Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как можно играть с книжкой - Пазл.
Если ребенок маленький и не умеет ещё разговаривать, то он может просто собрать две половинки пазла. Если ребенок умеет произносить какие-то звуки, можно попросить изобразить, то что получилось собрать. Например если это какое-то животное, к примеру кошка, пусть малыш изобразит звук который издает это животное. Если это машина - то машина делает би-би, если на картинке изображен самолет- он делает ту-ту и так далее. 1. К примеру после того как собрана картинка, попросить назвать, что изображено на картинке. 2. На какую букву начинается это животное или предмет. 3. Сосчитай сколько фруктов на картинке, или деревьев или людей. 4. Назови какого цвета эта машина. 5.А это животное домашнее или дикое. Где можно встретить это животное. Какой звук издает это животное. Как можно ласково назвать это животное (например лиса - лисичка; собака - собачка) 6. Для чего нужен этот предмет (к примеру шкаф или стол). Вы можете сами придумывать развивающие задания для такой книжки. Попробовав сделать такую книжку пазл, в дальнейшем вы можете использовать эту идею, для создания своих собственных развивающих материалов. Например вы можете использовать эту идею для создания математического материала для закрепления счета и в игровой форме научить ребенка счету.
Ребенок Левша Мы живем в мире правшей и долгое время главной причиной давления на левшей была тревога за их социальную адаптацию в мире, где все технические средства рассчитаны на праворуких людей. Чем отличается мозг человека-левши от мозга правши? Мозг взрослого человека состоит из правого и левого полушарий. Каждое из которых - не зеркальное отображение другого, а необходимое дополнение к другому. В одном и в другом полушарии сосредоточены различные центры жизнедеятельности человека.
Например, левое – отвечает за речь и абстрактное мышление, правое – за музыкальное и художественное творчество, образное мышление.
Левое полушарие 1. Конкретное мышление Правое полушарие 1. Абстрактное мышление Интересные факты о левом и правом полушарии мозга · Было замечено, что более взрослые дети намного эффективней воспроизводят услышанное ранее слово, если его анализ выполнялся непосредственно левым полушарием. · Звуковые образы названий предметов хранятся в левом полушарии, а сами названия в правом · Есть предположение, что левое полушарие совсем не интересуют запахи, и вся информация, касающаяся обоняния обрабатывается правым полушарием. · При достаточном темпе развития речи у ребёнка левое полушарие обязательно начинает пресекать всякие попытки помощи правого собрата в лингвистических проблемах. · За наличие чувства юмора, в большей степени отвечает именно левое полушарие нашего мозга. · Работа правого полушария осуществляется автоматически, по заранее заданным программам, а левое произвольно управляет психическими процессами, принимает решение по любым вопросам, а правое ему подчиняется. · Левому полушарию нужно всего 2 года на усвоение грамматики языка. Правое трудится над освоением иностранного языка всю жизнь. · Правое полушарие главным образом отвечает за прошлое, а левое за будущее, и больше того – занято планированием текущей и намеченной на будущее деятельности. (источник)
Как же определить левша или правша мой ребенок? В последнее время выявлено достаточное количество способов, с помощью которых легко и просто любой желающий может определить к какому типу человека относится их ребенок. Итак попробуйте следующие способы:
· Если ребенок совсем маленький, то тестом для определения ведущей руки у младенца будет наблюдение за тем какой рукой он тянется к погремушкам, весящим перед ним, берет игрушку. · Попросите ребенка скрестить руки на груди в "позе Наполеона". Какая рука от локтя до запястья окажется сверху, та и является ведущей. Если ребенок попробует поменяете позиции рук, то испытает неудобство, так как он либо левша, либо правша. · Ребенок переплетает несколько раз подряд пальцы рук. Большой палец какой руки окажется сверху, та и является ведущей при выполнении мелких движений. · Посмотрите, какая рука сверху у ребенка, когда он аплодирует. · Обратите внимание на величину луночки ногтя большого пальца и мизинца, а также на венозную систему на руках. У ведущей руки луночка больше, а вены - крупнее. · Ведущей ногой является та, которой ребенок отталкиваетесь при прыжке. · Дайте ребенку карандаш или фломастер посмотрите какой рукой он будет писать или рисовать.
Бывает и так, что у человека абсолютно одинаковые тесты для обеих рук. Это довольно редкое явление. Таких людей называют амбидекстрами и они мастера на все руки. Амбидекстром был Леонардо да Винчи. Его пример подтверждает гипотезу: умение владеть левой рукой точно так же, как правой, способствует гармоничному развитию обоих полушарий мозга. Какие выводы сделали ученые о леворуких детях В настоящее время физиологи, психологи, педагоги единодушно утверждают: переучивание ребёнка калечит его нервную систему, губительно сказывается на здоровье и адаптации в современном мире. Если насильно переучивать левшей (другими словами – принудительно изменять сложившуюся систему работы головного мозга), то это, как правило, приведет к серьёзным негативным последствиям:
-у ребенка появится раздражительность, капризность, плаксивость.
Дети от 1 до 2 лет Логическое мышление 1.Ребенок должен уметь складывать башню или дом из 4-6 кубиков
Как сделать Пазлы для Детей своими руками У каждой мамочки наверняка завалялись где-нибудь ненужные, старые журналы. Вырезаете страницу или картинку, желательно большого размера, приклеиваете на картон, т.к. мы же собираемся пользоваться ими долго. Разрезаем картинку на (для начала) 4 части, с возрастом по старше можно разрезать на большее количество квадратиков.
Развивающая Книга Своими Руками
Здесь просто огромное место для Вашей фантазии. Вы можете придумать свою собственную книжку, добавлять со временем новые мягкие странички, вообщем желаю успеха.
На первой странице "Книжки своими руками" я пришила мешочки. Внутри мешочков я положила маленькие макароны, гречку и фасоль. Очень полезно ребенку трогать и перебирать в руке такие мешочки. Развивает мелкую моторику ребенка.
На следующей странице я пришила несколько замочков.Очень полезно для развития ребенка.Развивает мелкую моторику ребенка. На следующей странице "Книжки своими руками" я пришила веселый карман-кошелек. Туда ребенок может складывать все что угодно. Моя дочка хранит там картинки с изображением кошечек.
На обратную сторону книжки я приклеила крышку, вырезав заранее от коробки из под сока. Теперь ребенок может тренировать руку, учится открывать крышку от бутылки. Это также полезно для развития мелкой моторики ребенка.
Развитие Речи Ребенок в возрасте от 1 до 2 лет должен уметь:
Цветные Карточки с Буквами Алфавита[4] Скачайте бесплатно развивающие карточки Буквы Русского Алфавита, для занятий с вашим ребенком или для занятий в детском саду или в начальных классах.
Игры с карточками Когда ваш малыш начинает разговаривать, очень важно помогать ему в этом. Помочь ему познать мир новых слов.
Потешки ПОТЕШКИ — короткие стишки (реже песенки), предназначены для развлечения детей младенческого возраста и сопровождающиеся элементарными игровыми движениями: во время проговаривания или пропевания потешки. · "Ладушки" (в такт стихам хлопают детскими ладошками, при заключительных словах ручки разводят и кладут на голову: "Полетели, на головку сели!"); · "Сорока" (игра пальцами ребенка имитирует варку каши и раздачи ее детям); · "Идет коза рогатая" (жесты взрослого изображают встречу с козой).
Вы можете распечатать листы с потешками и вставить эти листики в файловую папку с прозрачными листами. Можно соединить степлером или сделать хороший переплет и у вас получится замечательная книга для вашего ребенка. Окружающий мир 1.Ребенок должен знать части тела и лица.
Чтобы Ваш ребенок знал названия частей тела человека воспользуйтесь карточками Части тела Человека.[6] На сегодняшний день в магазинах можно преобрести так много разнообразных канцтоваров: стикерсы, наклейки, цветная бумага, фломастеры. Все это можно использовать для создания неповторимых материалов для обучения вашего ребенка. Вы можете вырезать из цветной бумаги буквы или цифры, приклеить на картон и вот перед вами замечательные карточки для обучения. Фломастерами вы можете нарисовать к примеру геометрические фигуры и дать возможность вашему ребенку повторить используя те же разноцветные фломастеры.
Изучаем и раскрашиваем фрукты и ягоды вместе с ребёнком. Изучаем и раскрашиваем Овощи вместе с ребенком. Варианты занятий могут самые разные:
Навыки обихода 1. Ребенок должен проситься на горшок.
Собери Картинку [9]. Перед вами картинки-пазлы для самых маленьких детей. Необходимо распечатать картинки, разрезать картинки пополам и ещё разрезать по пунктирной линии. Ребенку из предложенных четырех половинок необходимо собрать две картинки. Старайтесь не помогать ребенку, сначала пусть малыш попробует сам сделать это. Если у него долго не будет получаться, вот тогда вы можете помочь ему. Обращайте внимание вашего малыша на цвет, форму, размер.
Собери картинку: воздушный змей, рыба, кораблик, улитка, мяч, майка, веер, варежки, будильник, нитки с иголкой, барабан, лампа, тапочки, цветок в горшке, торт, роза, гвоздика, яблоко, виноград, самолет.
План развития ребёнка с 2,5 лет
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.85 (0.046 с.) |