По организации выполнения и защиты 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По организации выполнения и защиты



МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ И ЗАЩИТЫ

ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 51.02.02

СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

СТРУКТУРА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

В соответствии с ФГОС СПО по специальности 51.02.02 выпускная квалификационная работа выполняется в форме дипломной работы либо дипломного проекта «Организация и проведение культурно-досуговой программы».

Дипломная работа по дисциплинам специальности Социально-культурная деятельность может носить теоретический либо практический характер.

Дипломная работа содержит:

· титульный лист;

· оглавление;

· введение;

· основную часть;

· заключение;

· список использованных источников;

· приложения.

 

Оглавление представляет собой последовательное наименование всех частей дипломной работы с указанием порядкового номера страницы, с которой начинается изложение каждой части.

Введение – ответственная часть исследования, в которой представляется его научный аппарат. Во введении обосновывается актуальность выбора тематики исследования, определяется его проблематика (представляемая как некое противоречие между тем, что есть, и тем, что требуется), задается цель и задачи исследования, определяются объект и предмет исследования, выдвигается гипотеза, представляется совокупность методов, используемых для решения поставленных задач, формулируются положения, выносимые на защиту, даются рекомендации по использованию результатов исследования для практических работников в области социально-культурной деятельности.

это ответ на вопрос, почему выбрана именно эту тема, а не другая. Необходимо обозначить существующую проблему, показать, что эта проблема не единична, и что она требует скорейшего решения.

Объект исследования – это то, что исследуется. Это область, явление, предмет, не зависящие от исследователя. Объект отвечает на вопрос; «Что исследуем?»

Предмет исследования – это часть, составляющая объекта, отдельное свойство, вопрос или проблема, находящиеся в рамках объекта исследования.

Цель исследования – это действие, которое нужно совершить для решения актуальной проблемы.

Задачи исследования – это этапы для достижения цели. Обычно формулируется 3-4 задачи.

Формулировка задач часто начинаются со слов:

Выявить

Раскрыть

Изучить

Разработать

Исследовать

Проанализировать

Систематизировать

Уточнить

и т.д.

 

Требования к практической части ВКР

Практическая часть проекта представляет собой организацию культурно-досуговой программы. Культурно-досуговая программа может быть представлена в следующих формах:

 

· праздник (государственный, детский, семейный — День матери, День пожилого человека, День города); профессиональный праздник (День строителя, День учителя и т.д.);

· фестиваль (народного творчества, национальные, танца, песни, фольклорные, команд КВН, бардовской песни и т. д.);

· концерт (тематический, сборные, отчетные и т.д.);

· культурно-досуговая программа открытия (недели книги, музыки, театра, курортного сезона, спортивных соревнований и т.д.)

· акция (патриотическая, социальная, экологическая);

· развлекательная шоу-программа;

· игровая развлекательная программа, конкурс (спортивный, интеллектуальный, профессиональный и т.д.);

· культурно-досуговые представления;

· обряд (старинный и современный);

· литературно-музыкальная композиция;

· спектакль;

· сказочное представление;

· вечер (новогодний, рождественский, юмора, встречи выпускников и т.д.);

· юбилей;

· презентация.

 

Культурно-досуговая программа должна быть описана следующим образом:

 

1.Режиссерская экспликация досуговой программы. Обоснование выбора темы и формы досуговой программы.

· тема;

· идея;

· жанр;

· конфликт;

· сверхзадача;

· композиция;

· событийный ряд, эпизодное построение;

· сверхзадача и композиция каждого эпизода;

· сценические задачи исполнителей (что делаю? зачем делаю? как делаю?);

· приемы активизации зрительской аудитории.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ

Оформление ссылок

Если приводится цитата, то текст цитаты берется в кавычки, затем дается ссылка на источник: в квадратных скобках указывается порядковый номер источника в списке литературы и страница, например: «Городские водные объекты всегда являются важным видеоэкологическим фактором, формирующим положительное восприятие от данного ландшафта городской территории в целом» [12, с.118]. При использовании материала того или иного источника также необходимо сделать ссылку на источник, например: [17, с.79-80]. При ссылке на Интернет-ресурс указывается его порядковой номер в списке использованных источников, например: [22].

 

Выпускная квалификационная работа открывается титульным листом. Далее следует оглавление, включающее название всех частей работы с указанием страниц, с которых начинается каждая из них.

Основная часть работы разбивается на главы (разделы) и параграфы (подразделы), которые должны иметь порядковые номера. Введение и заключение не нумеруются.

Название главы (раздела) пишется посередине (выравнивание по центру) прописными буквами и нумеруется арабскими цифрами, например:

 

РАЗДЕЛ 1. ДОСУГ И КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

Между названием главы и последующим текстом оставляется две пустых строки.

Название параграфов пишутся на отдельной строке. Между предыдущим текстом и названием нового параграфа оставляется пустая строка. Заголовки параграфов пишутся обычным шрифтом и располагаются с абзаца (выравнивание по левому краю), например:

 

1.2.Типология культурно-досуговых учреждений

 

Параграфы нумеруются в пределах каждой главы (раздела). Номер каждого параграфа состоит из номера главы и номера параграфа, разделённых точкой. В конце номера параграфа также ставят точку, например:

1.3. – третий параграф первой главы

2.1. – первый параграф второй главы.

 

Главы и параграфы должны иметь краткие, соответствующие содержанию, заголовки. В конце заголовка (названия главы, параграфа) точку не ставят. Подчеркивать заголовки и переносить слова в заголовках не допускается.

Номер параграфа ставят в начале первой (красной) строки абзаца, которым начинается соответствующий параграф, например:

 

ПРОЦЕДУРА ЗАЩИТЫ

Приложение 1

Образец оформления титульного листа

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

«СОЧИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

ДЛЯ МОЛОДЕЖИ

Сочи, 2018


Приложение 2

Образец оформления оглавления дипломной работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ДОСУГ И КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ досуг
1.1.Структура и формы досуга 6
1.2.Типология культурно-досуговых учреждений 9
1.3.Дома культуры в системе работы культурно-досуговых учреждений 13
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОМОВ КУЛЬТУРЫ 18
2.1. Формы деятельности домов культуры 18
2.2. Сравнительная характеристика Дома культуры Центрального района города Сочи и Дома культуры «Аэлита» Хостинского района города Сочи 24
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации работы Дома культуры «Аэлита» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ  

Приложение 3

Образцы оформления таблиц и рисунков

Таблица 1

 

Схема занятости разных категорий зрителей

 

Категория участников праздника   Гости Дети Туристы Молодожены Другие
Форма участия            

 

Источник: http://www.tophotels.ru/main/stat/hotels/?CO=1&Re=600

 

 

 

Рисунок 1. Финал праздничного концерта, посвящённого Дню города в Сочи


Приложение 4

Примеры оформления списка использованных источников

Нормативно-правовые акты

Конституция Российской Федерации. М.: НОРМА, 1999. 82 с.

 

О военном положении. Федеральный конституционный закон от 30.01.2002 г. №1-ФКЗ //Собрание законодательства, 2002. №5 (4 февр.) 315 с.

Без автора, книга (однотомное издание)

Детский туризм в современной России /под ред. Е.С. Строева. Саратов: БУКВА, 2010. 226 с.

Один автор, книга  

Голубов Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления. СПб.: «Союз», 2003. 211 с.

Два автора, книга (однотомное издание)

Тарануха Ю.В. Микроэкономика.  /Ю.В. Тарануха, Н.Д. Земляков. М.: Кнорус, 2010. 320 с.

Три автора, книга (однотомное издание)

Воронкова Л.В. Теоретические аспекты социального туризма. /Л.В. Воронкова, М.В. Соколов, Л.В. Усенко.  Саратов: Деловой издательский дом, 2014. 278 с.

Многотомное издание

Горожанин А.В. Российская полиция на страже имперской государственности: монография. В 2-х т. Самара: Изд-во Самарского юридического ин-та, 2008. Т.1. 191 с.

Без автора

Достопримечательности Сочи /Режим доступа: http://www.tourprom.ru/country/russia/Sochi/all_attr/ (дата обращения: 16.04.2018)

Один автор

Емельянцева М.В. Концессионное соглашение – новый вид сотрудничества с государством /Режим доступа: www.consultant.ru (дата обращения: 01.05.2018)

 

Три автора

Извеков И.Н., Кожевникова А.М., Рубецкая И.Е. К вопросу менеджмента подготовки специалистов в образовательном пространстве среднего профессионального звена //Интернет-издание Профобразование /Режим доступа: http://www.docme.ru/doc/1081402/izvekov-i.n.-kozhevnikova-a.m.rubeckaya-i.e. (дата обращения: 10.04.2018)

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ И ЗАЩИТЫ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.29.89 (0.023 с.)