Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дневник выполнения программы практики. Перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе прохождения практики
2. Основная часть 2.1. Ознакомление с рабочей программой дисциплины Согласно учебному плану подготовки бакалавров очной формы по направлению 08.03.01 «Строительство», профиль «Промышленное и гражданское строительство» учебная дисциплина «Металлические конструкции, включая сварку» читается в течение двух семестров (3-й и 4-й курс).
Компетенции обучающегося, формируемые дисциплиной В результате освоения дисциплины студент должен обладать следующими компетенциями: ПК-1 (знанием нормативной базы в области инженерных изысканий, принципов проектирования зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования, планировки и застройки населенных мест); ПК-3 (способностью проводить предварительное технико-экономическое обоснование проектных решений, разрабатывать проектную и рабочую техническую документацию, оформлять законченные проектно-конструкторские работы, контролировать соответствие разрабатываемых проектов и технической документации заданию, стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам). Распределение объёма учебной дисциплины на контактную работу с преподавателем и самостоятельную работу обучающихся
Самостоятельная работа (всего): |
73 | 40 | 33 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экзамен | 72 | 36 | 36 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОБЩАЯ | часы: | 288 | 144 | 144 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
зач. ед.: | 8 | 4 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущий контроль успеваемости | ТК-1 ТК-2 | ТК-1 ТК-2 курс. проект | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Виды промежуточной аттестации (экзамен, зачёт, зачёт с оценкой) | Экзамен 0,15 | Экзамен 0,15 |
Образовательные технологии
Преподавание дисциплины «Металлические конструкции, включая сварку» осуществляется в форме лекций, лабораторных работ и практических занятий.
Лекции проводятся в традиционной классно-урочной организационной форме с обязательной демонстрацией иллюстративного материала. Осуществляется показ обучающих видеоматериалов, макетов конструкций, фотографий с реальных строительных объектов. Производится разбор и анализ конкретных ситуаций из строительной практики.
|
Практические занятия организованы в традиционной форме с использованием технологий развивающего обучения. Осуществляется объяснительно-иллюстративное решение задач из области проектирования конструкций зданий.
В первом семестре обучения дисциплине проводятся восемь практических занятий:
№ п/п | Наименование практических занятий | Всего часов / из них часов в интерактивной форме |
1 | Подбор и проверка сечения составной балки | 2/0 |
2 | Расчёт и конструирование сварных швов | 2/0 |
3 | Расчёт и конструирование узла примыкания второстепенной и главной балок | 2/0 |
4 | Расчёт укрупнительного стыка балки на высокопрочных болтах | 2/0 |
5 | Расчёт и конструирование сопряжения ригеля с колонной | 2/0 |
6 | Расчёт и конструирование узла фермы | 2/0 |
7 | Расчёт и конструирование шарнирной базы колонны | 2/0 |
8 | Расчёт и конструирование жесткой базы колонны | 2/0 |
Лабораторные работы проводятся в интерактивной форме. В первой части работы демонстрируют видеоматериал, в котором студентов знакомят с целью и задачами работы, дают краткие теоретические сведения, показывают конструкцию испытательной установки, приводят данные о геометрических параметрах испытываемой конструкции, применяемых материалах, их прочностных характеристиках, показывают методику проведения эксперимента, характер разрушения образцов, приводят анализ их поведения на различных этапах нагружения. Затем студентам (по бригадам или индивидуально) выдаются исходные характеристики прочностных свойств бетона и арматуры, и алгоритм расчёта. В процессе работы студент обращается к сайту, на котором размещена программа, контролирующая правильность расчетов. Ошибки исправляются с помощью подсказок программы и консультаций с преподавателем. Таким образом, осуществляется коррекция индивидуальной образовательной подготовки студента. Защита лабораторных работ происходит в виде ответов на тестовые вопросы в автоматизированном режиме.
Самостоятельная работа студента организованна с использованием традиционных видов работы и интерактивных технологий. К традиционным видам работы относятся отработка лекционного материала, отработка отдельных тем по учебным пособиям, курсовое проектирование. К интерактивным (диалоговым) технологиям относится отработка отдельных тем по электронным пособиям, поиск информации в Интернете, интерактивные консультации с преподавателями в режиме реального времени.
Оценка полученных знаний, умений и навыков основана на модульно-рейтинговой технологии. Весь курс разбит на разделы, представляющие собой логически завершенный объём учебной информации. Фонды оценочных средств освоенных компетенций включают как вопросы теоретического характера для оценки знаний, так и задания практического содержания (решение ситуационных задач, анализ конкретных ситуаций, работа с данными) для оценки умений и навыков. Теоретические знания проверяются с применением таких организационных форм, как индивидуальные и групповые опросы, решение тестов на электронных и бумажных носителях.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.171.20 (0.006 с.)