Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Учитель читает стихотворение: Тараканы прибегали, Все стаканы выпивали, А букашки – По три чашки С молоком И крендельком: Нынче Муха-Цокотуха Именинница!... - На именины с пустыми руками не приходят. Что могли принести гости в подарок Мухе-Цокотухе? (...) - Тараканы и букашки принесли печенье в коробках. - Найдите в рабочей тетради задание № 4 на странице 23 (РТ). Прочтите задание. - Какая здесь укрупненная единица счета и как ее изобразить графически? (Укрупненная единица счета – коробка, квадрат.) - Какая отдельная единица счета и как ее изобразить графически? (Отдельная единица счета – штука, точка.) - Какие числа надо сравнить? (2 кор. 4 шт. и 2 кор. 1 шт.) - Как будете сравнивать? (Коробки сравним с коробками, а штуки со штуками.) - Нарисуйте схему и поставьте знак. Один учащийся выполняет задание у доски с комментированием, остальные работают в тетрадях. Учитель читает стихотворение: Приходила к Мухе Бабушка - пчела, Мухе-Цокотухе Меду принесла… - № 5 (1), стр. 24 (РТ). Прочитайте задание. - Какая здесь укрупненная единица счета? (Ящики.) - Какие числа надо вычесть? (5 ящиков 7 штук и 4 ящика 4 штуки.) - Как их вычесть? (Из ящиков вычесть ящики, а из штук – штуки.) - Закончите рисунок и найдите ответ. Один учащийся выполняет задание у доски с комментированием, остальные - работают в тетрадях. - Как вы сейчас работали? (Все вместе.) - Теперь я предлагаю поработать вам в парах. Выполните эти задания в парах. Дети выполняют в парах в рабочих тетрадях задания № 4 (2) на стр. 23 (РТ), № 5 (2) на стр. 24 (РТ). После выполнения учащиеся проверяют себя по образцу (Д−18.5 или Слайд 11): - Как вы будете проводить самопроверку по образцу? (Проверю свой ответ, смотрю образец, сравниваю свою работу с образцом, пишу «+» или «?».) - У какой пары возникли затруднения при выполнении задания № 4? Задания № 5? - В каком месте? - Какое правило надо повторить? (При сравнении (сложении, вычитании) чисел, выраженных в укрупненных единицах счета, надо сначала сравнить (сложить, вычесть) укрупненные единицы счета, а потом отдельные предметы.) Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу. - А теперь я предлагаю поработать каждому самостоятельно. - С какой целью? (Чтобы проверить себя, как мы усвоили новое знание.)
- Прибежала сороконожка, принесла сапожки 4 коробки и еще 3 сапожка, а ее соседка 3 коробки донесла и еще 1 сапожок прихватила. У кого сапожек больше? Учащиеся читают задачу (Слайд 12):
На планшете самостоятельно рисуют схему и составляют выражение. 1-2 учащихся выполняют задание на доске самостоятельно. Проверка организуется по образцу, предъявленному на доске (Д−18.6 или Слайд 12):
Учащиеся фиксируют с помощью знаков «+» или «?» результат выполнения задания. - Проверяя свои работы, о каком качестве необходимо помнить? (О честности.) - Почему при проверке надо быть честным? (Если не будешь честным, то обманешь в первую очередь себя, а знаний не будет, если будешь не честным перед учителем, то учитель не сможет помочь.) - У кого возникли затруднения? - В каком месте возникло затруднение? (Дети указывают место ошибки: рисунок или пример.) - Сделайте вывод. - Вы были честны, определили, где ошиблись, а значит, сможете справиться со своими ошибками и я смогу вам в этом помочь. - У кого не возникло затруднений? Сделайте вывод? (Мы поняли, как быстро подсчитать и записать большое количество предметов.) - Какие еще вопросы можно поставить к задаче? - При выполнении, каких заданий, вы можете применять открытый новый способ? (При решении задач, уравнений, …)
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.125.7 (0.004 с.) |