Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Зонные станции и пассажирские остановочные пункты
Путевое развитие на зонных станциях зависит от размеров и характера движения и проектируется исходя из следующих положений: в качестве приемо-отправочных путей могут служить как главные, так и самостоятельные (зонные) пути двустороннего действия; при обращении электропоездов, дизель-поездов и автомотрис пути стоянки подвижного состава могут быть тупиковыми; на двухпутных участках зонные пути, пути стоянки составов и устройства экипировки (при их наличии), как правило, следует размещать между главными путями; Рис. 4.20. Схемы зонных станций: а - линейных, б - узловых Условные обозначения: _ _ _ - варианты укладки дополнительных путей; _____ - пригородные поезда-тихоходы; - дальние и пригородные поезда-скороходы. Рис. 4.21. Схемы зонных пересадочных станций: 1 - наземная линия метрополитена; 2 - подземная линия метрополитена при совпадении зонных станций с существующими промежуточными пути стоянки и экипировки в зависимости от местных условий можно располагать и вне главных путей. Принципиальные схемы зонных станций приведены на рис. 4.20. В пунктах сближения или пересечения линий метрополитена с железной дорогой целесообразно предусматривать пересадочные станции, которые могут быть запроектированы зонными. Пересадочные станции могут строиться двух типов: с раздельными (рис. 4.21, а, в) и совмещенными (рис. 4.21, б) пассажирскими платформами метрополитена и железной дороги. При одинаковых условиях строительства предпочтение следует отдавать станциям с совмещенными платформами. На пассажирских остановочных пунктах платформы для посадки и высадки пассажиров следует располагать, как правило, с внешней стороны главных путей в одном створе (рис. 4.22, а)или в сдвинутом против движения положении (рис. 4.22, б); расположение их между главными путями (рис. 4.22, в) может быть допущено только в обоснованных случаях. На пассажирских остановочных пунктах при боковых платформах помещения для пассажиров и билетных касс следует располагать со стороны их преимущественного отправления. В пунктах отправления значительного двустороннего потока пассажиров помещения для них и билетные кассы проектируют для каждого направления. Рис. 4.22. Схемы расположения пассажирских платформ на пассажирских остановочных пунктах: 1 - пассажирское здание; 2 - тоннель или пешеходный мост На станциях и остановочных пунктах с большой посадкой и высадкой пассажиров, где доступ пассажиров с платформ в населенный пункт преграждают железнодорожные пути с большими размерами движения, следует предусматривать переходы в разных уровнях. При выборе типа таких переходов преимущество отдают тоннелям.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.154.171 (0.003 с.) |