населения и здравоохранения

г) экономики, здравоохранения и здоровья населения

40. Экономика здравоохраненияэто:

а) наука, изучающая экономические отношения в здравоохранении

б) затраты государства на здравоохранение

в) наука, изучающая производственные отношения в ЛПУ

41. Способность товара обмениваться на рынке называется:

а) ценой

б) меновой стоимостью

в) потребительской стоимостью

42. Цель рыночной экономики:

а) укрепление государства

б) обогащение части населения

в) создание эффективной экономики

43. Формы собственности здравоохранения РФ:

а) государственная

б) государственная и коллективная

в) государственная, коллективная и частная

44. Предметом экономики здравоохранения являются:

а) финансовые потоки

б) оказание медицинской помощи населению

в) способы уменьшения трудопотерь на производстве

г) потоки материальных, трудовых, финансовых ресурсов

д) экономическая эффективность работы медицинского учреждения

45. Способ взаимодействия цены, спроса и предложения на рынке:

а) цена определяет спрос

б) предложение определяет цену, независимо от спроса

в) цена балансирует спрос и предложение

г) цена не заклеит от предложения

46. Товаром на медицинском рынке является:

а) медицинское оборудование

б) обследование больного

в) медицинская услуга

г) история болезни

47. При расчете цены одного посещения чаще применяют метод ценообразования:

а) затратный

б) гонорарный

в) повременный

г) по шкале ресурсов

48. Для определения показателя «оборот койки» используется число:

а) койко-дней

б) выбывших больных

в) выбывших больных и среднегодовых коек

49. Документ, являющийся фундаментальным нормативным актом РФ в системе здравоохранения:

а) Конституция РФ

б) приказ МЗ СССР № 1000 от 1981 г.

в) приказ МЗ СССР № 1030 от 1980 г.

г) основы законодательства РФ об охране здоровья граждан

д) основы законодательства Союза ССР и союзных республик о здравоохранении

50. «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан» введены в действие в:

а) 1990 г

б) 1993 г.

в) 1998 г.

г) 2000 г.

51. Продолжительность послеродового отпуска при рождении двух и более детей составляет календарных дней:

а) 70

б) 80

в) 84

г) 86

д) 110

52. В интересах лечения ребенка один из родителей имеет право находиться в ЛПУ вместе с ребенком в возрасте:

а) до 1 года

б) до 3-х лет

в) до 7 лет

г) до 12 лет

д) любом

53. 3аниматься медицинской деятельностью имеет право лицо с высшим или средним медицинским образованием, имеющее:

а) диплом

б) диплом и сертификат специалиста

в) диплом, сертификат и лицензию

54. Обеспечение населению доступности гарантированного объема медико - социальной помощи является функцией:

а) страховой компании

б) министерства здравоохранения РФ

в) муниципального органа управления здравоохранением

55. Первичная медико - санитарная помощь гражданам РФ в обязательном порядке обеспечивается учреждениями системы здравоохранения:

а) государственной

б) муниципальной

в) частной

56. Номенклатура учреждений здравоохранения утверждена приказом МЗ РФ:

а) № 170 от 16.08.94

б) № 288 от 23.03.76

в) № 395 от 03.11.99

г) № 720 от 31.07.78

д) № 627 от 07. 11. 20 0 5

57. Маркетинг здравоохранения – это:

а) наука и искусство управления в условиях рыночных отношений

б) наука, изучающая здоровье населения

в) наука, изучающая спрос на медицинские товары и услуги

г) предпринимательская деятельность

д) экономические отношения в системе ОМС

58. Медицинская услуга - это трудовая целесообразная деятельность медицинского работника, удовлетворяющая человеческую нужду или потребность:

а) укреплять или сохранять здоровье

б) приобретать материальные ценности

в) любить и поклоняться

г) быть признанным

д) заниматься любимым делом

59. К медицинским услугам относится оказание гражданам:

а) материальной помощи

б) социальной помощи

в) лечения и обследования

г) профессионального ухода и неотложной помощи

д) любого вида медицинской помощи

60. Непосредственными производителями медицинских услуг являются:

а) врачи и администрация

б) медицинские сестры

в) врачи, медицинские сестры

г) ЖГУ и медицинские работники

61. Качество медицинской услуги или товара определяют как:

а) соответствие товара или услуги внутренним спецификациям организации

б) совокупность свойств или характеристик товара (услуги), за счет которых удовлетворяются обусловленные или предполагаемые потребности

в) уровень соответствия товара или услуги определенным стандартам

62. Количество медицинских услуг, которое желают и могут приобрести пациенты в определенное время по определенной цене – это:

а) спрос

б) предложение

в) себестоимость

63. Количество медицинских услуг, которое медицинское учреждение способно оказать в определенное время по определенной цене – это:

а) спрос

б) предложение

в) себестоимость

64. Денежное выражение стоимости медицинской услуги:

а) цена

б) себестоимость

в) ценность

65. Руководитель учреждения обязательно должен знать соотношение цен и затрат на медицинские услуги:

а) своего учреждения

б) конкурентов

в) своего учреждения и конкурентов

66.Изучение конкурентов на рынке является одной из задач:

а) менеджмента

б) маркетинга

в) страховой компании

67.Медицинское страхование гарантирует гражданам получение:

а) социальных пособий

б) медицинской помощи

в) прибавок к зарплате

г) санаторно-курортного лечения

68. Наибольшее влияние на формирование здоровья населения оказывает:

а) генетический риск

б) окружающая среда

в) образ жизни населения

г) уровень и качество медицинской помощи

69. Универсальным интегрированным показателем здоровья населения являются:

а) средняя продолжительность предстоящей жизни

б) рождаемость

в) смертность

г) естественный прирост (убыль)

70. Демографическая ситуация в России характеризуется:

а) естественным приростом населения

б) естественным нулевым приростом

в) естественной убылью

г) волнообразностью демографического процесса

71. Демографическая политика в России предполагает:

а) повышение рождаемости

б) снижение рождаемости

в) оптимизация естественного прироста населения

г) снижение смертности



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.136.170 (0.014 с.)