Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Государственное автономное профессиональное
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ВЫБОРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ»
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Профессия ППКРС ______________________________________
ОКПР _________________________
ОКПР _________________________ ОКПР _________________________
Выборг, 20... ПРИЛОЖЕНИЕ 2
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ/ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ Критерии |
Показатели оценки и баллы | ||||||||||
1 балл | 2 балла | 3 балла | 4 балла | |||||||||
Актуальность | Актуальность исследования специально автором не обосновывается Сформулированы цель, задачи не точно и не полностью, (работа не зачтена– необходима доработка). Неясны цели и задачи работы (либо они есть, но абсолютно не согласуются с содержанием). | Актуальность либо вообще не сформулирована, либо сформулирована в самых общих чертах. Проблема не выявлена и не аргументирована (не обоснована ссылками на источники) Не чётко сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования, методы, используемые в работе. | Автор обосновывает актуальность направления исследования в целом, а не собственной темы. Сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования, методы, используемые в работе. Тема работы сформулирована более- менее точно (т.е. отражает основные аспекты изучаемой темы) | Актуальность проблемы исследования обоснована анализом состояния действительности. Указан адекватный специальности объект исследования. Цель фиксирует ожидаемые результаты работы, адекватна теме и предмету. Последовательность поставленных задач позволяет достичь цель рациональным способом. | ||||||||
Логика работы | Содержание и Тема работы плохо согласуются между собой. | Содержание и тема работы не всегда согласуются между собой. Некоторые части работы не связаны с целью и задачами работы. | Содержание, как целой работы, так и ее частей связано с темой работы, имеются небольшие отклонения. Логика изложения, в общем и целом, присутствует, одно положение вытекает из другого. | Содержание, Как целой работы, так и ее частей связано с темой работы. Тема сформулирована конкретно, отражает направленность работы. Материал изложен грамотно, логически последовательно. | ||||||||
Оформление работы | Много нарушений правил оформления и низкая культура ссылок. | Представленная работа имеет отклонения и не во всем соответствует требованиям, предъявляемым к такого рода работам. | Имеются отдельные, несущественные недочеты в оформлении работы. | Текст работы и иллюстративный материал оформлены в соответствии с требованиями нормативных документов. | ||||||||
Сроки | Работа сдана с опозданием (более 5-и дней задержки). | Работа сдана с опозданием (более 3-х дней задержки). | Работа сдана в срок либо с опозданием (менее 3-х дней задержки). | Работа сдана с соблюдением всех сроков. | ||||||||
Самостоятельность в работе | Работа выполнена не в полном соответствии с заданием, не носит самостоятельно го характера, а представляет собой компиляцию литературных источников. Выводы не отражают содержания материала, предложения по их реализации не конкретны. | Работа выполнена недостаточно самостоятельно. Студент испытывал трудности при определении предмета и объекта исследования, а также при формулировании концепции исследования. Исследования проведены недостаточно глубоко, т е м а раскрыта н е полностью, выводы и предложения недостаточно обоснованы, неконкретны, носят общий характер и слабо подкреплены лично полученными результатами. | Работа выполнена достаточно самостоятельно, с элементами творчества, однако не все выводы, сделанные по результатам исследования, глубоко обоснованы. Отдельные предложения и рекомендации не представляют практического интереса для предприятий и организаций. | Работа выполнена самостоятельно, с элементами творчества, продуманным использованием полученных теоретических знаний и практических навыков, рекомендованных литературных источников. Полученны е результаты в ходе исследования завершаются обоснованными конкретными выводами, предложениями и рекомендациями по их реализации на предприятиях и в организациях. | ||||||||
Литература | Студент совсем не ориентируется в тематике, не может назвать и кратко изложить содержание используемых книг. Изучено менее 5 источников. | Изучено менее 10 источников. Студент слабо ориентируется в тематике, путается в содержании используемых книг. | Изучено более 10 источников. Студент ориентируется в тематике, может перечислить и кратко изложить содержание используемых книг. | Изучено более 10 источников. Студент ориентируется в тематике, может перечислить и кратко изложить содержание используемых книг. | ||||||||
Представление работы | Студент совсем не ориентируется в терминологии работы. | Доклад в основном раскрывает содержание работы, однако недостаточно аргументирован. В целом студент показал, что материал усвоен, хотя не на все заданные вопросы были даны исчерпывающие ответы. | Доклад содержательный, аргументированный с продуманным использованием иллюстраций. Материал излагается уверенно, методически последовательно. Студент показал хорошие знания, полученные в процессе учебы, и умение применять их для решения круга служебных задач; дал правильные ответы на все заданные вопросы, но допустил незначительные неточности. | Доклад содержательный, глубоко аргументированный с продуманным использованием иллюстраций. Материал излагается свободно, грамотно, уверенно, методически последовательно. Студент показал твердые знания, полученные в процессе учебы, и умение применять их для решения круга служебных задач, обосновывая при этом принятые решения; дал правильные ответы на все заданные вопросы. |
|
|
Максимальный балл за письменную экзаменационную/ дипломную работу – 28.
Шкала соответствия количества баллов оценке за дипломную работу*:
Баллы | Оценка |
25 – 28 | отлично |
21 - 24 | хорошо |
15 - 20 | удовлетворительно |
менее 15 | неудовлетворительно |
* - при оценке письменной экзаменационной работы,выполняемой в рамках ВКР,оценка неставится. Баллы, набранные за письменную экзаменационную работу, суммируются с баллами за выпускную практическую квалификационную работу. Суммарный балл переводится в оценку по шкале.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.228.95 (0.007 с.)