Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возникновение религий. Древнейшие верованияСтр 1 из 3Следующая ⇒
Рабочая тетрадь учени____ 4 «___» класса МКОУ «Далматовская СОШ № 2» ________________________________
Урок №1 Россия – наша Родина Составьте и запишите предложения со словами: Россия, отечество, Родина, патриот, президент ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отечество - ______________________________________________________________________ Патриот - ______________________________________________________________________ Президент - ______________________________________________________________________
Урок №2 Культура и религия Религия – это ______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________. Ритуалы – это ___________________________________________________________ _______________________________________________________________________. Дополни схему:
Христианство - ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Православие - ______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Составьте и запишите предложения со словами: культура, религия. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Урок №3 Культура и религия Культура – это __________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Задание 1. Рассмотрите картинки. Они пронумерованы. Запишите номера в нужные графы таблицы и объясните свой выбор.
Задание 2. Составьте и запишите в тетрадь предложения со словами: христианство, ислам, буддизм, иудаизм, культура, религия. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок №4 Возникновение религий. Древнейшие верования
Пантеон - _________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Многобожие - ______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Завет - ____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ РЕШАЕМ КРОССВОРД:
Урок №5 Возникновение религий. Религии мира и их основатели
Мессия (Христос) - _________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Христианство - ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Буддизм - __________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Нирвана - _________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Ступы - ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Ислам - ____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Мусульмане - ___________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Заполните таблицу
Задание 2. Соедини при помощи стрелок
Урок №6-7 Священные книги религий мира
Священное писание - _____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Тора - _________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Библия - _______________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Типитака - _____________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Коран - ________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Задание 1. Заполните таблицу:
Задание 2. Укажите с помощью стрелок соответствие:
Урок №8 Хранители предания в религиях мира Жрец - ___________________________________________________________________________ Раввин - __________________________________________________________________________ Епископ - ________________________________________________________________________ Имам - ___________________________________________________________________________ Лама - ____________________________________________________________________________ Задание 1. Установите соответствие с помощью стрелок:
Назовите одним словом:
Домашнее задание: Узнайте у родителей, старших (или найдите в дополнительной литературе, Интернете), знают ли они о религиях, в которых нет особых людей, которые хранили бы её традиции и предания. Урок №9 Урок №10 Урок №11 Урок №12 Священные сооружения Задание 1. Рассмотрите изображения священных сооружений разных религий. Какие из них вам известны? Как они называются? Как вы думаете, почему священные сооружения разных религий выглядят по-разному?
__________________ _________________ __________________ __________________ Синагога - _________________________________________________________________________ Церковь - __________________________________________________________________________ Алтарь - ___________________________________________________________________________
Икона - ____________________________________________________________________________ Фреска - ____________________________________________________________________________ Задание 2. Соедините с помощью стрелок части сооружений и их названия
Православный храм Синагога
Урок №13 Священные сооружения Мечеть - __________________________________________________________________________ Минарет - _________________________________________________________________________ Ступа - ___________________________________________________________________________ Пагода - ___________________________________________________________________________ Задание 1. Прочитайте текст учебного пособия на с.32 – 33, подготовьте и запишите вопросы по содержанию статьи. 1. ________________________________________________________________________________ 2.__________________________________________________________________________________3.__________________________________________________________________________________4.__________________________________________________________________________________5.__________________________________________________________________________________ Задание 2. Задайте друг другу вопросы, которые вы сформулировали по содержанию статьи из пособия. попытайтесь ответить на вопросы товарища. Задание 3. Подпишите части священных сооружений ислама и буддизма
Урок №14 Урок №15 Задание 1. Существует три вида изображения Будды. Прочитайте текст учебного пособия (с.37) и подпишите названия данных изображений:
Задание 2. Запишите данные понятия в нужный столбик: икона, сад камней, мечеть, лежащий Будда, синагога, арабеска, корона Торы, алтарь, семисвечник, танка, каллиграфия, ступа, иконостас, минарет.
Урок №16-17 Проект Проект – это способ организации учебной деятельности, направленный на решение проблемы и имеющий конкретный результат
ПРОБЛЕМА Как показать взрослым, что мы ____________________________________________________________________________________ ПЛАНИРОВАНИЕ 1. Цель: 2. Собрать информацию о том, 3. Оформление готового продукта 4. Презентация 3. ПОИСК ИНФОРМАЦИИ 4. ПРОДУКТ (оформление кроссворда) Рабочая тетрадь учени____ 4 «___» класса МКОУ «Далматовская СОШ № 2» ________________________________
Урок №1 Россия – наша Родина Составьте и запишите предложения со словами: Россия, отечество, Родина, патриот, президент ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отечество - ______________________________________________________________________ Патриот - ______________________________________________________________________ Президент - ______________________________________________________________________
Урок №2 Культура и религия Религия – это ______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________. Ритуалы – это ___________________________________________________________ _______________________________________________________________________. Дополни схему:
Христианство - ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Православие - ______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Составьте и запишите предложения со словами: культура, религия. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Урок №3 Культура и религия Культура – это __________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Задание 1. Рассмотрите картинки. Они пронумерованы. Запишите номера в нужные графы таблицы и объясните свой выбор.
Задание 2. Составьте и запишите в тетрадь предложения со словами: христианство, ислам, буддизм, иудаизм, культура, религия. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок №4 Возникновение религий. Древнейшие верования Пантеон - _________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Многобожие - ______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Завет - ____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ РЕШАЕМ КРОССВОРД:
Урок №5
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.53.143 (0.177 с.) |