Анализ проведения дидактической игры 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ проведения дидактической игры



 

Возрастная группа _______________________________________

Воспитатель __________________________________________________

Количество играющих __________________________________________

 

  Содержание наблюдения Примечания
1

Подготовка к проведению дидактической игры:

1.1 установление соответствия отобранной игры возрастным и индивидуальным особенностям детей  
1.2 определение наиболее удобного времени проведения дидакти­ческой игры (в процессе организованного обучения на занятиях или в свободное от занятий и других режимных процессов время)  
1.3 выбор места для игры, (где дети могут спокойно играть, не мешая другим);  
1.4 определение количества играющих (вся группа, небольшие подгруппы, индивидуально);  
1.5 подготовка необходимого дидактического материала для выбранной игры (игрушки, разные предметы, картинки, природ­ный материал);  
1.6 подготовка к игре самого воспитателя; (должен знать весь ход игры, свое место в игре, методы руководства игрой в данной возрастной группе)  
1.7 подготовка к игре детей (имеющиеся представ­ления о предметах и явлениях окружающей жизни, сформированы для решения игровой задачи).  
2

Проведение дидактических игр:

2.1 вызван ли интерес детей к игре (приглашение и детей и мотивация соответствуют возрасту и интересам детей)    
2.2 создана ли необходимая атмосфера для игры (доброжелательный том, настрой на добровольное взаимодействие со взрослым)  
2.3 ознакомление детей с дидактическим материалом, который будет использован в игре (показ предметов, картинок, краткая беседа, в ходе которой уточняются знания и представления детей о них);  
2.4 лаконичное и понятное объяснение  хода игры  (игровых действий)  
2.5 лаконичное и понятное объяснение  правил игры  
2.6 организация показа (обучение) и контроля за действиями детей (в соответствии с представленными правилами и действиями)  
2.7 роль воспитателя в игре (участие в качестве играющего, болельщика или арбитра)  

                                                                                                                               Итого

 

Оценка выставляется в баллах:

2- компонент выполняется в полном соответствии с методическими требованиями к организации дидактической  игры

1- компонент выполняется в большей степени соответствии с требованиями (чаще соответствует, чем не соответствует)

0 – компонент выполняется в меньшей степени соответствия с требованиями (чаще не соответствует, чем соответствует)

Низкий уровень – от 0 до 7 баллов

Средний уровень- от 8 до 14 баллов,

Высокий уровень игры – от 15 до 28 баллов

Вывод _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

Конспект дидактической  игры

(с предметом)

 

Тема _________________________________________________________________________

Группа раннего возраста  

Количество детей _____________________________________ 

 

Дидактическая задача

 
 
 
 

Игровая

задача

 
 
 

Игровое оборудование

 
 
 
 

ХОД:

Приглашение к деятельности,

(мотивация)

 
 
 
 
 
 

Рассматривание оборудования

 
 
 
 

Постановка игровой задачи

 
 
 

Объяснение игровых действий и правил

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Педагогическая оценка

 
 
 
 
 

 

Оценка за конспект ______________________________________

Оценка за проведение ____________________________________

План - конспект дидактической  игры

(с предметом)

 

Тема _________________________________________________________________________

Группа раннего возраста 

Количество детей _____________________________________ 

 

Дидактическая задача

 
 
 
 

Игровая

задача

 
 
 

Игровое оборудование

 
 
 
 

ХОД:

Приглашение к деятельности,

(мотивация)

 
 
 
 
 
 

Рассматривание оборудования

 
 
 
 

Постановка игровой задачи

 
 
 

Объяснение игровых действий и правил

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Педагогическая оценка

 
 
 
 
 

 

Оценка за конспект ______________________________________

Оценка за проведение ____________________________________

План - конспект дидактической  игры

(словесная)

 

Тема _________________________________________________________________________

Группа ______________________________________________ 

Количество детей _____________________________________ 

 

Дидактическая задача

 
 
 
 

Игровая

задача

 
 
 

Игровое оборудование

 
 
 
 

ХОД:

Приглашение к деятельности,

(мотивация, рассматривание оборудования)

 
 
 
 
 
 

Постановка игровой задачи

 
 
 
 

Объяснение игровых действий и правил

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Педагогическая оценка

 
 
 
 
 

 

Оценка за конспект ______________________________________

Оценка за проведение ____________________________________

План - конспект дидактической  игры

(настольно - печатная)

 

Тема _________________________________________________________________________

Группа ______________________________________________ 

Количество детей _____________________________________ 

 

Дидактическая задача

 
 
 
 

Игровая

задача

 
 
 

Игровое оборудование

 
 
 
   

ХОД:

Приглашение к деятельности,

(мотивация, рассматривание оборудования)

 
 
 
 
 
 

Постановка игровой задачи

 
 
 
 

Объяснение игровых действий и правил

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Педагогическая оценка

 
 
 
 
 

 

Оценка за конспект ______________________________________

Оценка за проведение ____________________________________

План - конспект дидактической  игры

(настольно - печатная)

 

Тема _________________________________________________________________________

Группа ______________________________________________ 

Количество детей _____________________________________ 

 

Дидактическая задача

 
 
 
 

Игровая

задача

 
 
 

Игровое оборудование

 
 
 
   

ХОД:

Приглашение к деятельности,

(мотивация, рассматривание оборудования)

 
 
 
 
 
 

Постановка игровой задачи

 
 
 
 

Объяснение игровых

действий и правил

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Педагогическая оценка

 
 
 
 
 

 

Оценка за конспект ______________________________________

Оценка за проведение ____________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.157.45 (0.029 с.)