Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В результате прохождения практики обучающийся должен:
Знать: технику безопасности и правила личной гигиены при обследовании животных, способы их фиксации; схемы клинического исследования животного и порядок исследования отдельных систем организма; методологию распознавания патологического процесса. Уметь: собирать и анализировать анамнестические данные, проводить лабораторные и функциональные исследования необходимые для определения биологического статуса животных. Владеть: практическими навыками по самостоятельному проведению клинического обследования животного с применением классических методов исследований. Студент-практикант обязан: – полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики; – выполнять действующие в посещаемых организациях правила внутреннего распорядка; – строго выполнять правила техники безопасности; – вести дневник, в который записывать необходимые данные; – представить письменный отчет о выполнении программы практики; – своевременно сдать зачет по практике.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Распределение трудоемкости учебной практики по видам работ
Содержание заданий и форм отчетности по практике Наименование закрепляемых знаний, умений и навыков |
Задание | ||||||||||||||||||||
Требования к отчетным материалам по практике | ||||||||||||||||||||||
Форма предоставления и требования к содержанию отчетных материалов | Сроки предоставления отчетных материалов | |||||||||||||||||||||
Закрепление навыков по подготовке лабораторной посуды к работе, по приготовлению физиологических растворов, растворов для проведения исследований. | Изучить правила охраны труда и техники безопасности при работе в физиологической лаборатории. | Устный опрос Четкость и ясность изложения | К концу занятия | |||||||||||||||||||
Ознакомится с оборудованием лаборатории и техникой безопасности при работе с ним, документацией. | Устный опрос Четкость и ясность изложения | К концу занятия | ||||||||||||||||||||
Изучить основные физиологические растворы для теплокровных и холоднокровных животных. | Устный опрос Четкость и ясность изложения | К концу занятия | ||||||||||||||||||||
Изучить растворы, применяемые при исследовании крови. | Устный опрос Четкость и ясность изложения | К концу занятия | ||||||||||||||||||||
Изучить растворы, применяемые при исследовании ферментативных свойств слюны, поджелудочного, желудочного, кишечного соков и желчи. | Устный опрос Четкость и ясность изложения | К концу занятия | ||||||||||||||||||||
Изучить способы стерилизации инструментов, посуды, шовного и перевязочного материала. | Устный опрос Четкость и ясность изложения | К концу занятия | ||||||||||||||||||||
Изучить технику безопасности и способы фиксации лабораторных, домашних и экзотических животных. | Устный опрос Четкость и ясность изложения | К концу занятия | ||||||||||||||||||||
Закрепление навыков по способам взятия материала у животного (проб крови, мочи, слюны и др.) и проведению лабораторного анализа исследуемого материала.
| Изучить и закрепить навыки по отбору проб слюны и исследованию ее свойств у разных видов животных. | Устный опрос Четкость и ясность изложения | К концу занятия | |||||||||||||||||||
Изучить и закрепить навыки по отбору проб крови и исследованию ее свойств у разных видов животных. | Устный опрос Четкость и ясность изложения | К концу занятия | ||||||||||||||||||||
Изучить и закрепить навыки по отбору проб мочи и исследованию ее свойств у разных видов животных. | Устный опрос Четкость и ясность изложения | К концу занятия | ||||||||||||||||||||
Изучить и закрепить навыки по отбору рубцового содержимого и исследованию его свойств. | Устный опрос Четкость и ясность изложения | К концу занятия | ||||||||||||||||||||
Закрепление навыков по основным методам исследования в физиологии. | Изучить и закрепить навыки по методам исследования нервной системы и анализаторов. | Устный опрос Четкость и ясность изложения | К концу занятия | |||||||||||||||||||
Изучить и закрепить навыки по методам исследования систем кровообращения и дыхания. | Устный опрос Четкость и ясность изложения | К концу занятия | ||||||||||||||||||||
Изучить и закрепить навыки по методам исследования пищеварительной системы и обмена веществ. | Устный опрос Четкость и ясность изложения | К концу занятия | ||||||||||||||||||||
Изучить и закрепить навыки по методам исследования выделительной системы. | Устный опрос Четкость и ясность изложения | К концу занятия | ||||||||||||||||||||
Изучить и закрепить навыки по методам исследования лимфатической системы и органов гемоиммунопоэза, эндокринных органов. | Устный опрос Четкость и ясность изложения | К концу занятия | ||||||||||||||||||||
Изучить и закрепить навыки по методам исследования аппарата размножения и лактации. | Устный опрос Четкость и ясность изложения | К концу занятия | ||||||||||||||||||||
Закрепление знаний по основным физиологическим и этологическим особенностям у разных видов животных. Проверка знаний по пройденному материалу.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.198.132 (0.008 с.) |