Тема 1. Философия современного предприятия –– основа его позиционирования на рынке 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 1. Философия современного предприятия –– основа его позиционирования на рынке



Менеджмент

Для группы: 1007, 1014 (07.04; 14.04; 21.04; 28.04)

Преподаватель: Поляничко Р.С.

Тема 1. Философия современного предприятия –– основа его позиционирования на рынке

1. Слагаемые философии предприятия.

2. Факторы, влияющие на формирование видения предприятия

3. Корпоративная индивидуальность

4. Культура предприятия.

 

1. Исходным положением для экономических действий является философия предприятия. На базе философии предприятия формируется видение предприятия, которое на основе современных позиций прогнозирует будущий вид предприятия (перспективу его позиции на рынке).

Философия предприятия ориентирует все этические аспекты, нормы и правила предприятия на выбранный идеал в соответствии с философской теорией позиционирования.

Сравнение видения предприятия (в рамках выбранной философии предприятия) с «выбранным» идеалом предприятия. Это сравнение используется как для разработки внутренних мероприятий, так и для внешнего позиционирования.

Внутренние мероприятия – проведение комплекса работ по «подтягиванию» предприятия к идеалу.

Внешнее позиционирование – это формирование имиджа своего предприятия через имидж хорошо зарекомендовавшего себя, известного на рынке предприятия, принятого за ваш идеал.

Таким образом, чтобы составить представление о будущем позиционировании предприятия на рынке, требуется конкретизация видения предприятия с учетом внутренних и внешних факторов, встроенных в схему философии предприятия.

Для этого служат:

· Идеал предприятия

· Культура предприятия

· Корпоративная индивидуальность

 

 

 


Перед руководством предприятия стоит задача: реализуя свою главную цель получения прибыли, обязательно принимать во внимания этические аспекты, то есть соблюдать этику предпринимательства.

Таким образом, управление предприятием должно укладываться в основополагающие принимательско-политические рамки, которые в качестве важнейших включают следующую систему норм и ценностей:

 

Система норм, приоритетов и ценностей предприятия Философия предприятия Корпоративная индивидуальность Культура предприятия Этика предпринимательства

 

 

Философия предприятия является его взглядом на мир, его кредо, рассматриваемым целостно с предприятием.

 

 

 


У философии предприятия две функции:

· Позиционирование в экономическом и хозяйственном окружении

· Формирование целей, ценностей/норм и потенциала предприятия

Реализация стратегии

  • создание организационных возможностей,
  • управление бюджетом,
  • определение политики предприятия,
  • мотивация работников,
  • вознаграждение за результат,
  • благоприятная атмосфера,
  • комфортные условия,
  • использование передового опыта,
  • обеспечение внутреннего руководства продвижения реализации стратегии, контроля за выполнением.

Оценка реализации стратегии:

  • Определение показателей контроля;
  • Оценка состояния контролируемого объекта;
  • Выяснение причин отклонений;
  • Осуществление корректировки.

Задание (индивидуальные сообщения):

· Школы стратегического менеджмента

· Методы управления стратегическими задачами


 

Менеджмент

Для группы: 1007, 1014 (07.04; 14.04; 21.04; 28.04)

Преподаватель: Поляничко Р.С.

Тема 1. Философия современного предприятия –– основа его позиционирования на рынке

1. Слагаемые философии предприятия.

2. Факторы, влияющие на формирование видения предприятия

3. Корпоративная индивидуальность

4. Культура предприятия.

 

1. Исходным положением для экономических действий является философия предприятия. На базе философии предприятия формируется видение предприятия, которое на основе современных позиций прогнозирует будущий вид предприятия (перспективу его позиции на рынке).

Философия предприятия ориентирует все этические аспекты, нормы и правила предприятия на выбранный идеал в соответствии с философской теорией позиционирования.

Сравнение видения предприятия (в рамках выбранной философии предприятия) с «выбранным» идеалом предприятия. Это сравнение используется как для разработки внутренних мероприятий, так и для внешнего позиционирования.

Внутренние мероприятия – проведение комплекса работ по «подтягиванию» предприятия к идеалу.

Внешнее позиционирование – это формирование имиджа своего предприятия через имидж хорошо зарекомендовавшего себя, известного на рынке предприятия, принятого за ваш идеал.

Таким образом, чтобы составить представление о будущем позиционировании предприятия на рынке, требуется конкретизация видения предприятия с учетом внутренних и внешних факторов, встроенных в схему философии предприятия.

Для этого служат:

· Идеал предприятия

· Культура предприятия

· Корпоративная индивидуальность

 

 

 


Перед руководством предприятия стоит задача: реализуя свою главную цель получения прибыли, обязательно принимать во внимания этические аспекты, то есть соблюдать этику предпринимательства.

Таким образом, управление предприятием должно укладываться в основополагающие принимательско-политические рамки, которые в качестве важнейших включают следующую систему норм и ценностей:

 

Система норм, приоритетов и ценностей предприятия Философия предприятия Корпоративная индивидуальность Культура предприятия Этика предпринимательства

 

 

Философия предприятия является его взглядом на мир, его кредо, рассматриваемым целостно с предприятием.

 

 

 


У философии предприятия две функции:

· Позиционирование в экономическом и хозяйственном окружении

· Формирование целей, ценностей/норм и потенциала предприятия



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.15.1 (0.007 с.)