Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельностиСтр 1 из 3Следующая ⇒
Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности (младшая группа).
3 балла – использует в разговоре все части речи правильно, 2 балла - частично использует в разговоре части речи, иногда неправильно. 1 балл – зачастую неправильно использует части речи.
3балла – грамотно составляет простые предложения, предложения с однородными членами 2 балла – правильно составляет простые предложения, не всегда грамотно пользуется предложениями с однородными членами. 1балл – испытывает сложности в построении даже простых предложений.
3балла – самостоятельно имитирует действия персонажа. 2 балла – имитирует действия, характерные для персонажа только с помощью взрослого. 1 балл – не умеет и не хочет имитировать характерные движения персонажа.
3 балла – ребенок сам может с помощью мимики и жеста передать эмоциональное состояние героя. 2 балла –передает эмоциональное состояние персонажа по образцу взрослого иои другого ребенка. 1 балл – не может показать эмоцию даже повторить её за другим.
3 балла – ребенок по собственной инициативе использует в игре театральные игрушки, сам придумывает роль. 2 балла – ребенок может использовать театральные игрушки в игре, повторяя действия взрослого. 1 балл – никогда не использует в игре картинки, театральные игрушки.
3балла – ребенок с удовольствием использует в игре знакомый сюжет, изменяя его с помощью взрослого или самостоятельно. 2 балла – ребенок с радостью использует знакомый сюжет, но не изменяет его. 1 балл – ребенок не использует в игре знакомый сюжет. Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности (средняя группа). Употребление слов, обозначающих эстетические характеристики и эмоциональные состояния. 3 балла – самостоятельно, без примера использует в разговоре такие слова. 2 балла - частично использует их в разговоре, только после напоминания.
1 балл – зачастую неправильно такие слова, не употребляет их в речи.
Составление сложных предложений. 3балла – грамотно составляет сложные предложения. 2 балла – не всегда грамотно составляет сложные предложения, хорошо строит предложения с однородными членами 1балл – испытывает сложности в построении даже простых предложений.
Драматизация отрывков знакомых произведений. 3балла – самостоятельно имитирует действия персонажа. 2 балла – имитирует действия, характерные для персонажа только с помощью взрослого. 1 балл – не умеет и не хочет имитировать характерные движения персонажа.
Составление рассказов, фантазирование. 3 балла – ребенок может с помощью взрослого придумать окончание небольшого рассказа, 2 балла –ребенок с помощью взрослого пытается придумать окончание сюжета. 1 балл – не может придумать новое окончание.
Использование в драматизации выразительных средств. 3 балла – ребенок по собственной инициативе использует выразительные средства для обыгрывания роли, 2 балла – ребенок может использовать выразительные средства для обыгрывания роли, повторяя действия взрослого. 1 балл – не использует выразительные средства.
Умение выразительно прочитать стихотворение. 3балла – ребенок самостоятельно, с выражением читает стихотворение, 2 балла – ребенок читает стихотворение громко, четко, но без выражения, 1 балл – ребенок запинается при чтении стихотворения, нет выразительности, четкости, тихо.
Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности (старшая группа). Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности (подготовительная группа). Диалог. 3 балла – умеет строить диалог с партнером на заданную тему, 2 балла – умеет строить диалог с партнером на заданную тему с помощью взрослого, 1 балл – не может вступить в диалог с партнером, плохо понимает ситуацию.
Сочинение рассказов. 3 балла – умеет сам придумать рассказ от имени героя, 2 балла – умеет придумать рассказ от имени героя с помощью взрослого,
1 балл – не может придумать рассказ даже с помощью.
Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности (младшая группа).
3 балла – использует в разговоре все части речи правильно, 2 балла - частично использует в разговоре части речи, иногда неправильно. 1 балл – зачастую неправильно использует части речи.
3балла – грамотно составляет простые предложения, предложения с однородными членами 2 балла – правильно составляет простые предложения, не всегда грамотно пользуется предложениями с однородными членами. 1балл – испытывает сложности в построении даже простых предложений.
3балла – самостоятельно имитирует действия персонажа. 2 балла – имитирует действия, характерные для персонажа только с помощью взрослого. 1 балл – не умеет и не хочет имитировать характерные движения персонажа.
3 балла – ребенок сам может с помощью мимики и жеста передать эмоциональное состояние героя. 2 балла –передает эмоциональное состояние персонажа по образцу взрослого иои другого ребенка. 1 балл – не может показать эмоцию даже повторить её за другим.
3 балла – ребенок по собственной инициативе использует в игре театральные игрушки, сам придумывает роль. 2 балла – ребенок может использовать театральные игрушки в игре, повторяя действия взрослого. 1 балл – никогда не использует в игре картинки, театральные игрушки.
3балла – ребенок с удовольствием использует в игре знакомый сюжет, изменяя его с помощью взрослого или самостоятельно. 2 балла – ребенок с радостью использует знакомый сюжет, но не изменяет его. 1 балл – ребенок не использует в игре знакомый сюжет.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.116.102 (0.01 с.) |