Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Педагога-психолога с группой
Форма № 6 1. Составлена психологом Ф.И.О. 2. Описание группы:
• психологическая характеристика детей; • общая характеристика работы педагога в этой группе.
3. Цели программы (прописать конкретные цели и задачи 4. Этапы реализации программы по месяцам. 5. Планируемые результаты психологической работы в старшей группе в виде, допускающем их экспертную проверку: Дата составления_________________.______ Подпись психолога Если психолог разработал авторскую программу, то она должна соответствовать требованиям к таким программам. Требования к авторским программам Форма 9 Критерии оценки авторских программ 1. Научно-практическая новизна. 2. Научная обоснованность. 3. Актуальность и перспективность. 4. Практическая направленность. 5. Наличие межпредметных и внутрипредметных связей. 6. Представленность результатов апробации. Перечень представляемых документов I. Программа: 1) пояснительная записка, предусматривающая раскрытие актуальности, целей и задач курса, длительность курса, его продолжительность, возрастные категории обучающихся, ожидаемые результаты; 2) содержание программы по разделам с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них; 3) практическая часть, занимаемое ею место в курсе; 4) список литературы, которую могут использовать обучающие, обучаемые и которую использовал автор. П. Примерный тематический план. Направления защиты программы 1. Обоснование выбора курса. 2. Цели и задачи курса. 3. Содержание курса. 4. Ожидаемые результаты. 5. Место данного курса в учебном плане (доля часов, связь с Программа может быть и индивидуально- ориентированной. Стандартная форма Индивидуально-ориентированной Коррекционно-развивающей образовательной программы Форма № 8 1. Требования к программе (пункты, которые должны быть освещены в ней должным образом): • актуальность программы; • научная обоснованность; • направленность и уровень программы (цель, задачи, адресат); • показания и противопоказания к применению;
• содержание (в общем виде); • длительность программы; • количество занятий в неделю; • условия реализации; • способы взаимодействия специалистов (для комплекс- программ). 2. Тематический план занятий.
3. Методы и средства оценки результативности программы. 4. Основные требования к состоянию психофизиологического, 5. Список литературы, использованной при разработке программы и рекомендованной к использованию. Индивидуальная программа может составляться на основе соотнесения данных обследования ребенка и нормативов возрастного развития, обобщенных в таблице (с. 99-102). Групповая развивающая и коррекционная работа с детьми по определенной программе может регистрироваться в отдельном журнале:
Кроме того, к групповым формам работы психолога в ДОУ можно отнести: • тренинги с детьми или взрослыми (педагогами, родителями); • семинары, лекции, методические занятия с педагогами. К экспертной работе относится участие в работе аттестационных комиссий, консилиумах, комиссиях, административных совещаниях по принятию каких-либо решений, требующих психологического разъяснения ситуации. Организационно-методическая работа может быть оформлена так:
К организационно-методической работе относятся следующие виды деятельности: • анализ и планирование деятельности; • курсы повышения квалификации; • анализ научной и практической литературы для подбора
• участие в научно-практических семинарах, конференциях; • супервизорство; • посещение совещаний и методических объединений; • оформление кабинета и др. Заключительный этап работы педагога-психолога Заключительный этап работы педагога-психолога связан с оформлением итоговых результатов его работы в ДОУ. Материалы в виде итоговых заключений по видам работ относятся к документации для служебного пользования. Они могут быть следующими: • заключения по индивидуальной психодиагностике; • заключения по групповой психодиагностике; • заключения по индивидуальной развивающей или коррекционной работе; • заключения по групповой развивающей или коррекционной работе. Заключения составляются в свободной форме или с использованием форм, представленных в различных специализированных литературных источниках. Например:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.171.20 (0.01 с.) |