Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ проведения дидактической игры
Возрастная группа _______________________________________ Воспитатель __________________________________________________ Количество играющих __________________________________________
Оценка выставляется в баллах: 2- компонент выполняется в полном соответствии с методическими требованиями к организации дидактической игры
1- компонент выполняется в большей степени соответствии с требованиями (чаще соответствует, чем не соответствует) 0 – компонент выполняется в меньшей степени соответствия с требованиями (чаще не соответствует, чем соответствует) Низкий уровень – от 0 до 7 баллов Средний уровень- от 8 до 14 баллов, Высокий уровень игры – от 15 до 28 баллов Вывод _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
Конспект дидактической игры (с предметом)
Тема _________________________________________________________________________ Группа раннего возраста Количество детей _____________________________________
Оценка за конспект ______________________________________ Оценка за проведение ____________________________________ План - конспект дидактической игры (с предметом)
Тема _________________________________________________________________________ Группа раннего возраста Количество детей _____________________________________
Оценка за конспект ______________________________________ Оценка за проведение ____________________________________ План - конспект дидактической игры (словесная)
Тема _________________________________________________________________________ Группа ______________________________________________ Количество детей _____________________________________
Оценка за конспект ______________________________________ Оценка за проведение ____________________________________ План - конспект дидактической игры (настольно - печатная)
Тема _________________________________________________________________________ Группа ______________________________________________ Количество детей _____________________________________
Оценка за конспект ______________________________________ Оценка за проведение ____________________________________ План - конспект дидактической игры (настольно - печатная)
Тема _________________________________________________________________________ Группа ______________________________________________ Количество детей _____________________________________
Оценка за конспект ______________________________________ Оценка за проведение ____________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.157.45 (0.029 с.) |