Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выход из строя, Подход к начальнику и отход от него.
Подход к начальнику рекомендуется разучивать по разделениям на три счета. - «делай — РАЗ» левой ногой сделать строевой шаг вперед, произведя движение руками в такт шага, и зафиксировать положение на левой ноге, руки опущены к бедрам (рис. 14,а). - «делай — ДВА» приставить правую ногу и одновременно приложить правую руку к головному убору (рис. 14, б). - «делай — ТРИ» руку опустить к бедру. Разучивание подхода к начальнику можно проводить на четыре счета с движением вперед на три шага. По команде «Подход к начальнику, по разделениям на четыре счета, с движением три шага вперед — начи-НАЙ». - по счету «раз, два, три» сделать три строевых шага вперед. - по счету «четыре» приставить правую ногу к левой и одновременно правую руку приложить к головному убору. - по следующему счету «раз, два, три» руку держать у головного убора. - по счету «четыре» опустить. Разучивание отхода от начальника по разделениям рекомендуется проводить на четыре счета по команде «Отход от начальника, по разделениям на четыре счета — начи-НАИ». - «делай — РАЗ» все прикладывают правую руку к головному убору и отвечают: «Есть» (рис. 15, а). - «делай — ДВА» поворачиваются кругом (направо, налево) (рис 15, б) и приставляют правую ногу (рис. 15, в). - «делай — ТРИ» с первым шагом (с постановкой левой ноги на землю, рис. 15, г) опускают руку (рис. 15,д). - «делай — ЧЕТЫРЕ» приставляют правую ногу к левой (рис. 15, е). В такой последовательности упражнение повторяется под счет учителя, а потом под счет самих обучаемых. При этом совершенствуются навыки в отработке поворотов кругом, направо и налево. Рис. 14. Подход к начальнику: а- остановка, б –доклад. Рис. 15. Отход от начальника: а — приложить руку к головному убору; б — повернуться кругом, в —приставить ногу, г— шаг вперед, д — опускание руки, е — приставление ноги.
Когда подход к начальнику и отход от него будут по разделениям разучены, эти действия отрабатываются в комплексе. Тренировка проводится попарно. Для привития обучаемым твердых навыков в действиях при подходе к начальнику и отходе от него рекомендуется тренировать их в обычном темпе на девять счетов. Для этого отделение выстраивается в колонну по одному с дистанцией три-четыре шага или попарно один против другого.
По команде «Подход к начальнику и отход от него, на девять счетов, с подсчетом вслух — начи-НАЙ» - обучающиеся по первым трем счетам делают три шага вперед, начиная с левой ноги. - по счету «четыре» одновременно с приставлением правой ноги к левой прикладывают правую руку к головному убору. - по счету «пять» опускают руку. - по счету «шесть» вновь прикладывают руку к головному убору. - по счету «семь», «восемь» поворачиваются кругом. - по счету «девять» приставляют правую ногу к левой. Обучение выходу из строя по команде и возвращению в строй начинается из развернутого одношереножного, потом из двухшереножного строя. Учитель последовательно показывает порядок выхода из строя при нахождении военнослужащего в первой шеренге, во второй шеренге и в колонне. После показа он поясняет, что обучающийся, услышав свою фамилию, должен ответить: «Я», а по команде о выходе из строя ответить: «Есть»— и строевым шагом выйти из строя на указанное количество шагов, считая от первой шеренги, остановиться и повернуться лицом к строю. При выходе из второй шеренги он слегка накладывает левую руку на плечо впереди стоящего, который делает шаг вперед и, не приставляя правой ноги, шаг в сторону, пропускает выходящего из строя, затем становится на свое место. При выходе обучающегося из впереди стоящей шеренги его место занимает стоящий за ним. Из колонны по два и по три (по четыре) обучающийся выходит в сторону ближайшего фланга, делая предварительно поворот направо (налево). Если рядом стоит другой обучающийся, то он делает шаг правой (левой) ногой в сторону и, не приставляя левой (правой) ноги, шаг назад, пропускает выходящего из строя военнослужащего и становится на свое место. Выход производится на средину строя кратчайшим путем с поворотом в движении. Количество шагов считается от первой шеренги. Возвращение в строй производится по команде, например, «Иванов. Стать в строй» или только «Стать в строй». По команде «Иванов» обучающийся, стоящий лицом к строю, услышав свою фамилию, поворачивается лицом к начальнику и отвечает: «Я», а по команде «Стать в строй», если он без оружия или с оружием в положении «за спину», прикладывает руку к головному убору, отвечает: «Есть», делает поворот кругом, с первым шагом опускает руку, двигаясь строевым шагом, кратчайшим путем становится на свое место в строю.
Если подается только команда «Стать в строй», то обучающийся, стоящий лицом к строю, прикладывает руку к головному убору, отвечает: «Есть», с первым шагом опускает руку и кратчайшим путем, идя строевым шагом, становится на свое место в строю. Учитель разъясняет обучаемым, что выход из строя по вызову выполняется по команде «Иванов. Ко мне (бегом ко мне)». Услышав свою фамилию, обучающийся отвечает: «Я», а по команде «Ко мне» отвечает: «Есть». Затем в зависимости от того, с какой стороны находится начальник, делает один-два шага от первой шеренги прямо, на ходу поворачивается в сторону начальника, кратчайшим путем строевым шагом (бегом) подходит (подбегает) к начальнику и докладывает о прибытии, например: «Товарищ учитель. Иванов по вашему приказанию прибыл». По окончании доклада руку опускает. Если обучающийся к начальнику подбегает, то за пять-шесть шагов до него он переходит на строевой шаг. Начальник должен сам повернуться навстречу обучающемуся, вызванному из строя, а не заставлять его заходить вперед. При отходе от начальника для возвращения в строй обучающийся поворачивается в сторону движения и двигается в строй также строевым шагом.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.148.124 (0.007 с.) |