Профессиональному модулю пм. 03. «маркетинговая деятельность в организациях общественного питания» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Профессиональному модулю пм. 03. «маркетинговая деятельность в организациях общественного питания»



«Маркетинговая деятельность в организациях общественного питания»

Специальность – 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании

Оцениваемые компетенции: ПК 3.1-3.3, ОК 1-11

БИЛЕТ № 4

1.Основные понятия маркетинга услуг

2.Понятие и структура маркетинговой среды организации

3. Составить анкету для посетителей (минимум 15 вопросов)

 

Максимальное время выполнения задания - _____________________мин./час.

 

 

Преподаватель:                                                                          Ярцева В.В.

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым

 «Романовский колледж индустрии гостеприимства»

КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ.03

«Маркетинговая деятельность в организациях общественного питания»

Специальность – 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании

Оцениваемые компетенции: ПК 3.1-3.3, ОК 1-11

БИЛЕТ № 5

1.Выбор показателей конкурентных преимуществ на примере кафе

2.Понятие и значение маркетинговых исследований

3. Составить анкету для посетителей (минимум 15 вопросов)

 

Максимальное время выполнения задания - _____________________мин./час.

 

Преподаватель:                                                                              

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым

 «Романовский колледж индустрии гостеприимства»

КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ.03

«Маркетинговая деятельность в организациях общественного питания»

Специальность – 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании

Оцениваемые компетенции: ПК 3.1-3.3, ОК 1-11

БИЛЕТ № 6

1. Сегментация рынка. Сущность и значение.

2. Сбор информации о ценовой политике и обоснование целесообразности выбора цен на примере ресторана

3. Составить анкету для посетителей (минимум 15 вопросов)

 

Максимальное время выполнения задания - _____________________мин./час.

 

Преподаватель:                                                                              

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым

 «Романовский колледж индустрии гостеприимства»

КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ.03

«Маркетинговая деятельность в организациях общественного питания»

Специальность – 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании

Оцениваемые компетенции: ПК 3.1-3.3, ОК 1-11

БИЛЕТ № 7

1. Сущность, последовательность определения сегмента рынка

2. Понятие и виды предложения

3. Составить анкету для посетителей (минимум 15 вопросов)

 

Максимальное время выполнения задания - _____________________мин./час.

 

Преподаватель:                                                                              

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым

 «Романовский колледж индустрии гостеприимства»

КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ.03

«Маркетинговая деятельность в организациях общественного питания»

Специальность – 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании

Оцениваемые компетенции: ПК 3.1-3.3, ОК 1-11

БИЛЕТ № 8

1. Понятие, уровень и категории качества товаров и услуг

2.Выбор и применение разных направлений стимулирования сбыта продукции на примере ресторана

3. Составить анкету для посетителей (минимум 15 вопросов)

 

Максимальное время выполнения задания - ___________________ мин./час.

 

Преподаватель:                                                                              

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым

 «Романовский колледж индустрии гостеприимства»

КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ.03

«Маркетинговая деятельность в организациях общественного питания»

Специальность – 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании

Оцениваемые компетенции: ПК 3.1-3.3, ОК 1-11

БИЛЕТ № 9

1.Формирование сбытовой стратегии

2.Сущность коммуникационной политики и ее цели

3. Составить анкету для посетителей (минимум 15 вопросов)

 

Максимальное время выполнения задания - ___________________ мин./час.

 

Преподаватель:                                                                              

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым

 «Романовский колледж индустрии гостеприимства»

КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.42.168 (0.008 с.)