№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Возраст (на момент обследования) |
Бег 10 м с ходу (сек.) | Челночный бег 3 * 5 м (сек.) |
Прыжок в длину с места (см) |
Бросок набивного мяча (см) |
Наклон вперед (см) |
Уровень физ. подготовленности | |||||||||||
Результат:показатель / балл / уровень | Баллы - % – уровень | ||||||||||||||||||
Девочки | |||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||
ДЕВОЧКИ обследовано _____ чел. |
ИТОГО | Вып. | Не вып. | Вып. | Не вып. | Вып. | Не вып. | Вып. | Не вып. | Вып. | Не вып. | Уровень (кол. / %) | |||||||
Кол. - % | Кол. - % | Кол. - % | Кол. - % | Кол. - % | В | ВС | С | НС | Н | ||||||||||
| |||||||||||||||||||
ВСЕГО обследовано _______ чел. (мальчики + девочки) 1 чел. _______ % |
| ||||||||||||||||||
Примечание: в столбе «Результат», упражнение считать выполненным, если показанный результат соответствует «среднему уровню» и выше.
Примечание: в графе «%» результат рассчитывается от количества принявших участие в тестировании и округляется до десятой.
Оценка индивидуально-групповой картины развития детей дошкольного возраста
(методика Н.А. Коротковой, П.Г. Нежнова «Наблюдение за возрастным развитием детей дошкольного возраста».)
12 | Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.111.85 (0.036 с.)