Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Трогание с места в горку (вверх) ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Трогание в горку с использованием ручного тормоза («с ручника»). Исходные данные: а/м стоит на уклоне с заведенным двигателем, на нейтральной передаче, на ручном тормозе, педали отпущены. Задание: тронуться с места в гору, т.е. против силы тяжести, без отката а/м назад. Последовательность действий: 1) Включить 1-ую передачу. 2) Прибавить и удерживать газ. Газ прибавляется и удерживается строго по слуху так же, как при обычном трогании с места. 3) Сцепление плавно отпускать и в момент, когда двигатель автомобиля станет работать в 2 раза тише, сцепление придержать. Переднеприводной автомобиль при этом «присядет» на заднюю ось, положение заднеприводного автомобиля не изменится. 4) Вторично прибавить и удерживать газ. Чем круче подъем, тем сильнее вторичное нажатие на педаль газа. 5) Отпустить ручник и очень плавно, в 2 раза медленнее, чем в п.3 отпустить сцепление. 6) Газ немного удерживать для дальнейшего движения. Характерные ошибки: — не задерживают сцепление (п.3) – а/м глохнет; — вторично не прибавляют газ (п.4) – а/м глохнет; — раньше времени отпускают ручник – а/м скатывается назад, в этом случае необходимо срочно затормозить а/м ножным тормозом; — поздний отпуск ручника – а/м глохнет; — неплавный вторичный отпуск сцепления (п.5) – а/м глохнет. При трогании в горку задним ходом последовательность действий такая же, кроме: 1) вместо 1-ой передачи включают заднюю передачу; 2) в процессе проведения манипуляций пп.2-6, голова водителя должна быть повернута через правое плечо назад, взгляд направлен в заднее стекло, а так же в стекла задних дверей (через правое плечо). 3.2.2. Трогание в горку с ножного тормоза (трогание с «полусцепки»). Исходные данные: а/м стоит на уклоне с заведенным двигателем, на нейтральной передаче, с отпущенным сцеплением, отпущенным ручником, нажатым ножным тормозом. Задание: тронуться с места в гору, т.е. против силы тяжести, без отката а/м назад. Последовательность выполнения: 1) Включить 1-ую передачу. 2) Плавно отпускать сцепление и в момент, когда автомобиль «задрожит», задержать сцепление. Слово «задержать» — самое важное из всего объяснения. Именно задержанное сцепление в последующие секунды и будет удерживать автомобиль от скатывания.
3) Правую ногу перенести с тормоза на газ, стабильно нажать и удержать его. 4) Плавно, в два раза плавней, чем в п.2, полностью отпустить сцепление. 5) Газом регулировать скорость движения. Характерные ошибки: — сцепление в момент, когда а/м «дрожит», не удержано – а/м глохнет (п.2); — правая нога перенесена с тормоза на газ преждевременно, т.е. до «задержки» сцепления – а/м скатывается назад; — при переносе правой ноги с тормоза на газ, левая нога вздрагивает, «точка задержки» теряется и а/м глохнет. Это самая частая ошибка; — при переносе ноги с тормоза на газ – газ давится очень сильно – трогание происходит с большим шумом и значительным износом сцепления; — вторичное отпускание сцепления происходит резко. А/м или глохнет или резко, с рывком трогается с большим износом всей трансмиссии. При трогании в горку задним ходом последовательность действий такая же, кроме: 3) вместо 1-ой передачи включают заднюю передачу; 4) в процессе проведения манипуляций пп.2-6, голова водителя должна быть повернута через правое плечо назад, взгляд направлен в заднее стекло, а так же в стекла задних дверей (через правое плечо). Трогание в гору любой крутизны можно производить как с ручника, так и с «полусцепки». Однако, на небольших уклонах выгодно использовать «полусцепку», на больших – ручной тормоз. Трогание под гору (вниз). Исходные данные: автомобиль стоит под гору с заведенным двигателем, т.е. дальнейшее движение – вниз, стоит ручной тормоз, нейтральное передача, педали отпущены. Задание: начать движение под гору, т.е. вниз, эффективно исключив лишние манипуляции, быстро и решительно. Последовательность выполнения: 1) опустить ручной тормоз – а/м покатился вниз; 2) включить 2-ую передачу; 3) в момент, когда скорость а/м достигнет 15 км/ч, плавно полностью, без задержки, отпустить сцепление и прибавить газ; 4) при выполнении п.1, если а/м покатился очень медленно (малые уклоны), то включать 1-ую передачу и производить те же действия, что при трогании по ровной дороге, только манипуляции ногами производить быстрее. Характерные ошибки: 1) намереваясь поехать вниз, производят действия, как-будто собираются двигаться вверх. Лишние манипуляции – увеличивают время трогания; 2) включив 2-ую передачу, бросают сцепление. А/м глохнет в движении.
Переключение передач
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.115.192 (0.006 с.) |